Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет и выбор электродвигателя мостового крана перемещения тележки
Исходные данные для расчета приведены в Таблице 1
Таблица 1- Исходные данные
2.1.1 Максимальная мощность и выбор двигателя перемещения тележки
где
где
2.1.2 Предварительная мощность двигателя
где k- коэффициент, учитывающий цикличность работы механизма k=0, 9.
По предварительной мощности из каталога выбираем двигатель Таблица 2 Таблица 2 - Паспортные данные двигателя
2.1.3 Для построения нагрузочной диаграммы производим следующие расчеты 2.1.3.1 Расчет статического момента Статический момент приведенный к валу двигателя при передвижении тележки с грузом
где i – передаточное число редуктора
где
При движении тележки без груза
где
2.1.3.2 Расчет динамических моментов С грузом
где Jэ – приведенный к валу двигателя эквивалентный момент инерции;
При передвижении с грузом эквивалентный момент инерции системы:
где k– коэффициент, учитывающий приближенно момент инерции элементов, вращающихся со скоростью, отличающейся от скорости движения двигателя, k=1, 15. z– количество рабочих двигателей; Jдв – момент инерции двигателей по каталогу; Jш – момент инерции шкива; Jм – момент инерции шкива и быстроходного вала редуктора;
Без груза
где Jп.д.о.- момент инерции поступательно движущихся элементов системы без учета груза.
Предельно допустимое ускорение двигателя
где а =0, 75.
Динамический момент системы при разгоне без груза
2.1.4 Расчет среднего пускового и среднего тормозного момента двигателя С грузом
При разгоне без груза
2.1.5 Средний тормозной момент, развиваемый двигателем при торможении с грузом
При торможении без груза
2.1.6 Определение время разгона и торможении с грузом и без груза
где ω кон = 0 соответственно конечное и начальное значение угловой скорости вращения двигателя
2.1.7 Пути пройденные крановой тележкой при пуске и торможении с грузом При пуске
При торможении
2.1.8 Пути пройденные тележкой с установленной скоростью С грузом
Без груза
2.1.9 Время работы с установившейся скоростью и вовремя паузы
С грузом
Без груза
2.1.10 Суммарное время работы
Время паузы
Время цикла 2.1.11 Проверка выбранного двигателя по условиям нагрева и перегрузочной способности Фактическая величина продолжительности включения
Расчетный эквивалентный момент
Вывод: двигатель не подходит по условиям нагрева и перегрузочной способности, следовательно, выбираем двигатель большей мощностью – 5, 5кВт, технические данные которого находятся в таблице 3.
Таблица 3 – Паспортные даные двигателя
|