![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет технических параметров двигателя
Так как паспортных данных крана недостаточно для проведения дальнейших расчетов и построения характеристик, необходимо рассчитать дополнительные технические параметры. Определяем номинальную угловую скорость вращения двигателя где Определяем номинальное скольжение где n0– скорость холостого хода; n1– номинальнаяскорость вращения; Определяем критическое скольжение где λ – перегрузочная способность двигателя; Определяем индукционное сопротивление короткого замыкания
где Sk – критическое скольжение;
Определяем индукционное сопротивление намагничивания где r1 - сопротивление статора; r2 – сопротивление ротора;
Определяем индуктивность ротора где Хр = 1, 5 Ом; Определяем электромагнитную постоянную двигателя гдеRp – сопротивление ротора; Определяем постоянную двигателя где Uн – номинальное напряжение, В; Iн – ток номинальный, А; Rp– сопротивление ротора, Ом; ω н – номинальная угловая скорость вращения двигателя;
Определяем электромеханическую постоянную двигателя где J – момент инерции двигателя Определяем резонансную частоту где Тм – электромеханическая постоянная двигателя, С; Тэ – электромагнитная постоянная двигателя, С; Коэффициент демпфирования Определяем время первого переходного процесса где ω 0 – резонансная частота; Определяем время переходного процесса где Δ = 0, 05
Результаты всех расчетов заносим в таблицу 4. Таблица 4 – Расчет технических параметров выбранного двигателя
|