Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет технических параметров двигателя
Так как паспортных данных крана недостаточно для проведения дальнейших расчетов и построения характеристик, необходимо рассчитать дополнительные технические параметры. Определяем номинальную угловую скорость вращения двигателя
где
Определяем номинальное скольжение
где n0– скорость холостого хода; n1– номинальнаяскорость вращения;
Определяем критическое скольжение
где λ – перегрузочная способность двигателя;
Определяем индукционное сопротивление короткого замыкания
где Sk – критическое скольжение;
Определяем индукционное сопротивление намагничивания
где r1 - сопротивление статора; r2 – сопротивление ротора;
Определяем индуктивность ротора
где Хр = 1, 5 Ом;
Определяем электромагнитную постоянную двигателя
гдеRp – сопротивление ротора;
Определяем постоянную двигателя
где Uн – номинальное напряжение, В; Iн – ток номинальный, А; Rp– сопротивление ротора, Ом; ω н – номинальная угловая скорость вращения двигателя;
Определяем электромеханическую постоянную двигателя
где J – момент инерции двигателя
Определяем резонансную частоту
где Тм – электромеханическая постоянная двигателя, С; Тэ – электромагнитная постоянная двигателя, С;
Коэффициент демпфирования
Определяем время первого переходного процесса
где ω 0 – резонансная частота;
Определяем время переходного процесса
где Δ = 0, 05
Результаты всех расчетов заносим в таблицу 4. Таблица 4 – Расчет технических параметров выбранного двигателя
|