Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вывод по третьему вопросу.
Государственные органы осуществляющие контроль за исполнением республиканского и местных бюджетов: - Администратор республиканских бюджетных программ (Статья 31. Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 1. Администратором бюджетных программ является государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ. Администратор бюджетных программ определяется согласно возложенным на него функциям и полномочиям. 2. Администратор бюджетных программ самостоятельно использует бюджетные средства в случае, если он является одновременно администратором бюджетной программы и государственным учреждением. - Счетный комитет Республики Казахстан – осуществляет внешний контроль за исполнением республиканского бюджета; - Ревизионная комиссия соответствующего Маслихата - осуществляет внешний контроль за исполнением соответствующего местного бюджета; - Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан - осуществляет внешний контроль за исполнением республиканского бюджета и за исполнением местных бюджетов; - Комитет казначействаМинистерства финансов Республики Казахстан – улучшение организации и контроля кассового исполнения республиканского бюджета.
Заключение Подведя итоги, хотелось бы акцентировать внимание на основных понятиях, относящихся к общей части бюджетного права. Бюджетное право – это раздел особенной части финансового права, регулирующий бюджетные отношения, возникающие в процессе организации бюджетного устройства, а также в связи с формированием, распределением и организацией использования республиканского и местных бюджетов. Государственным бюджетом является централизованный денежный фонд государства, объединяющий республиканский и местные бюджеты без учета взаимопогашаемых операций между ними. Правовые основы бюджетного устройства – это институт общей части бюджетного права, устанавливающий принципиальную основу и организационное строение бюджетной системы государства, и взаимодействие ее составных частей в виде республиканского и местных бюджетов. Правовые основы бюджетного планирования – это институт общей части бюджетного права, представляющий собой совокупность правовых норм, строго регламентирующих деятельность уполномоченных государственных органов, связанных с разработкой проектов и утверждением республиканского и местных бюджетов, исполнением и контролем за исполнением республиканского и местных бюджетов и заключением бюджетов. Правовые основы бюджетного контроля – это институт общей части бюджетного права, представляющий собой совокупность правовых норм, устанавливающих виды, методы, типы, принципы и стандарты бюджетного контроля, а также норм, определяющих круг и полномочия государственных органов, осуществляющих финансовый контроль за полнотой и своевременностью поступления денежных средств в республиканский и местные бюджеты. За целевым и эффективным использованием средств республиканского и местных бюджетов и контроль финансовой отчетности государственных учреждений, а также осуществляющих проверку, анализ и оценку соответствия деятельности объектов контроля требованиям бюджетного законодательства.
Тема № 9. Правовые основы регулирования доходов и расходов
|