Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв, защита и оценка курсового проекта






 

При написании отзыва о курсовом проекте оценивается качество работы, степень ее самостоятельности, теоретическая обоснованность и прикладное значение, отмечаются достоинства и недостатки в раскрытии темы. Замечания по тексту проекта могут отмечаться преподавателем на полях работы. Работа, получившая положительную оценку, допускается к защите и возвращается студенту для подготовки к защите. Отрицательный отзыв предполагает полную или частичную переработку курсового проекта, повторного написания отзыва и (в случае положительной оценки) его защиту. Отзыв на курсовой проект - приложение И

При подготовке к защите курсового проекта студент должен внимательно ознакомиться со всеми замечаниями, отмеченными в отзыве, и устранить недостатки.

Защита курсового проекта проводится в назначенный преподавателем день в форме собеседования, в ходе которого студент обосновывает выбор темы курсового проекта и ее актуальность, указывает цель и основные задачи проектирования, приводит общую характеристику работы, кратко излагает основные выводы и результаты работы и отвечает на замечания, отмеченные в отзывк. Выступление студента в ходе защиты должно быть четким, ответы на вопросы – продуманными, точными и лаконичными. Пример доклада к защите – приложение Ж.

Общая оценка курсового проекта складывается из двух оценок: оценки качества самой работы (ее содержания, оформления и т.д.) и оценки защиты курсовой работы студентом (по результатам собеседования).

При оценке работы учитываются степень изучения и раскрытия темы курсового проекта, достижения цели и задач; умение анализировать собранный материал; грамотность изложения; правильность оформления, качество доклада студента, аргументированность его ответов на вопросы. При выставлении оценки особо учитывается самостоятельность и инициативность студента при разработке темы работы.

По результатам защиты выставляется окончательная оценка, которая учитывает степень устранения указанных недостатков и качество ответов студента при собеседовании.

Работа оценивается по пятибальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

«Отлично»

– курсовой проект выполнен в полном объеме и соответствует заданию;

– пояснительная записка составлена с учетом требований стандартов по составлению текстовых документов, последовательно, аккуратно, содержит все необходимые разделы,

– приведенные расчеты верны и обоснованы;

– графическая часть выполнена в полном объеме с соблюдением требований ЕСКД;

– защита курсовой работы проведена технически грамотно, охватывает все разделы работы;

– ответы на все поставленные вопросы верны, обоснованные и четкие;

«Хорошо»

– курсовой проект выполнен в полном объеме и соответствует заданию;

– пояснительная записка составлена с учетом требований стандартов по составлению текстовых документов, аккуратно, содержит все необходимые разделы, приведенные расчеты верны и обоснованы, но имеются некоторые замечания;

– графическая часть выполнена с незначительными отступлениями от стандартов;

– при защите курсовой работы доклад студента краток, строен, но допущены неточности в определениях и специальной терминологии;

– ответы на все поставленные вопросы верны, обоснованные, но на некоторые из них даны ответы после наводящих вопросов;

«Удовлетворительно»

– курсовой проект выполнен в полном объеме и соответствует заданию;

– пояснительная записка составлена с учетом требований стандартов по составлению текстовых документов, аккуратно, содержит все необходимые разделы, приведенные расчеты верны и обоснованы, записка составлена непоследовательно, с ошибками;

– графическая часть выполнена с отклонениями от требований ЕСКД;

– доклад студента сбивчив, непоследователен;

– на 30-40% вопросов даны неправильные ответы;

«Неудовлетворительно»

– курсовой проект выполнен в полном объеме и соответствует заданию;

– пояснительная записка содержит все необходимые разделы, но составлена непоследовательно, с ошибками, без учета требований стандартов по составлению текстовых документов;

– доклад студента непоследователен, сбивчив, без выделения ключевых моментов;

– нет ответов на 50% и более поставленных вопросов.

 

Приложение А.

Тематика курсовых проектов

1. Разработка технологического процесса ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 2170

2. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ЗИЛ-131

3. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ВАЗ-21214

4. Разработка технологического процесса ремонта раздаточной коробки ЗИЛ-131

5. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ВАЗ 2170

6. Разработка технологического процесса ремонта КПП ВАЗ 2107

7. Разработка технологического процесса ремонта подвески КАМАЗ 5320

8. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ЗИЛ-130

9. Разработка технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ 2107

10. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ВАЗ 2107

11. Разработка технологического процесса ремонта КПП ВАЗ-2170

12. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ЗИЛ-130

13. Разработка технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-5320

14. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ГАЗ-3110

15. Разработка технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-21214

16. Разработка технологического процесса ремонта двигателя ЗИЛ-130

17. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма ГАЗ-66

18. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ВАЗ-2107

19. Разработка технологического процесса ремонта КПП ВАЗ-21214

20. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ВАЗ-21214

21. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма ЗИЛ-130

22. Разработка технологического процесса ремонта сцепления КАМАЗ 5320

23. Разработка технологического процесса ремонта подвески ГАЗ 66

24. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма ВАЗ-2107

25. Разработка технологического процесса ремонта КПП ГАЗ-66

26. Разработка технологического процесса ремонта сцепления ГАЗ-66

27. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста УАЗ-469

28. Разработка технологического процесса ремонта компрессора ЗИЛ-130

29. Разработка технологического процесса ремонта подвески ГАЗ-3110

30. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма КАМАЗ-5320

31. Разработка технологического процесса ремонта подвески Шевроле Лачетти

32. Разработка технологического процесса ремонта подвески ЗИЛ-130

33. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста КАМАЗ-5320

34. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма ГАЗ-3110

35. Разработка технологического процесса ремонта подвески ВАЗ-21214

36. Разработка технологического процесса ремонта КПП ЗИЛ-130

37. Разработка технологического процесса ремонта двигателя УАЗ-469

38. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма УАЗ-469

39. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ГАЗ-66

40. Разработка технологического процесса ремонта раздаточной коробки ВАЗ-21214

41. Разработка технологического процесса ремонта подвески ВАЗ-2107

42. Разработка технологического процесса ремонта сцепления УАЗ-469

43. Разработка технологического процесса ремонта рулевого механизма ВАЗ-21214

44. Разработка технологического процесса ремонта КПП ГАЗ-3110

45. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ГАЗ-3110

46. Разработка технологического процесса ремонта двигателя ГАЗ-69

47. Разработка технологического процесса ремонта КПП УАЗ-469

48. Разработка технологического процесса ремонта подвески УАЗ-469

49. Разработка технологического процесса ремонта подвески ВАЗ-2170

50. Разработка технологического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2101

51. Разработка технологического процесса ремонта заднего моста ВАЗ-2101

52. Разработка технологического процесса ремонта роботизированной коробки Тойота Аурис

 

 

Приложение Б

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«Ижевский политехнический колледж»

(АПОУ УР «Ижевский политехнический колледж»)

 

 

курсовой проект

по МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

НА ТЕМУ:

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА КАМАЗ-5320

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

3 курс, ТОРА-131

Иванова И.Н.

Подпись __________________

Дата сдачи________________

Проверил преподаватель:

Перевозчиков Э.К.

Дата защиты_______________

Оценка ___________________

Подпись___________________

 

 

Ижевск

Приложение В

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал