Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечания.
1. Удельные показатели минимальных площадей групп неторговых помещений по графам № 3, 5, 7, 9, 11, 13 следует применять и при расчете для магазинов с торговыми площадями менее указанных в графах № 2, 4, 6, 8, 10, 12. Полученные при расчете площади (по графам №3, 5, 7, 9, 11, 13) следует соответственно вычитать из площадей, рассчитанных по графам № 2, 4, 6, 8, 10, 12.
2. Площади для приема, хранения и подготовки товаров к продаже в продовольственных магазинах приняты, исходя из однодневного товарного запаса (кроме магазина " Овощи-фрукты" с максимальным товарным запасом, на 3 дня).
Приложение 5 Обязательное
УДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МИНИМАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ГРУПП НЕТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
|
| Удельные показатели в м2 минимальной площади групп неторговых помещений магазинов классификационных групп
| |
| I Н
Классификационная группа предприятий
| II Н
Классификационная группа предприятий
| | Характеристика группы помещений
| на 10 м2 торговой площади 2500 м2
| дополнительно на каждые 10 м2торговой площади свыше 2500 м2
| на 10 м2 торговой площади 8500 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 8500 м2
| на 10 м2 торговой площади 250 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2
| на 10 м2 торговой площади 1000 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 1000 м2
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Приема, хранения и подготовки товаров к продаже
| 2, 4
| 2, 0
| 2, 0
| 1, 8
| 2, 5
| 1, 7
| 2, 1
| 1, 8
| | Подсобных
| 0, 3
| 0, 2
| 0, 25
| 0, 2
| 0, 7
| 0, 2
| 0, 3
| 0, 2
| | Служебно-бытовых
| 1, 1
| 0, 6
| 1, 0;
| 0, 6
| 0, 8
| 0, 6
| 0, 8
| 0, 6
| | ИТОГО
| 3, 8
| 2, 8
| 3, 25
| 2, 6
| 4, 0
| 2, 5
| 3, 2
| 2, 6
| (продолжение)
|
| Удельные показатели в м2 минимальной площади групп неторговых помещений магазинов классификационных групп
| | Характеристика группы помещений
| III Н
Классификационная группа предприятий
| IV H
классификационная группа предприятий
| |
| на 10 м2 торговой площади 250 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2
| на 10 м2 торговой площади 1000 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 1000 м2
| на 10 м2 торговой площади 1000 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 1000 м2
| |
|
|
|
|
|
|
| | Приема, хранения и подготовки товаров к продаже
| 3, 5
| 2, 8
| 2, 9
| 2, 2
| 3, 0*
| 2, 5
| | Подсобных
| 1, 0
| 0, 3
| 0, 4
| 0, 3
| 0, 9
| 0, 7
| | Служебно-бытовых
|
| 0, 6
| 1, 0
| 0, 6
| 1, 0
| 0, 6
| | итого
| 5, 5
| 3, 7
| 4, 3
| 3, 1
| 4, 9
| 3, 8
| (продолжение)
|
| Удельные показатели в м2 минимальной площади групп неторговых помещений магазинов классификационных групп
| |
| V H
классификационная группа предприятий
| VI Н
классификационная группа предприятий
| VII Н
классификационная группа предприятий
| | Характеристика группы помещений
| на 10 м2 торговой площади 250 м2
| дополнительно на каждые 10 м2торговой площади свыше 250 м2
| на 10 м2 торговой площади 1000 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 1000 м2
| на 10 м2 торговой площади 250 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2
| на 10 м2 торговой площади 250 м2
| дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше 250 м2
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Приема, хранения и подготовки товаров к продаже
| 2, 0
| 1, 5
| 1, 8
| 1, 5
| 2, 2
| 1, 8
| 1, 0
| 0, 4
| | Подсобных
| 0, 6
| 0, 3
| 0, 5
| 0, 3
| 0, 7
| 0, 2
| 0, 5
| 0, 1
| | Служебно-бытовых
| 0, 8
| 0, 6
| 0, 8
| 0, 6
| 0, 8
| 0, 6
| 0, 8
| 0, 6
| | ИТОГО
| 3, 4
| 2, 4
| 3, 1
| 2, 4
| 3, 7
| 2, 6
| 2, 3
| 1, 1
|
|