![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническое обслуживание⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Общие указания Техническое обслуживание (ТО) ограничителя ОНК-160Б обеспечивает постоянную его готовность к эксплуатации, безопасность работы крана. Установленная настоящим руководством периодичность обслуживания ограничителя должна соблюдаться при любых условиях эксплуатации и в любое время года. ТО ограничителя проводить одновременно с техническим обслуживанием крана. При ТО ограничителя необходимо соблюдать меры безопасности, предусмотренные при проведении технического обслуживания крана. Виды технического обслуживания Техническое обслуживание ограничителя в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды: - ежесменное ТО (ЕО); - первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1); - второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное ТО (СО); - техническое обслуживание при консервации и транспортировании крана. Порядок технического обслуживания Ежесменное техническое обслуживание ЕО производится машинистом перед началом работы. ЕО предусматривает следующие виды работ: - внешний осмотр и очистка блоков и датчиков от пыли и грязи; - проверка функционирования ограничителя: отсутствие повреждений ИЖЦ, сигнальных и единичных индикаторов, элементов коммутации; - проверка работоспособности ограничителя путем подъема контрольного груза и сравнения отображаемых на ИЖЦ показаний массы и вылета с реальными значениями массы поднимаемого груза и установленного (по рулетке) вылета (Отличие сравниваемых значений по массе груза не должны превышать ±5 %, а по вылету - не более ±0, 3 м); - контроль срабатывания конечного выключателя НАЧАЛО ПУТИ путем установки (при необходимости - с нажатой кнопкой БЛК БОИ) не реже одного раза в день крана без груза в начало подкранового пути (корректировка погрешности измерении длины пути из-за проскальзывания колеса крана); - проверка срабатывания координатной защиты ограничителя (если она предусмотрена по проекту работ) по методике пп. 5.6.2, 5.7-5.9. Первое периодическое техническое обслуживание (ТО-1) ТО -1 производится наладчиком приборов безопасности не реже 1 раза в месяц. ТО - 1 предусматривает выполнение работ по п. 6 и, при необходимости, подстройку ОНК (п. 5) по результатам его проверки. Второе периодическое техническое обслуживание (ТО-2) ТО -2 производится наладчиком приборов безопасности не реже 1 раза в квартал. ТО - 2 предусматривает выполнение работ (ЕО) и (ТО1), коррекцию часов.
|