Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А, Б, В, Г. 1. CRM (Customer Relationship Management) – этоСтр 1 из 5Следующая ⇒
Вариант 1
1. CRM (Customer Relationship Management) – это А) прикладное программное обеспечение системы менеджмента клиентов и учета потенциальных продаж Б) статистика по клиентам и работе менеджеров страховой компании В) стратегия взаимодействия страховой компании с посредниками, стратегий взаимодействия с заказчиками Г) организация бизнес-процесса агента за короткий промежуток времени А, Б, В, Г
Вправе ли субъект страхового дела (юридическое лицо) в виртуальном офисе использовать полностью обозначение, индивидуализирующее другой субъект страхового дела А) вправе, если это страховой представитель, страховой брокер Б) не вправе использовать полностью обозначение, кроме дочерних и зависимых обществ субъекта страхового дела В) вправе Г) вправе использовать, кроме дочерних и зависимых обществ субъекта страхового дела А, Б, В, Г 3. Контакт-центр страховой компании - это: А) сервисный центр страховой компании Б) центр урегулирования убытков страховой компании В) операторские центры, центры обработки вызовов, центры обработки сообщений, центры интегрированного обслуживания абонентов Г) менеджерская группа по работе с активными клиентами, агентами и руководством А, Б, В, Г
4. ……. — это заказ страхового полиса через Интернет-сайт страховой компании или страхового посредника, с выбором страхового продукта, расчетом тарифа и страховой суммы, после организации осмотра имущества и оплаты, с последующей доставкой полиса клиенту. 5. Персональный менеджер страховой компании – это А) специалист по работе с корпоративными клиентами, ведет и обрабатывает сделки с клиентами в CRM-системе, оперативно и самостоятельно принимает решения по вопросам страхования, исходя из потребностей клиентов, контролирует и повышает их уровень лояльности Б) уполномоченное страхователем лицо, представляющее интересы страхователя в страховой компании В) специалист по работе с трудными клиентами, обладающий специальными психологическими знаниями, умениями и компетенциями, умеющий работать с возражениями и урегулирующий споры между страховой компанией и страхователем Г) профессиональный менеджер, нацеленный на привлечение в страховую компаниюVIP клиентов А, Б, В, Г
6. Определите, что является источниками ожиданий клиентов страховой компании: А) PR, реклама, собственное мнение, оценки потребителей Б) индивидуальные потребности, прежний опыт, устные рекомендации, обещания страховой компании (объявления, реклама, буклеты и проч.) В) внутренний настрой «на удачу/неудачу», влияние на мнение клиента его окружения Г) надежда на получение страховой выплаты при наступлении страхового случая или доходности по страховому полису при окончании полисного периода
|