![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А, Б, В, Г. 9. Виды Интернет- продаж полисов:
9. Виды Интернет- продаж полисов: А) Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса Б) посредническая, брокерская, прямая В) агентирование, Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса, прямая, посредническая продажа Г) агентирование, Интернет-заявка, Интернет-платеж, он-лайн продажа полиса, прямая, посредническая продажа, брокерская, директ-маркетинг А, Б, В, Г 10. Рекомендации - это А) координаты потенциального клиента, полученные от человека, с которым вы встречались, и он разрешил вам при этом, сослаться на его имя Б) база данных с полной информацией о клиенте В) согласие клиента на заключение договора страхования Г) возражения клиента, которые он оглашает страховщику в случае неудовлетворенности страховым продуктом А, Б, В, Г
11. К объектам имущественного он-лайн страхования – относятся имущественные интересы, связанные: А) с владением, пользованием и распоряжением имуществом, с обязанностью возместить причиненный другим лицам вред, с осуществлением предпринимательской деятельности Б) с страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней, медицинским страхованием В) с имущественным страхованием, страхованием жизни, страхованием ответственности Г) с перестрахованием, взаимным страхованием А, Б, В, Г
12. Интернет - продавцом страховых услуг в РФ по Закону о страховании могут быть только: А) страховые организации; общества взаимного страхования; страховые агенты Б) страховые брокеры; страховые актуарии; фед. орган исполнительной власти, к компетенции которого относится осуществление госнадзора за деятельностью субъектов страхового дела. В) юридические лица, которые прошли государственную регистрацию и имеют специальную лицензию, полученную в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью Г) страховые организации; страховые агенты; страховые брокеры А, Б, В, Г
13.Отличие телемаркетинга отTV-, радио- и прочей рекламы, почтовых рассылок и листовок заключается в том, что: А) продавец страховых услуг, осуществляя телефонное продвижение страхового продукта получает обратную связь с клиентом непосредственно в процессе самого разговора оператора Б) есть быстрая возможность информирования широких масс клиентов о новых страховых продуктах В) клиент получает достоверные сведения о страховых продуктах компании Г) при таком способе продаж, экономится время сотрудников страховых компаний
|