![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к входным знаниям, умениям и владениям студентов.
Для выполнения первого этапа НИР студент должен: знать: основные законы микро- и макроэкономики; основные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений; нормативную базу, определяющую уровень правового регулирования экономики; основные законы развития организаций, как особых социально-экономических систем; законы и методы социально-экономической статистики; основные информационные технологии, применяемые в экономике; уметь: осуществлять сбор научной и статистической информации по заданной теме с помощью литературы и Internet-источников; применять основные информационные технологи при решении экономических задач; формировать базы экономической информации; рассчитывать и анализировать основные технико-экономические показатели деятельности предприятий и организаций; выявлять и анализировать основные проблемы в области экономики как на микро-, так и на макроуровне; владеть: методами социально-экономической статистики; методами менеджмента; способностью к проведению аналитических исследований экономических процессов и явлений; первичными навыками расчета социально-экономических показателей; первичными навыками применения информационных технологий при решении экономических задач; первичными профессиональными умениями и навыками, в том числе первичными умениями и навыками научно-исследовательской деятельности. Для выполнения второго этапа НИР студент должен: знать: основы маркетинга; основные методы принятия решений в организациях; основные понятия экономики труда; основы инновационного и производственного менеджмента; роль финансовой системы в экономике; уметь: проводить стратегический маркетинговый анализ; разрабатывать стратегию продукта, ценовую и сбытовую политику предприятия; использовать различные количественные методы при принятии организационных решений; планировать затраты предприятия; выявлять социально значимые проблемы в области экономики и финансов предприятия; владеть: методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; методами портфельного анализа; методами принятия решений в организационно-экономических системах; методами производственного и инновационного менеджмента; навыками управления затратами; навыками анализа и решения проблем в области экономики и финансов предприятий и организаций; профессиональными умениями и опытом профессиональной деятельности на углубленном уровне. Компетенции, приобретенные в ходе НИР, необходимы для подготовки технологической и преддипломной практики и ВКР.
|