| A
| – площадь;
|
| P
| – сосредоточенная вертикальная нагрузка;
|
| Fh
| – сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
|
| M
| – момент силы;
|
| G
| – модуль сдвига;
|
| Sf
| – сила сопротивления вследствие трения;
|
| Sh
| – величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
|
| T
| – период;
|
| p
| – интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
|
| pv
| – вертикальное давление от веса насыпи;
|
| v
| – интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия
временной подвижной нагрузки;
|
| vh
| – интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
|
| ψ
| – линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
|
| u
| – величина, определяющая интенсивность горизонтальной
распределенной нагрузки;
|
| q 0
| – интенсивность скоростного напора ветра;
|
| γ n
| – нормативный удельный вес грунта;
|
| vvb
| – удельный вес перевозимой породы;
|
| vt
| – наибольшая установленная скорость;
|
| λ
| – длина загружения линии влияния;
|
| α
| – проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии
влияния;
|
| a
| – суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
|
| h, hx
| – высота засыпки труб;
|
| d
| – диаметр;
|
| r
| – радиус;
|
| δ
| – перемещение в опорных частях;
|
| f
| – стрела арки;
|
| c
| – длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
|
| φ n
| – нормативный угол внутреннего трения грунта;
|
| ε n
| – предельная относительная деформация усадки бетона;
|
| cn
| – удельная деформация ползучести бетона;
|
| t
| – температура;
|
| tn, T
| – максимальная положительная температура;
|
| tn, x
| – наименьшая отрицательная температура;
|
| tз
| – температура замыкания;
|
| Δ 1
| – отклонение температуры;
|
| z
| – число устанавливаемых блоков;
|
| α
| – коэффициент линейного расширения;
|
| η
| – коэффициент сочетания нагрузок;
|
| g f
| – коэффициент надежности по нагрузке;
|
| cv
| – коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
|
| 1 + μ,
1 + ⅔ μ
| – динамические коэффициенты;
|
| t n
| – коэффициент нормативного бокового давления;
|
| cw
| – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции
действию ветра;
|
| kn
| – коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в
зависимости от высоты;
|
| ε
| – коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого
железнодорожного подвижного состава;
|
| S 1
| – коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других
путей (полос);
|
| S 2
| – коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно
загружение проездов разного назначения;
|
| μ n
| – нормативная величина коэффициента трения;
|
| μ max, μ min
| – максимальная и минимальная величины коэффициента трения.
|