Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обозначения. В разделе 5 «Основные положения» Mu – момент опрокидывающих сил; Mz – момент удерживающих сил; Qr – сдвигающая сила; Qz






В разделе 5 «Основные положения»

Mu – момент опрокидывающих сил;
Mz – момент удерживающих сил;
Qr – сдвигающая сила;
Qz – удерживающая сила;
l – расчетный пролет;
h – высота;
1 + μ – динамический коэффициент;
m – коэффициент условий работы;
γ n – коэффициент надежности по назначению;
γ f – коэффициент надежности по нагрузке.

 

В разделе 6 «Нагрузки и воздействия»

 

A – площадь;
P – сосредоточенная вертикальная нагрузка;
Fh – сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
M – момент силы;
G – модуль сдвига;
Sf – сила сопротивления вследствие трения;
Sh – величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
T – период;
p – интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
pv – вертикальное давление от веса насыпи;
v – интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
vh – интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
ψ – линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u – величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
q 0 – интенсивность скоростного напора ветра;
γ n – нормативный удельный вес грунта;
vvb – удельный вес перевозимой породы;
vt – наибольшая установленная скорость;
λ – длина загружения линии влияния;
α – проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
a – суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
h, hx – высота засыпки труб;
d – диаметр;
r – радиус;
δ – перемещение в опорных частях;
f – стрела арки;
c – длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
φ n – нормативный угол внутреннего трения грунта;
ε n – предельная относительная деформация усадки бетона;
cn – удельная деформация ползучести бетона;
t – температура;
tn, T – максимальная положительная температура;
tn, x – наименьшая отрицательная температура;
tз – температура замыкания;
Δ 1 – отклонение температуры;
z – число устанавливаемых блоков;
α – коэффициент линейного расширения;
η – коэффициент сочетания нагрузок;
g f – коэффициент надежности по нагрузке;
cv – коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
1 + μ, 1 + ⅔ μ – динамические коэффициенты;
t n – коэффициент нормативного бокового давления;
cw – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;
kn – коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;
ε – коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;
S 1 – коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);
S 2 – коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;
μ n – нормативная величина коэффициента трения;
μ max, μ min – максимальная и минимальная величины коэффициента трения.

В разделе 7 «Бетонные и железобетонные конструкции»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал