Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Окончание таблицы Г.1 ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Г.4 Схемы габаритов приближения конструкций для городских мостов с трамвайным движением следует принимать согласно рисунку Г.2 (обозначения – по пункту Г.2 настоящего приложения) и данным таблицы Г.1. Габарит по ширине мостов, предназначенных только под трамвайное движение (два пути), следует принимать не менее 9, 0 м. Г.5 На совмещенных мостах при расположении двухполосной проезжей части автомобильной дороги по одной полосе с каждой стороны железнодорожных путей или путей метрополитена габарит по ширине на каждой полосе движения должен быть не менее 5, 5 м. Г.6 Полосы безопасности шириной меньшей, чем указано в таблице Г.1, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании назначать: для мостов длиной свыше 100 м на дорогах I – III и III-п категорий и длиной свыше 50 м на дорогах IV и IV-п категорий, если мосты расположены на расстоянии свыше 100 км от крупнейших городов и свыше 50 км от других городов, а расчетная интенсивность движения транспортных средств снижается в 2 раза и более по сравнению с пригородными участками указанных дорог; в случае расположения мостов на участках дорог с уменьшенной шириной обочины;
при переустройстве мостов; на путепроводах – при наличии переходно-скоростных полос (со стороны этих полос); на мостах с дополнительной полосой движения на подъеме (со стороны этой полосы). При этом ширина полос безопасности должна быть не менее: 1, 0 м на мостах дорог I – III и III-п категорий и 0, 75 м на мостах дорог IV и IV-п категорий.
П р и м е ч а н и е – При назначении полос безопасности шириной меньшей, чем указано в таблице Г.1, следует предусматривать установку дорожных знаков, регулирующих режим движения транспортных средств.
Г.7 При расположении мостов на кривых в плане проезжая часть должна быть уширена в зависимости от категории дорог в соответствии с требованиями СП 34.13330, СП 37.13330 или СП 42.13330. Проезжую часть автодорожных мостов допускается уширять за счет уменьшения полос безопасности при условии соблюдения ее размеров по Г.6 или увеличения габаритов приближения конструкций. Г.8 Ширина разделительной полосы на мосту должна быть такой же, как на дороге или улице. На больших мостах при соответствующих технико-экономических обоснованиях ширину разделительной полосы допускается уменьшать, но принимать не менее чем 2, 0 м плюс ширина ограждения. Г.9 Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги при отсутствии пешеходного движения должны соответствовать рисунку Г.3. При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, не менее, м: на дорогах I категории 2, 0 для парапетных ограждений и 2, 25 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1, 5 м); на городских дорогах и улицах 1, 5 для парапетных ограждений и 1, 75 для барьерных ограждений (в том числе полоса безопасности 1, 0 м). Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать: при отсутствии трамвайных путей – по Г.2; при наличии трамвайных путей – по рисунку Г.2. Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по Г.2 настоящего приложения. Г.10При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1, 0 м от ограждения (бордюра). Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно рисунку Г.3.
а – высота ограждений; b – бровка земляного полотна определяется конструкцией ограждающих устройств; I – при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II – при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; а) –категорий I–III; III-п и IV-п; б) – категорий IV и V
Рисунок Г.3 – Схемы габаритов приближения конструкций под путепроводами
Г.11Значения основных параметров ограждений и порядок их размещения следует принимать по ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606, ГОСТ Р 52607.
|