Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах






Г.1 Настоящее приложение устанавливает габариты приближения конструкций мостов – предельные поперечные очертания (в плоскости, перпендикулярной продольной оси проезжей части), внутрь которых не должны заходить какие-либо элементы сооружения или расположенных на нем устройств.

П р и м е ч а н и е – Габариты условно обозначают буквой Г и числом (после тире), равным расстоянию между ограждениями.

Г.2 Схемы габаритов приближения конструкций на автодорожных и городских мостах при отсутствии трамвайного движения приведены на рисунке Г.1, при этом левая половина каждой схемы относится к случаю примыкания тротуаров к ограждениям, правая – к случаю раздельного размещения тротуаров.

Обозначения, принятые на схемах габаритов:

nb – общая ширина проезжей части или ширина проезжей части для движения одного направления;

n – число полос движения и b – ширина каждой полосы движения принимаются:

для мостов на дорогах общего пользования – по таблице Г.1 настоящего приложения, по СП 34.13330, ГОСТ Р 52398, ГОСТ Р 52399 и ГОСТ Р 52748;

на внутрихозяйственных дорогах – по таблице Г.1 настоящего приложения;

на дорогах промышленных предприятий – по СП 37.13330;

на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах – по СП 42.13330;

h – габарит по высоте (расстояние от поверхности проезда до верхней линии очертания габарита), принимаемый для мостов (обозначение категорий дорог приведено в таблице Г.1):

на автомобильных дорогах общего пользования и дорогах I – III категорий, внутрихозяйственных автомобильных дорогах и на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах – не менее 5 м;

на автомобильных дорогах IV и V категорий и на внутрихозяйственных автомобильных дорогах – не менее 4, 5 м;

на автомобильных дорогах промышленных предприятий с обращением автомобилей особо большой грузоподъемности III-п и IV-п категорий – не менее высоты намеченных к обращению транспортных средств плюс 1 м, но не менее 5 м;

П – полосы безопасности (предохранительные полосы);

С – разделительные полосы (при многополосном движении в каждом направлении), ширина которых равна расстоянию между кромками проезжих частей разного направления движения;

ЗП – защитные полосы, ширину которых, как правило, следует принимать равной 0, 5 м, для деревянных мостов с ездой понизу – 0, 25 м;

Г – расстояние между ограждениями проезда, в которое входит и ширина разделительной полосы, не имеющей ограждений;

Т – ширина тротуаров по 5.61;

а – высота ограждений проездов в соответствии с 5.62;

ht – габарит по высоте на тротуарах, принимаемый не менее 2, 5 м.

Г.3 Габариты по ширине мостов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, внутрихозяйственных дорогах в сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дорогах промышленных предприятий, а также на улицах и дорогах в городах, поселках и сельских населенных пунктах, при отсутствии трамвайного движения следует принимать по таблице Г.1.

А а)  
Б б)  
в)  
а – при отсутствии разделительной полосы; б – с разделительной полосой без ограждений; в – с разделительной полосой при наличии ограждений Рисунок Г.1 – Схемы габаритов приближения конструкций на автодорожных и городских мостах

Т а б л и ц а Г.1

Расположение моста Категория дороги или улицы Общее число полос движе-ния Ширина расчет-ного автомо-биля d, м Габарит Ширина, м
полос безопас-ности П проез-жей части nb
Автомобильные дороги общего пользования, подъездные и внутренние автомобильные дороги промыш- ленных пред-приятий (без обращения авто-мобилей особо большой грузо-подъемности)   2, 5 2, 0   15, 0× 2
IА, IБ, IВ   11, 25× 2
    7, 5× 2
II         2, 0   7, 0× 2
    Г-11, 5     7, 5
III IV   Г-11, 5 Г-10 Г-8** 2, 0 1, 5 1, 0 7, 5 7, 0 6, 0
V   Г-6, 5*** Г-4, 5 1, 0 0, 5 4, 5 3, 5
Автомобильные внутрихозяйст-венные дороги в сельскохозяйст-венных пред-приятиях и орга-низациях I-с   2, 5 Г-8** 1, 0 6, 0
II-с   Г-6, 5*** Г-4, 5 1, 0 0, 5 4, 5 3, 5
III-с     Г-4, 5   0, 5   3, 5
Улицы и дороги в городах, поселках и сельских насе- ленных пунктах Магистральные дороги скорост-ного движения и улицы обще-городского значения непре-рывного дви-жения   2, 5 1, 5   15× 2
    11, 25× 2
      7, 5× 2
Магистральные дороги скорост-ного движения и улицы обще-городского значения регу-лируемого дви-жения   2, 5 1, 0 14× 2
  10, 5× 2
  7× 2
  Г-9  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал