Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры - конкурсы капитанов команд






 

1. «ЗАГАДОЧНОЕ ПИСЬМО»

Каждый капитан получает 5 карточек, на каждой из которых пишет любую фразу, часто встречающуюся в письмах. Затем капитаны обмениваются карточками, составляют письмо, пытаясь связать все предложения в общем смысле, и зачитывают его залу.

2. «БУКВЫ»

Для проведения этого конкурса понадобится подготовить буквы алфавита по 3-4 пары каждой. Капитаны команд вытягивают из ящика (коробки) заранее оговоренное ведущим число букв (8-10). Задание - из букв сложить возможное количество слов. По­бедителем становится тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

3. «СЛОГИ»

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добавляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

4. «ЗАГАДОЧНАЯ ТЕНЬ»

Ведущий приглашает по очереди нескольких ребят из команд пройтись так, чтобы была видна их тень (используя дополнитель­ное освещение). Капитаны должны назвать имена этих игроков.

5. «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

В большой картонной коробке находятся нарисованные и выре­занные из картона рыбки разной величины, консервные банки, рваные галоши и т.д. На каждой рыбке, банке и т.д. - проволоч­ные колечки или магнит. У капитанов - удочки, на конце которых крючки. Ловят рыбок «вслепую», не видя их, лежащих на дне. Чем меньше колечко или магнит, тем больше цифра на боку рыбы. Ловят рыбу капитаны по очереди, по 30 секунд - каждый, в тече­ние 6 минут. Кто первым наберет нужное количество очков (сум­ма цифр на пойманных рыбках), тот и выигрывает. Поймавший или галошу теряет половину уже набранных очков.

6. «СМОТАЙТЕ ШНУР»

На середине шнура закрепляется любой предмет, к концам шну­ра прикрепляют по карандашу или другому предмету. Нужно на­мотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до обозначенного предмета или узелка - тот победитель.

7. «ГОРДИЕВ УЗЕЛ»

Капитаны команд получают шнуры одинаковой длины, на каж­дом из которых завязаны узлы разной сложности. Капитаны друг другу задают заготовленные заранее вопросы из разных облас­тей знаний или вопросы разного уровня сложности. После каж­дого правильного ответа узел развязывается. Побеждает тот капитан, который быстрее развяжет все узлы.

8. «ЧЬЮ РАБОТУ Я ДЕЛАЮ?»

Капитаны команд показывают игрокам противоположной коман­ды движения регулировщика, скрипача, почтальона, сапожника, плотника, боксера. Чем быстрее отгадает команда, тем больше баллов получит капитан.

Вариант. Этот же конкурс можно назвать «Как команда понима­ет своего капитана?». Капитан знаками подает какую-либо ко­манду или жестами показывает слово, а команда должна или выполнить задание или отгадать слово.

9. «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ БУСЫ»

Для проведения этого конкурса понадобится большое количе­ство бельевых прищепок разного цвета и размера. Каждый капи­тан получает задание (на скорость и качество) собрать необыч­ные бусы - оригинальные и необычные и дать им название, вру­чив бусы либо девушке из зала, либо представительнице жюри, либо участнице команды.

10. «ШАРАДЫ»

Ведущий предлагает каждому из капитанов отгадать шараду. Шарада - это загадка, в которой отгадывается задуманное слово по частям, а только потом само слово. Причем одновременно шараду отгадывают два капитана. Побеждает тот, кто быстрее напишет ответ на карточку и передаст ведущему.

Например:

Мой первый слог - предлог,

Совсем для вас не новый, (по)

Второе - градусник покажет у больного, (жар)

А целое мое - стихийная беда.

Его потушите, коль близко есть вода. (По-жар)

ИГРЫ- ЗНАКОМСТВА, ИГРЫ – ТАНЦЫ

 

1. «ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ»

При входе на вечер каждый может вытянуть перо, приносящее счастливый билет (приз, лотерею, подарок), перо-задание, которое нужно выполнить по ходу вечера, перо-фант, т.е. нужно от­дать для розыгрыша какую-нибудь вещь или предмет.

2. «ПОД СЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ»

Звезды больших и малых величин с номерами и без них могут служить как для оформления зала, так и для проведения различ­ных конкурсов. Например, таких:

1. После окончания какого-либо танца объявляется номер «сча­стливой звезды», и та пара, которая оказалась под ней или близ­ко к этой звезде, либо награждается либо заказывает любую танцевальную композицию.

2. После окончания танца объявляются номера звезд, и партне­ры с партнершами меняются друг с другом или меняются все пары.

3. На некоторых звездах могут быть изображены знаки Зодиака. По сигналу ведущего люди, родившиеся под тем или иным зна­ком, собираются вместе и исполняют коллективный танец.

4. На некоторых звездах наклеены фотографии известных «звезд»

- оказавшиеся под такими звездами пары могут получить приз или заказать музыку следующего танца, если правильно ответят на вопрос, касающийся творчества той или иной «звезды».

 

 

3. «ЛИСТЫ КАЛЕНДАРЯ»

Каждому приходящему на вечер вручается листок календаря. Де­вушкам - с четными числами, юношам - с нечетными. По ходу вечера его участники выполняют следующие задания:

- собраться по месяцам, выполнить задание - прорекламировать свой месяц. Все слова в рекламе должны начинаться с буквы месяца. Например: «декабрь» - долгожданный, детский, домаш­ний и т.д.;

- собраться по дням недели, выполнить задание - вспомнить пес­ни (как можно больше) о своем дне недели; если таких нет, то придумать один куплет;

- сформировать команду из 12 сред, 12 четвергов, 12 пятниц. Познакомиться друг с другом и представить живую картину на тему: «У природы нет плохой погоды»,

- составить сложное число, например, 1712465;

- найти «вчерашний день»;

- собраться по числам - четным и нечетным.

 

4. «СУДЬЯ-ЗВОНОК»

Ведущий заводит будильник на определенное время и предла­гает участникам вечера принять участие в разнообразных кон­курсах. Например: в танцевальном, песенном, художественном и т.д. Если во время исполнения прозвучит звонок будильника, этот участник объявляется победителем.

5. «АВТОГРАФ»

Конкурс проводится в течение всего вечера. Человек (или ко­манда), получивший больше всего автографов с пожеланиями, награждается.

6. «ПУТАНИЦА»

Парам необходимо исполнить танец под другую музыку, мело­дии по ходу исполнения танца могут меняться несколько раз.

7. «АССОЦИАЦИЯ ФРАЗ-ПОЗДРАВЛЕНИЙ»

От пары к паре передается поздравление, каждая фраза которо­го начинается с последнего слова. Например: Мы рады вас ви­деть. Видеть хорошее можно во всем. Во всем мы помогаем друг другу и т.д.

8. «ТЕЗКИ - В КРУГ»

Во время общего танца в центр круга приглашаются ребята с одинаковыми именами, они хором скандируют свое имя, потом их сменяют ребята с редкими именами. Таким образом, все ре­бята побывают в центре круга.

 

9. «РУЧЕЕК»

Это хорошо знакомая народная игра поможет парам найти друг друга. Во время течения ручейка по сигналу ведущего ребята разбиваются по парам и танцуют под медленную музыку.

10. «АЗБУКА»

Каждый участник получает букву алфавита. По сигналу ведуще­го, произносящего то или иное слово, буквы собираются в слова или даже в целые предложения.

КОНКУРС ДЛЯ САМЫХ, САМЫХ, САМЫХ…

 

1.КОНКУРС «СЛЕД В СЛЕД»

Среди множества следов найти свой. Тот, кто за наименьшее время это сделает, - победитель.

2. КОНКУРС «ПРИМЕРЬ УЛЫБКУ»

Найти из заранее заготовленных «бумажных улыбок» ту, кото­рая больше всего подходит тебе.

3. КОНКУРС «САМЫХ НЕЛЕПЫХ УМЕНИЙ»

Описать самое нелепое умение, объяснить, где и как они могут пригодиться.

4. КОНКУРС «КТО Я ТАКОЙ» ИЛИ «МАСКА, Я ВАС ЗНАЮ»

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему пре­доставляется возможность задать наводящие вопросы, на кото­рые ведущий отвечает только «да» и «нет». За определенное время или количество наводящих вопросов участнику нужно оп­ределить, какая это маска.

5. «КОНКУРС-ИНТЕРВЬЮ»

Необходимо по ответам догадаться, у кого из присутствующих «журналист» брал интервью. Ответы на интервью зашифрова­ны.

Например, участникам предложены ответы на данное «интер­вью»: «44, 15, Нина, Саша, 27, голубой, 9». Расшифровка может быть следующая: эти цифры написала девушка, сидящая в зале. Для нее они означают: 44 - размер ее платья; 15 - столько ей лет; Нина - так зовут ее маму; Саша - ее младший брат; 27 -дата ее рождения; голубой - цвет ее глаз; 9 - класс, в котором она учится.

5. КОНКУРС «ОТГАДАЙ - НАРИСУЙ»

По описанию ведущего нарисовать загаданный кинофильм, мультгероя и т.д.

6. КОНКУРС КОНКУРСОВ

Предложить название, содержание, условия конкурса, которого никогда не было.

7. КОНКУРС НА САМУЮ ОСТРОУМНУЮ ПОДПИСЬ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ВЫБОРУ УЧАСТНИКА

 

8. КОНКУРС РЕЦЕПТОВ - НАСТОЯЩИХ И НЕНАСТОЯЩИХ,

ПОЛЕЗ­НЫХ И «ВРЕДНЫХ»

Например, «рецепт вечной молодости», «рецепт хорошего на­строения», «рецепт самого большого чуда».

9. КОНКУРС НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ КРОССВОРД

По выбору участника составить вопросы или отгадать все слова в заранее заготовленном кроссворде.

10. КОНКУРС ОРАТОРОВ

При проведении подобного конкурса возможно несколько вари­антов:

- произнести речь на определенную тему;

- произнести речь, используя обязательные словосочетания;

- произнести речь вместе, когда каждый говорит о своем.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал