Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры на знакомство. Игроки становятся в круг
(для подростков 13-16 лет) 1 ." КТО? ГДЕ? КОГДА? " Игроки становятся в круг. По сигналу ведущего дети перестраиваются так, чтобы располагались: а) в алфавитном порядке; б) по месяцам рождения; в) по знакам зодиака; г) по увлечениям и т.д. 2. " УГАДАЙ МОЕ ИМЯ" Вместо представления игрок дает остальным детям подсказки; - мое имя начинается на букву " О"; - мое имя заканчивается на букву " А" - оно состоит из шести букв (Оксана). Тот, кто первым назовет верно имя - получает жетон и т.д. 3. " ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ" Вызываются мальчик и девочка. Называют друг другу свои имена. Им необходимо сыграть сцену из кинофильма о любви. Все чувства можно выражать только мимикой и жестами, произносить можно только имена. Выигрывает та пара, которая будет наиболее артистична и оригинальна. 4. " ЗНАКИ ЗОДИАКА" Игроки группируются по знакам зодиака. Готовят о себе сообщения для других игроков об особенностях своих характеров. Можно дать детям воспользоваться популярной литературой. Главное, чтобы все выступления были оригинальными и в каждом принимали участие все члены команды. 5 ." ИНТЕРВЬЮ" Каждый игрок получает карточку, на которой написано имя одного из участников. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно записать на листе. Все заметки помещаются в газете " Давайте познакомимся! ". Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков. 6 ." СУЕТА СУЕТ" Каждый участник игры получает список из 10 пунктов: 1.Любит ловить рыбу... 2.Любитпеть... 3.Любит читать... и т.д. Списки у игроков разные. Содержание списков любимых дел организаторы заранее узнают у игроков лично или из анкет. По сигналу ведущего игроки начинают заполнять списки, вписывая напротив любимых дел - соответствующие имена игроков. Для этого все начинают узнавать друг у друга, кто что любит делать. Выигрывают те, кто раньше других сумеет заполнить весь свой список. 7 ." МОЯ ЭМБЛЕМА. МОЙ ДЕВИЗ" Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет ту фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.д.). Потом делаем выставку работ, где каждый рассказывает о себе, о своей работе. 8. " МОЙ НАПАРНИК" Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать друг о друге. Потом все садятся в круг, и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике. Стиль изложения любой. Поощряется оригинальность.
9." ФАНТЫ" Каждому игроку предлагается выбрать одну из карточек. В каждой содержится по два задания: 1. Имя, возраст, школа, класс. 2.Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и др.). 10. «УЛИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО» Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком прямо на улице. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. Второй игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры все участники определяют наиболее успешного " обольстителя" и самого несговорчивого " незнакомца". 11. " ДОГАДАЙСЯ САМ" Участники игры садятся в круг. Ведущий сообщает о том, что внезапная случайность сковала уста всех игроков. И они не могут прямо представиться и познакомиться с остальными. Разрешено лишь сделать подсказки, в которых есть слова - ассоциации, или события, или исторические личности по которым можно узнать ваше имя. Корень моего имени схож с корнем слова, обозначающим женское украшение (Сергей); Я - сестра Ольги Лариной (Таня); Я - тезка Маяковского (Владимир); Мое имя означает большое чувство (Любовь) и т.д. 12 ." ЦЕНТРАЛЬНОЕ ИМЯ" Во время дискотеки танцующие образуют круг. В его центр по очереди вызываются все Саши и Лены, которые танцуют в центре круга, а остальные называют их имена в такт музыки. Через некоторое время центральные танцоры меняются. Так продолжается до тех пор, пока все играющие не побывают в центре круга.
|