Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игры на знакомство
(для детей 9-12 лет)
1. " ДЕВОЧКИ-МАЛЬЧИКИ" Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки - на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые имена девочек, если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тех пор, пока имена всех детей будут названы. 2. " СТУЛЬЯ" Стулья ставим по кругу, плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена располагались по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям. 3. " ШУМНАЯ ИГРА" По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные. 4. " ШПАРГАЛКА - ВСПОМИНАЛКА" Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 3 команды или на 2. В игру вступает первая группа. Все игроки первой группы представляются, называя имя и фамилию. Немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды отдаем игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команда получает очко. Потом представляется вторая команда, а противники - повторяют.
5. " КТО ЕСТЬ КТО? " Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За пять минут, после сигнала ведущего, игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя и кто кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записать на листе бумаги. Выигрывает тот, кто успеет больше узнать и записать. 6 ." ПОЛ СЛОВА" Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросавший говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: " Нет" и ждет, кто назовет его имя верно и т.д. 7. «ЭСТАФЕТА» Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию. 1 этап: игроки каждой команды по очереди, подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах не появятся фамилии всех игроков команд. 2 этап: команды должны обменятся листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок. 8. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" Мальчики садятся напротив девочек парам и девочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий в первом ряду, говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не слышали остальные мальчики. Второй игрок сообщает третьему имя первой девочки и имя той, что сидит напротив него и т.д. Последний мальчик должен вслух назвать имена всех девочек. Если имя названо правильно, то девочка встает. Если нет, то девочка остается сидеть. После этого девочки узнают имена мальчиков и называют их. Выигрывает та команда, которая будет более точной. 9. " ОТКРОЕМ СЕРДЦЕ ДРУГУ" Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет свое имя. Ведущий идет со шляпой по кругу. Игроки громко называют имена и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину. 10 ." БАТАРЕЯ" Дети становятся в линию, держась за руки. Выбирается ведущий (водопроводчик). Он становится спиной к игрокам и говорит: «Вода пошла». После этого дети по очереди называют свои имена. Когда последний игрок назовет свое имя, игроки продолжают называть свои имена в обратном направлении (2-3 раза). После этого ведущий говорит: " Кран перекрыт", поворачивается лицом к игрокам и называет их имена. Каждый верный ответ засчитываем как одно очко. После этого выбираем нового ведущего (водопроводчика), дети перестраиваются, игра возобновляется. 11. " ЧТО ОЗНАЧАЮТ ВАШИ ИМЕНА? " Дети разбиваются в команды с одинаковыми именами (Саши с Сашами, Лены с Ленами и т. д.) Задания: 1.Представление - " Ваше имя - ваш талисман" (кто интереснее). 2.Песня, в которой звучит ваше имя (кто лучше). 3.Экибана из цветов и растений, начинающихся с той же буквы, что и ваше имя (кто больше). 4.Эмблема вашего имени (кто оригинальнее). 12 ." ПОЧТАЛЬОН" Дети делятся на 2 команды. Первые игроки подбегают каждый к своему столу, на которых лежат маленькие конверты, по количеству игроков в команде. На обратной стороне каждого конвертика написано имя адресата (в соответствии с именами игроков каждой команды). Первые игроки (почтальоны) подбегают к столам, взяв один из конвертов читают имя адресата, выкрикивают его и бегом возвращаются к команде. " Адресат" поднимает руку, кричит почтальону: " Это - Я", получив письмо " адресат" становится «почтальоном» и отправляется за очередным письмом. Выигрывает команда, которая быстрее разнесет письма «адресатам». Организаторы игры могут поместить в конверты карточки, на которых будут указаны значения имен с содержанием конвертов, игроки познакомятся по окончанию игры.
|