Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над проектом
Контекст: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цели и задачи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Альтернативы (какими еще путями можно достичь тех же целей, «План Б и В»): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Действия: ____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Бюджет: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как вы можете определить, что цель достижима? Однако даже если цели достижимы, они могут быть нереалистичными.
Вам необходимо знать:
Реалистичность – это определение человеческих ресурсов/времени/денег/возможностей, необходимых для достижения цели Главная причина того, что цели могут быть достижимыми, но нереалистичными, - то, что они не являются высшими приоритетами. Часто нужно сделать что-то другое, прежде чем двигаться в этом направлении. Если это так, то распределите свои цели по приоритетам. Вы будете знать, что цели достаточно точны, если: Ограничение по времени означает определение конкретных сроков исполнения. Вы должны определять их обязательно, иначе не сможете измерять продвижение к цели. Но ваши конечные даты должны быть реалистичными, иначе цель не будет достижимой. Время должно быть измеримым, реалистичным и специфичным, иначе ваши цели не будут высшими приоритетами. Результаты стоят того, чтобы прописать цели правильно: и вы, и окружающие будут точно знать, что вы их достигли!
День 3.
Защита проектов. Четкий инструктаж со стороны тренера по работе с младшими отрядами.
Блок 3. УПРАВЛЕНИЕ СЛАЖЕННЫМИ КОМАНДАМИ
Основная задача этого блока — подготовка координаторов волонтеров, способных инициировать и реализовывать мероприятия гражданско-патриотической направленности. Суть этого блока — применить знания и навыки, полученные по результатам социального проектирования, на младших отрядах, а в дальнейшем — в своих учебных заведениях, на своих сверстниках. Задача тренера — настроить участников на позитивный лад, дать им моральную поддержку и конструктивную обратную связь (ни в коем случае не критиковать, а говорить о том, что можно улучшить в будущем!). День 1. Участники в тренинговом формате овладевают эффективными навыками работы в команде, включая практическую работу с младшими отрядами. День 2. Внутри своих рабочих групп продолжают отрабатывать навыки организации командной работы. Деловые коммуникативные игры. Настрой на реализацию проектов. День 3. Реализация социальных проектов на практике и анализ проведенной работы с тренером. ВНИМАНИЕ: - участники собираются вместе с тренером, делают разминку, - обсуждают стоящие перед рабочими группами задачи; - по 15-20 минут в день участники в командах расходятся по младшим отрядам для реализации своих социальных проектов (или игровых упражнений); - потом собираются в аудиториях с тренером, чтобы обсудить результаты этой работы (анализ сильных и слабых сторон, работа над ошибками); - обсуждается роль каждого в реализации проектов (кто следил за временем, кто вел, кто помогал с организацией детей и следил за выполнением правил и т. д.) — выводим на понимание того, что такое команда.
Обязательно спрашиваем, получилось ли сплотить тех ребят, с которыми они занимались. Почему да, или почему нет. «Что необходимо для того, чтобы сплотить коллектив?» — мозговым штурмом выясняем и записываем на флипчарте.
- После практического разбора тренер продолжает интерактивные занятия в виде деловых коммуникативных игр и мини-лекций (не больше 10 мин.) по теме блока (см. материалы ниже).
|