Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Возможные адресаты социально-культурного проектирования.






Социально-культурная программа потенциально может быть обращена:

· к местной администрации, поскольку культура занимает исключительное место в развитии социально-культурной жизни, сохранении и возрождении народных традиций, промыслов, ремёсел, придающих территории историко-культурную уникальность.

· к органам управления и субъектам культурной политики, как к возможным источникам поддержки и финансирования проектов, соответствующих приоритетам культурной политики;

· к Министерству культуры Российской Федерации, для которого территориальные программы развития культуры и целевые проекты являются средством реализации федеральных программ сохранения и развития культуры и искусства;

· к Государственному комитету РФ по национальным отношениям;

· к руководителям предприятий различных форм собственности, заинтересованных в стабилизации кадрового состава, улучшении морально-психологического климата трудовых коллективов путём совершенствования досуга и отдыха работников;

· к рядовым специалистам различных сфер деятельности, для которых программа выступает как система проектных предложений, реализация которых зависит от скоординированности действий, участия всех организаций, ведомств, различных групп населения, общественных объединений и т.д.;

· к потенциальным спонсорам, меценатам, инвесторам, для которых сфера культуры является перспективным объектом инвестиций и благотворительной деятельности;

· к различным фондам социальной направленности, для которых сфера и учреждения культуры могут стать площадкой реализации социально-культурных проектов и программ, ориентированных на социально-ослабленные категории и группы населения;

· к зарубежным партнёрам, проявляющим все возрастающий интерес к различным регионам России, её природе, географии, истории, традициям;

· к политическим партиям, общественным движениям и объединениями, для которых политическая и финансовая поддержка социокультурных проектов и программ может стать существенным фактором расширения их социальной базы;

· к средствам массовой информации, которые своим вниманием к проблемам могут способствовать практической реализации программы;

· к общественности, творческой интеллигенции, лучше других знающей проблемы и перспективы сферы культуры и заинтересованной в осуществлении своих социально-культурных инициатив;

· к населению, заинтересованному в улучшении социально-культурных условий жизни, развитии творческих способностей и дарований, сохранении и обогащении традиций, обрядов, обычаев, фольклора, народных художественных ремёсел, совершенствовании сферы культуры в целом.

Часть 4. Обоснование применения понятия «Технология».

Хотя проектная деятельность относится к разряду инновационной творческой деятельности. Понятие технология – от греческого «techne» – искусство, мастерство, умение, «logos» – учение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал