Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «Основы маркетинга» относится к числу дисциплин вариативной части профессионального цикла (Б.3) и изучается в 4 семестре – на очной форме обучения
Дисциплина «Основы маркетинга» относится к числу дисциплин вариативной части профессионального цикла (Б.3) и изучается в 4 семестре – на очной форме обучения, в 4, 5 семестре – на заочной форме обучения.
Дисциплина «Основы маркетинга» имеет содержательную взаимосвязь с такими дисциплинами как «История», «Основы социологии», «Основы экономики», «Экономика организации», «Страноведение», «Социология искусства», «Концепции современного естествознания», «Технологии креативного мышления», «Практический курс английского языка», «Теория и практика коммуникаций», «Управление человеческими ресурсами», что создает предпосылки для формирования у обучающихся исследовательской компетенции как аспекта готовности будущего специалиста сферы культуры к профессиональной деятельности.
Планируемые результаты обучения. Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций.
Индекс
| Формулировка
компетенции
| Показатели компетенции
| ОК -1
| способность к обобщению, анализу
| знать:
- основные понятия, связанные с научно-исследовательской деятельностью в области маркетинга в СКИ;
- особенности научного стиля и научных жанров;
- основные виды научно-исследовательской работы студентов в ЕАСИ;
уметь:
- подбирать и анализировать источники информации, работать с первичными и вторичными данными;
- пользоваться научным аппаратом;
владеть:
- информацией о современных концепциях междисциплинарных исследований в области культуры;
- способами выявления актуальных направлений исследований;
- представлениями об основных направлениях научно-исследовательской работы ЕАСИ.
| ПК-4
| готовность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы
| знать:
- содержание ключевых терминов и понятий маркетинговой деятельности, основные подходы к пониманию роли владельца и управляющего в процессе управления в сфере культуры;
- содержание маркетинговых функций и процедур, их сущность;
- методы сбора первичной информации, ее обработку и анализ;
- источники вторичной информации и методы ее обработки при проведении маркетингового анализа;
- концептуальные основы построения маркетинговой стратегии;
- концептуальные основы построения ценовой (бюджетной) политики учреждения, фирмы или проекта;
- основные методы и приемы построения рекламной кампании;
- методы формирования и поддержания спроса, продвижения услуг на рынке, стимулирования сбыта;
- основы методологии и методики маркетингового планирования;
- принципы и методы организации маркетинга в учреждениях культуры;
- содержание и форму документов, регламентирующих маркетинговую деятельность;
уметь:
- формулировать миссию, цели, задачи и концепцию развития организации / учреждения, приоритеты в привлечении ресурсов, знать основные принципы взаимодействия с партнерами, клиентами, сотрудниками, грантодателями, благотворителями и спонсорами;
- разрабатывать маркетинговые акции для привлечения клиентов и партнеров;
- производить конкретный анализ рынка, основанный на многофакторном исследовании;
- организовывать и проводить маркетинговые исследования;
- анализировать вторичную и первичную информацию, получаемую в ходе маркетинговых исследований и делать выводы;
- разрабатывать и обосновывать маркетинговые решения на основе выводов по результатам маркетинговых исследований;
- формировать (определять, конструировать) товарную и ценовую политики фирмы / организации;
- разрабатывать проекты плана маркетинга, формулировать принципы маркетинговых стратегий;
- разрабатывать и обосновывать организационные структуры маркетинговых подразделений (служб) в учреждении / организации;
владеть:
- навыками составления предложений о сотрудничестве для спонсоров и заявок на участие в конкурсах на получение госзаказа или гранта, для этого целенаправленно использовать богатый арсенал методов и технологий, принятых в его профессиональной деятельности;
- информацией о конкуренции на рынках товаров и услуг;
- информации о системах маркетинга, применяемых, допустимых или возможных в некоммерческой (социальной) сфере услуг;
- информацией о психологии поведения потребителей;
- информацией о тенденциях развития рынков товаров и услуг в России и за рубежом.
| ПК-6
| способность к проведению научно-исследовательской работы и грамотному оформлению и презентации материалов и результатов исследования
| знать:
- методы научного исследования;
- особенности научного стиля и научных жанров;
- правила оформления научной работы;
- логику научного исследования;
уметь:
- презентовать результаты научных исследований;
- пользоваться научным аппаратом;
владеть:
- информацией о современных концепциях междисциплинарных исследований в области культуры;
- представлениями об основных направлениях научно-исследовательской работы ЕАСИ.
|
|