Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические занятия (семинары)






 

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Наименование практических занятий (семинаров) Количество часов для различных форм обучения
Очная Заочная Очно-заочная
1. Модуль (раздел) 1 «Содержание и сущность маркетинга, основные положения теории и практики маркетинга» Тема 1.1. Сущность маркетинга. Основные понятия маркетинга. Тема 1.2. Внешняя и внутренняя среда организации. Тема 1.3. Маркетинг новых товаров. Сущность товарной политики.      
2. Модуль (раздел) 2 «Аналитический инструментарий маркетинга» Тема 2.1. Понятие «маркетинговая информация». Тема 2.2. Методы маркетинговых исследований. Тема 2.3. SWOT- и PEST-анализ. Стратегии, реализуемые по результатам SWOT- и PEST-анализа. Тема 2.4. Факторы, влияющие на потребительское поведение. Тема 2.5. Формирование коммуникационной политики фирмы / учреждения.      
3. Модуль (раздел) 3 «Формы продвиже-ния товаров и услуг» Тема 3.1. Общие представления о стимулировании Тема 3.2. Виды и средства рекламы Тема 3.3. Паблик рилейшинз и товарная пропаганда      
4. Модуль (раздел) 4 «Стратегический маркетинг в сфере культуры» Тема 4.1. Продукт (товар) в сфере культуры Тема 4.2. Бизнес-планирование, его специфика на рынке арт-продукции      

 

Самостоятельная работа

 

№ п/п № модуля (раздела) дисциплины Тематика самостоятельной работы (детализация) Количество часов для различных форм обучения
Очная Заочная Очно-заочная
1. Модуль (раздел) 1 «Содержание и сущность маркетинга, основные положения теории и практики маркетинга» Тема 1.1. Сущность маркетинга. Основные понятия маркетинга. Тема 1.2. Внешняя и внутренняя среда организации. Тема 1.3. Маркетинг новых товаров. Сущность товарной политики.      
2. Модуль (раздел) 2 «Аналитический инструментарий маркетинга» Тема 2.1. Понятие «маркетинговая информация». Тема 2.2. Методы маркетинговых исследований. Тема 2.3. SWOT- и PEST-анализ. Стратегии, реализуемые по результатам SWOT- и PEST-анализа. Тема 2.4. Факторы, влияющие на потребительское поведение. Тема 2.5. Формирование коммуникационной политики фирмы / учреждения.      
3. Модуль (раздел) 3 «Формы продвиже-ния товаров и услуг» Тема 3.1. Общие представления о стимулировании Тема 3.2. Виды и средства рекламы Тема 3.3. Паблик рилейшинз и товарная пропаганда      
4. Модуль (раздел) 4 «Стратегический маркетинг в сфере культуры» Тема 4.1. Продукт (товар) в сфере культуры Тема 4.2. Бизнес-планирование, его специфика на рынке арт-продукции      

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций.

Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций представлен в разделе 3 данной РПД.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал