Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические занятия (семинары)
№ п/п
| № модуля (раздела) дисциплины
| Наименование практических занятий (семинаров)
| Количество часов для различных форм обучения
| Очная
| Заочная
| Очно-заочная
| 1.
| Модуль (раздел) 1 «Содержание и сущность маркетинга, основные положения теории и практики маркетинга»
| Тема 1.1. Сущность маркетинга. Основные понятия маркетинга.
Тема 1.2. Внешняя и внутренняя среда организации.
Тема 1.3. Маркетинг новых товаров. Сущность товарной политики.
|
|
|
| 2.
| Модуль (раздел) 2 «Аналитический инструментарий маркетинга»
| Тема 2.1. Понятие «маркетинговая информация».
Тема 2.2. Методы маркетинговых исследований.
Тема 2.3. SWOT- и PEST-анализ. Стратегии, реализуемые по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Тема 2.4. Факторы, влияющие на потребительское поведение.
Тема 2.5. Формирование коммуникационной политики фирмы / учреждения.
|
|
|
| 3.
| Модуль (раздел) 3 «Формы продвиже-ния товаров и услуг»
| Тема 3.1. Общие представления о стимулировании
Тема 3.2. Виды и средства рекламы
Тема 3.3. Паблик рилейшинз и товарная пропаганда
|
|
|
| 4.
| Модуль (раздел) 4 «Стратегический маркетинг в сфере культуры»
| Тема 4.1. Продукт (товар) в сфере культуры
Тема 4.2. Бизнес-планирование, его специфика на рынке арт-продукции
|
|
|
|
Самостоятельная работа
№ п/п
| № модуля (раздела) дисциплины
| Тематика самостоятельной работы
(детализация)
| Количество часов для различных форм обучения
| Очная
| Заочная
| Очно-заочная
| 1.
| Модуль (раздел) 1 «Содержание и сущность маркетинга, основные положения теории и практики маркетинга»
| Тема 1.1. Сущность маркетинга. Основные понятия маркетинга.
Тема 1.2. Внешняя и внутренняя среда организации.
Тема 1.3. Маркетинг новых товаров. Сущность товарной политики.
|
|
|
| 2.
| Модуль (раздел) 2 «Аналитический инструментарий маркетинга»
| Тема 2.1. Понятие «маркетинговая информация».
Тема 2.2. Методы маркетинговых исследований.
Тема 2.3. SWOT- и PEST-анализ. Стратегии, реализуемые по результатам SWOT- и PEST-анализа.
Тема 2.4. Факторы, влияющие на потребительское поведение.
Тема 2.5. Формирование коммуникационной политики фирмы / учреждения.
|
|
|
| 3.
| Модуль (раздел) 3 «Формы продвиже-ния товаров и услуг»
| Тема 3.1. Общие представления о стимулировании
Тема 3.2. Виды и средства рекламы
Тема 3.3. Паблик рилейшинз и товарная пропаганда
|
|
|
| 4.
| Модуль (раздел) 4 «Стратегический маркетинг в сфере культуры»
| Тема 4.1. Продукт (товар) в сфере культуры
Тема 4.2. Бизнес-планирование, его специфика на рынке арт-продукции
|
|
|
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций.
Паспорт формируемых в процессе изучения дисциплины компетенций представлен в разделе 3 данной РПД.
|