Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тексты диктантов
ЛЕТОМ Летом братья были у бабушки и дедушки в деревне. Недалеко бежала быстрая речка Бобровка. Дети любили удить рыбу до самого обеда. А вечером ребята работали в огороде. ОСЕНЬ Наступил октябрь. Люди зябнут в домах. Надо раздобыть дров, тогда будет тепло. Дедушка купил целую подводу дров. Дядя Боря и Вадим будут их рубить. Младший брат Володя будет убирать дрова в сарай. Буквы О — А [о-а] 1. Вычленить начальные гласные О, А в ударной позиции из слов: осень, астры. 2. Сравнить артикуляцию этих гласных (см. стр. МО) а) с голосом: б) беззвучно. Рассмотреть условные обозначения этих звуков (карточки): Обратить внимание детей на то, что губы как бы «пишут» сами букву О. 3. «Озвучить» слоги, составленные из данных согласных и указанных схем, например: 4. Соотнесение звуков с буквами рукописного шрифта: а, о. а) Упражнение в чередующейся записи букв цветными карандашами. б) Отработка соединения букв висе другими буквами. 5. Чтение слоговых таблиц: Со — са Но — на Ато — асо Ра — ро Ош — аш Ало — амо Ва — во Ом — ам
|