Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитательная задача по дисциплине «Аграрное право».
Главная задача воспитательной деятельности – создавать условия для активной жизнедеятельности студентов, самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей студентов в интеллектуальном, духовном, культурном и нравственном развитии. Задачи воспитательного воздействия на студентов: 1. Формирование у студентов духовно-нравственных и культурных ценностей и потребностей, этических норм и общепринятых правил поведения в обществе; 2. Создание условий для творческой самореализации личности; 3. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности, конкурентоспособности будущих специалистов в изменяющихся условиях. 3. Требования к уровню освоения дисциплины «Аграрное право». Подготовка современного высококвалифицированного юриста одним из важных условий предполагает его подготовку по применению аграрного законодательства в его практической деятельности. В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление об основах общественных правоотношениях в аграрном секторе российской экономики; понимать место государства и значение правового регулирования аграрных отношений в жизни общества; знать систему аграрного законодательства Российской Федерации; понятие, виды и структуру аграрных правоотношений; систему государственных органов, призванных осуществлять государственное регулирование и управление сельским хозяйством в Российской Федерации; особенности правового регулирования развития продовольственных рынков; программно-целевые методы регулирования сельского хозяйства на федеральном и региональном уровнях; понятие, виды сельскохозяйственных организаций и предприятий как субъектов аграрного права, их квалификацию и общую характеристику правового положения в условиях аграрной реформы; особенности правового регулирования договорных отношений в агропромышленном комплексе в сфере реализации сельскохозяйственной продукции; в сфере государственных закупок; в сфере межхозяйственного сотрудничества, производственного, научно-технического, материально-технического, информационного обеспечения аграрного производства уметь применять нормативно-правовые акты аграрного законодательства в профессиональной деятельности.
Итоговый контроль успеваемости и оценка знаний студентов по дисциплине Согласно Положению «О курсовых экзаменах и зачетах», утвержденному Ученым Советом БашГУ, курсовые экзамены и зачеты являются составной частью учебного процесса, обеспечивающего подготовку лиц с высшим образованием. Формой аттестации студентов БашГУ являются курсовые и экзамены и зачеты, проводящиеся в конце каждого семестра. Результаты сданных экзаменов и зачетов за определенный период обучения служат показателями качества подготовки будущих специалистов и выявляют их творческие способности. Оценка «отлично». Студент показывает высокий уровень знания программного материала, учебной, периодической и монографической литературы, законодательства и практики его применения, раскрывает не только основные понятия, но и анализирует их с точки зрения различных авторов. Предлагает альтернативные решения, выявленные в процессе анализа проблем. Профессионально, грамотно, логически, последовательно, грамотным юридическим языком, четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. При необходимости свободно пользуется демонстрационным иллюстрированным материалом и научно-техническими средствами. Владеет навыками и умениями использования компьютерных и информационных технологий по соответствующим дисциплинам. Показывает отличные умения по решению практических заданий. Знает законодательно-нормативную и практическую базу. Оценка «хорошо». Студент показывает хороший уровень знания лекционного материала, учебной и методической литературы, законодательства и практики его применения. Владеет понятийным аппаратом. Уверенно и профессионально, грамотным юридическим языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. При необходимости может использовать демонстрационный иллюстрированный материал и научно-технические средства. Владеет умениями использовать и применять на практике компьютерную информацию. Знает нормативно- законодательную и практическую базу, но при ответе допускает несущественные погрешности. Испытывает частичные затруднения с выполнением практических заданий. Правильно отвечает на поставленные преподавателем вопросы. Оценка «удовлетворительно». Студент показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Испытывает значительные затруднения с выполнением практических заданий. На поставленные преподавателем вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности. Оценка «неудовлетворительно». Студент показывает слабые знания лекционного материала, учебной литературы, законодательства и практики его применения, низкий уровень компетентности, неуверенное изложение вопроса. Неправильно отвечает на поставленные преподавателем вопросы или затрудняется с ответом. Не умеет выполнять предусмотренные практические задания.
|