Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел V. Социальная и коррекционная педагогика
Глава 23. Социальная педагогика.......................................................................... 392 1. Возникновение социальной педагогики...................................................... 392 2. Предмет, объект и функции социальной педагогики............................... 394 3. Категории социальной педагогики.............................................................. 397 Вопросы для самоконтроля......................................................................... 403 Основная литература..................................................................................... 403 Дополнительная литература....................................................................... 403 Глава 24. Коррекционная педагогика.................................................................... 403 1. Коррекционная педагогика в системе отраслей педагогической науки......................................................................................................................... 404 2. Норма и отклонение в развитии человека.................................................. 407 3. Нормативно-правовая база системы коррекционно-развивающего обучения 410 Вопросы для самоконтроля......................................................................... 413 Основная литература..................................................................................... 413 Дополнительная литература........................................................................ 413 ТЕЗАУРУС.................................................................................................................. 414
УДК 37(075.8) ББК 74я73 П24 Авторы: Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - гл. 1, 2, 4, 14-19; Т. А. Юзефавичус - гл. 3; В. В. Воронов - гл. 5-11; |М. Н. Ермоленко|, Л. В. Ермоленко - гл. 12; В. М. Величкина, Г. Н. Пашкевич - гл. 13; В. Н. Петрова, В. А. Мижериков, Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева -гл. 20-22; В. Н. Петрова, Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - гл. 23; С. С. Хапаева - гл. 24. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора Л. П. Крившенко. Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крив-П24 шенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 432 с. I8ВN 978-5-482-01528-5 В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекци-онной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. УДК 37(075.8) ББК 74я73 Учебное издание Крившенко Лина Поликарповна и др. ПЕДАГОГИКА Учебник Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.99.02.953.Д.009109.10.06 от 05.10.2006 г. Подписано в печать 01.04.07. Формат 60x90 '/, „. Печать офсетная. Печ. л. 27, 0. Доп. тираж 3000 экз. Заказ № 3033. ООО «ТК Велби» 107120, г. Москва, Хлебников пер., д. 7, стр. 2. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных диапозитивов в ОАО «Можайский полиграфический комбинат» 143200, г. Можайск, ул. Мира, 93. © Коллектив авторов, 2007 РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. ПрЕДМЕТно-проблЕмноЕ поле
|