![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документы, передаваемые на архивное хранение
К документам, передаваемым в архив, относятся: – устав, учредительный договор, решение о создании общества; – свидетельство о государственной регистрации; – документы, подтверждающие права общества на имущество, находящееся на его балансе; – положение о филиалах или представительствах общества; годовые финансовые отчеты; – документы финансовой отчетности, представляемые в государственные органы управления; – протоколы общих собраний акционеров, заседаний совета директоров, ревизионных комиссий, коллегиальных исполнительных органов (правления, дирекции); – списки акционеров с указанием количества и категории принадлежащих им акций; – акты ревизий, проверок общества аудиторскими, ревизионными комиссиями или органами государственного, муниципального финансового контроля; – внутренние документы общества, утверждаемые общим собранием акционеров или иным органом управления обществом; – документы по личному составу предприятия; – другие документы по усмотрению общего собрания акционеров или совета директоров. Вопросы для самоконтроля 1. Что называется экспертизой ценности документов? 2. Каковы основные задачи экспертизы ценности? 3. В каких случаях проводится экспертиза ценности документов? 4. Для чего на предприятии создается экспертная комиссия? 5. Посредством каких документов фиксируются решения экспертной комиссии? 6. Кто входит в состав экспертной комиссии предприятия? 7. Какие органы входят в систему экспертных органов? 8. В соответствии с какими документами осуществляется определение сроков хранения документов? Тест 9 1. Экспертная комиссия создается а) в бюджетных организациях; б) в каждом учреждении независимо от формы собственности; в) в организациях, передающих дела на хранение в государственный архив.
2. Решения экспертной комиссии, обычно фиксируемые в протоколах и в актах на уничтожение документов, вступают в силу а) после подписания их членами комиссии; б) после утверждения их руководителем данного учреждения; в) после согласования с заинтересованными лицами.
3. В ведомственном архиве экспертиза ценности проводится под непосредственным руководством а) государственного архива; б) руководителя предприятия; в) заведующего ведомственным архивом.
|