![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава первая.
9. «4 г. до н.э.» - С самого начала А. Мень вводит мысль о " неправильном" начале летоисчисления от Рождества Христова. Исследования же подтверждают истинность принятой даты: https://grehu.net/news/54/328-2009-04-11-06-43-15.html - 11.04.2009. Астрономы вычислили точное время распятия и воскрешения Христа Два румынских астронома утверждают, что им удалось вычислить точную дату и время распятия и воскрешения Иисуса Христа. Ливиу Мирчеа и Тибериу Опроу, сотрудники Астрономической обсерватории в румынском городе Клуй, утверждают, что Иисус Христос скончался в 3 часа пополудни в пятницу, 3 апреля, в 33 году нашей эры, и воскрес в 4 часа утра в воскресенье, 5 апреля. Для своих вычислений астрономы использовали компьютерную программу, которая сопоставила упоминания из Библии с астрономическими данными того времени, сообщает Ananova. По словам румынских астрономов, в Новом Завете (так в тексте) говорится о том, что Христос умер через день после первой ночи полной луны, после весеннего равноденствия. Используя данные о звездах, собранные между 26 и 35 годами нашей эры, астрономы пришли к выводу, что в это период полнолуние, следовавшее сразу за весенним равноденствием, было зарегистрировано дважды: в пятницу, 7 апреля, в 30 году нашей эры, и в пятницу, 3 апреля, в 33 году нашей эры. Астрономы убеждены, что распятие Христа произошло именно в 33, а не в 30 году. Астрономические данные свидетельствуют о том, что именно в 33 году в Иерусалиме произошло солнечное затмение, а согласно Библии, затмение можно было наблюдать в день распятия.
10. «Все слышали пророчества о таинственном Человеке из Иудеи, Которому надлежало покорить мир». - Опять А. Мень, как и в других своих сочинениях, низводит Бога, Искупителя, Мессию до уровня человека, пришедшего владычествовать в этом мире. «И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь» (Ис. 59: 20) «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2: 11) «Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос» (Ин. 1: 41) «А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» (Ин. 4: 42) «Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей» (1Тим. 1: 1) «Симон Пётр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет. 1: 1) «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру» (1Ин. 4: 14)
11. «Плотник Иосиф и Мария, родители Младенца, были выходцами из Галилеи; они появились в Вифлееме года полтора назад во время переписи, проводившейся в связи с присягой Августу». - А. Мень здесь лукаво скрывает, что плотник Иосиф не был отцом Иисуса: «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго» (Мф. 1: 18)
12. «Рассказывали, что когда Мать пришла с Младенцем в Иерусалим для выполнения очистительных обрядов и посвящения первенца, Ее Сыну предсказали великое будущее». - Опять А. Мень превращает Писание в устную легенду. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия Его во чреве... Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нём. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня... Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нём» (Лк. 2: 21, 25-26, 40)
|