![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Хозяйство автоматики и телемеханики
3.1. Надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры и электропривода в соответствии установочным чертежом (наличие всех болтов крепления лафета к фундаментным угольникам, шурупов крепления к брусьям т.д.). 3.2. По графику, утвержденному руководством железной дороги, производится проверка перевода стрелок при помощи курбеля. График должен предусматривать проверку всех стрелок на станции в течение года. При этом проверяется: - перевод централизованных стрелок и плавность хода остряков из одного крайнего положения в другое; - запирание остряков стрелки в крайних положениях; - невозможность запирания остряков стрелок в плюсовом или минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 4 мм; - закрепление стрелочных электроприводов и гарнитур. - перевода курбелем подвижных сердечников крестовин; - надежность и плотности прилегания остряков к рамным рельсам при запирании на закладку и подвижных сердечников к усовику крестовины при запирании запорным устройством. - проверка запирания остряков стрелок в плюсовом и минусовом положениях при закладке между остряком и рамным рельсом, или подвижным сердечником и усовиком шаблона толщиной 2 мм. 3.3. Крепление и отсутствие люфтов в соединительных и контрольных тягах стрелок электрической централизации. 3.4. Видимость огней светофоров, переездных светофоров, маршрутных указателей, а также их внешний вид. 3.5. Состояние покраски и наличие надписей на стрелочных электроприводах, кабельных муфтах, дроссель-трансформаторах, путевых и стрелочных коробках. 3.6. На станциях, имеющих рельсовые цепи, проверяется в соответствие с проектным решением: - шунтовая чувствительность рельсовых цепей; - наличие и исправность рельсовых соединителей; - оборудование дублирующими соединителями рельсовых цепей по главным и боковым путям станций, по которым предусмотрен безостановочный пропуск и маршруты следования пассажирских поездов, на параллельных ответвлениях рельсовых цепей, не обтекаемых сигнальным током; - наличие и исправность электротяговых и уравнивающих джемперов для пропуска обратного тягового тока; - крепление дроссельных и бутлежных перемычек; - состояние и крепление соединительных полос; - исправность изоляции в местах крепления гарнитур электроприводов в соединительных полосах стяжных поперечных связях крестовин, серьгах остряков, соединительных тягах, элементах пневматической обдувки и обогрева стрелок. - наличие и исправность заземлений напольных устройств СЦБ (светофоров, светофорных мостиков, релейных шкафов и т.п.), а также заземлений внешних сетей (газопроводов, продуктопроводов и т.п.) на элементы обратной тяговой сети электрифицированных участков железных дорог; - состояние элементов канализации обратного тока пунктов электрообогрева вагонов пассажирских составов на путях оборудованных рельсовыми цепями. 3.7. На станциях участков, оборудованных однопутной двухсторонней автоблокировкой, проверять возможность изменения направления движения с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима. 3.8. Надежность защиты кабелей СЦБ (кабельные желоба и трубы), проходящих по искусственным сооружениям, расположенным в пределах станции (путепроводы, пешеходные переходы, мосты и другие устройства). 3.9. Ежемесячно с ноября по март проверять наличие и исправность знаков ограждения напольных устройств для пропуска снегоуборочной техники. 3.10. Хранение резервных ключей у дежурного по станции в ящике с курбелями под пломбой от всех служебных помещений на посту ЭЦ. 3.11. Проверять противопожарное состояние постов ЭЦ и ГАЦ, в том числе исправность средств охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения. 3.12. На станциях имеющих стационарные тормозные упоры (УТС) и устройства закрепления состава (УЗС) на приемоотправочных путях: - работу каждого устройства путем его перевода в рабочее и нерабочее положение; - крепление всех болтовых соединений, смазку шарниров, наличие люфтов в шарнирных соединениях, высоту боковой поверхности полоза над уровнем головки рельса в нерабочем положении; - зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса; - величину зазора между головкой рельса и опорной поверхностью полотна УТС; - вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов вовнутрь колеи; - отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса. 3.13. При наличии на станциях ДГА производить проверку его с постановкой под нагрузку. 3.14. При комиссионном осмотре производить проверку технического состояния и пожарной безопасности постов ЭЦ, ГАЦ, горок с незамедлительным извещением руководителей предприятий, на балансе которых находятся здания, о выявленных недостатках для принятия мер по их устранению. 3.15. Работоспособность пешеходной сигнализации пешеходных переходов в границах железнодорожной станции.
|