Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограничивается скорость движения






    № п.п.     Наименование отступлений     Величина Допускаемая скорость движения.  
Пасс. поезд Груз. поезд    
           
1. 1.1. Стрелочные переводы и глухие пересечения: Разъединение стрелочных остряков с тягами.   движение закрывается  
1.2. Отставание остряка от рамного рельса, изме­ряемое у остряка против первой тяги при за­пертом положении стрелки. на 4 мм и более движение закрывается  
1.3. Выкрашивание остряка: длиной:    
  - при котором создается опасность набегания гребня колесной пары.   движение закрывается  
  - на главных путях. 200 мм и более движение закрывается  
  - на приемо-отправочных путях. 300 мм и более движение закрывается  
  - на прочих станционных путях. 400 мм и более движение закрыв.  
1.4. Понижение остряка против рамного рельса, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм и более. 2 мм и более движение закрывается  
1.5. Суммарная величина понижения остряка и за­зора между подошвой остряка и подушками, измеряемое в сечении головки остряка 50 мм и более.   2 мм и более движение закрывается  
1.6. Понижение наружного рельса по отношению к внутреннему (обратное возвышение) в закрестовинных и переводных кривых. от 20 до 40 мм 15 км/ч  
более 40 мм закрывается  
1.7. Излом остряка стрелки или рамного рельса.   закрывается  
1.8. Наличие зазоров между шейкой остряка стрелки и упорными накладками, болтами, а также между подошвой остряка и рабочей поверхностью стрелочного башмака. более 4 мм 50 км/ч  
1.9. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм движение закрывается  
1.10. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика. более 1435 мм движение закрывается  
1.11. Излом крестовины (сердечника, усовика, или контррельса).   движение закрывается  
1.12. Разрыв контррельсового болта в одноболто­вом, или обоих болтов в двухболтовом вкла­дыше.   движение закрывается  
1.13. Вертикальный износ крестовин * - Р-65 и тяжелее.     мм км/ч км/ч  
5, 1-6      
6, 1-8      
8, 1-10      
10, 1-12    
12, 1 -14    
- Р-50   * Вертикальный износ сердечника кресто­вины измеряется по середине поверхности его катания в сечении, где ширина сердеч­ника на уровне измерения равна 40 мм. Вертикальный износ усовика крестовины измеряется на расстоянии 14 мм от боковой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где ширина сердечника на уровне измерения равна 20 мм. 5, 1-6      
6, 1-8    
8, 1-10    
10, 1-12    
12, 1-14 движение закрывается  
1.14. Вертикальный износ рамных рельсов и остряков стрелок*   - Р-65 и тяжелее - Р-50 * Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки. Вертикальный износ остряка контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и бо­лее. мм км/ч  
8, 1-9    
9, 1-10    
8, 1-9    
9, 1-10    
     
1.15. Боковой износ рамных рельсов и остряков *      
- Р-65, Р-50 Главные, приемо-отправочные пути. более 6 мм. движение закрывается  
Прочие пути. * Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее изношенном месте и определяется как разность полной и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания головки Боковой износ остряков контролируется в наиболее изношенном месте вне пределов боковой строжки и определяется как разность ширины полной и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания. более 11 мм. движение закрывается  
  Износ рамного рельса, измеряемый у острия остряков. более 6 мм. движение закрывается  
1.16. Ширина рельсовой колеи. более 1548 мм. менее 1512 мм. движение закрывается  
1.17. Наличие негодных брусьев в зоне острия ост­ряков. подряд 2 и более. движение закрывается  
2.   2.1. Выход подошвы рельсов из реборд подкладок: На прямых участках пути (исключая подходы к мостам и тоннелям).     подряд на 3-х шпалах или пере­водных брусьях.     60 км/ч.  
подряд на 4-х шпалах или брусьях. 40 км/ч.  
2.2.     На кривых участках пути.     подряд на 3-х шпалах. 25 км/ч.    
подряд на 4-х. шпалах. закрывается  
 
2.3.     На прямых участках пути на подходах к мостам и тоннелям протяженностью до 200 м при длине мостов и тоннелей от 25 до 100 м и по 500 м при длине мостов и тоннелей более 100 м. подряд на 3-х шпалах 25 км/ч  
подряд на 4-х шпалах движение закрывается  
2.4. Во всех случаях. подряд на 5 -и шпалах или стрелочных брусьях. движение закрывается  
3.     3.1.     3.2.     Негодные деревянные шпалы на километре пути: Для путей 1 и 2 класса - Р-65 и тяжелее.     - Р-50   Для путей 3 класса - Р-65 и тяжелее.   % км / ч   км / ч    
20-24      
25-29      
30-35   40.  
более 35 не более 25  
20-24      
25-29      
30-35      
более 35 не более 25  
25-29      
30-39      
40-45      
более 45 не более 25  
- Р-50 25-29      
30-39      
40-45      
Более 45 Не более 25  
3.3.     Для путей 4 и 5 класса, Р-65 и тяжелее 30-34      
    35-44      
45-50      
более 50 не более 25  
- Р-50   30-34      
35-44      
45-50   25  
  более 50 не более 25  
4. 4.1.   Кусты негодных деревянных шпал: В прямых и кривых участках радиусом 650 м и более - Р-50 и легче Количество шпал в кусте:    
  40 км/ч.  
 
  25 км/ч.  
5 и более 15 км/ч. или за­крытие движе­ния *  
- Р-65 к тяжелее     40 км/ч  
  25 км/ч  
более 1 5 км/ч. или закрытие движе­ния *  
4.2.     В кривых радиусом менее 650 м - Р -50 и легче   25 км/ч  
4 и более 15 км/ч или за­крытие движе­ния *  
    - Р - 65 и тяжелее   * Движение закрывается, если ширина ко­леи превышает 1545 мм или на 3-х и более шпалах в кусте подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи.   25 км/ч  
  5 и более 15 км/ч или закрытие движе­ния *  
     
5. 5.1.   Негодные скрепления на километре пути *: Наличие угона рельсов: % Допускаемая скорость движения.  
- более 15 до 25 см. более 20 до 30 100 км /ч.  
- более 25 до 30 см. более 30 до 40 80 км/ч.  
- более 30 до 40 см более 40 до 50 60 км/ч.  
-более 40 до 50 см более 50 до 60 40 км/ч.  
-более 50 см более 60 25 км/ч.  
* К негодным (с учетом отсутствующих) скреплениям относятся: - на звеньевом пути на деревянных шпалах – изломанные подкладки, основ­ные костыли, противоугоны (в том числе не прижатые к шпалам). - на бесстыковом пути с железобетон­ными шпалами – изломанные подкладки, деформированные и изломанные закладные болты. Негодность скреплений на километре определяется выборочно на двух звеньях по 25 м (на бесстыковом пути - на двух отрезках пути длиной по 25 м) Процент негодных скреплений оп­ределяется как сумма процентов вы­шеуказанных негодных элементов скреплений.  
6. Протяженность пути на километре с вы­плесками (состояние балласта). %    
более 7 до 10 100 км/ч  
более 10 до 15 80 км/ч  
более 20 до 30 40 км/ч  
более 20 до 30 40 км/ч  
более 30 25 км/ч  
7.   Ширина плеча балластной призмы: (на протяжении более 10м) ширина:    
7.1.   Для звеньевого пути в кривых участках со стороны наружной нити. менее 20 см 60 км/ч и менее *  
7.2. Для бесстыкового пути в прямых и кривых участках. * В зависимости от конкретной ширины плеча балластной призмы или ожидаемого повышения температуры. менее 25 см   60 км/ч и менее *    
8. Стыки рельсов со ступеньками:      
8.1. При температуре воздуха - 25°С и выше более 1 до 2 мм 80 км/ч  
более 2 до 4 мм 40 км/ч  
более 4 до 5 мм 15 км/ч  
более 5 мм движение закрывается  
8.2. При температуре воздуха - 25°С и ниже.     более 1 до 2 мм 50 км/ч  
более 2 до 4 мм 25 км/ч  
более 4 до 5 мм 15 км/ч  
более 5 мм движение закрывается  
9. Зазоры в стыках рельсов.  
9.1. При диаметре отверстий в рельсах 36 мм *   * При диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм более 24 до 26 мм 100 км/ч  
более 26 до 30 мм 60 км/ч  
более 30 до 35 мм 25 км/ч  
более 35мм закрывается  
10. Разрыв стыковых болтов на конце рельса. одного болта или 2-х при шести­дырных наклад­ках 25 км/ч  
всех болтов движение закрывается  
11. Уклон отвода ширины колеи, определяемого на базе 2 м.   °/00    
  При уклоне отвода ширины колеи более 5°/00, в т.ч. и при измерении на базе 1 м, путь для движения поездов закрывается Уклон отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как разность значений ширины колеи измеряемой в точках через 2 м, уменьшенная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. 3, 0 120 км/ч  
3, 5 4, 0 100 км/ч 80 км/ч  
4, 5 60 км/ч  
5, 0 25 км/ч  
     
12.     Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой *     * Определяется как среднее значение (анало­гично нулевой линии на ленте путеизмери­теля) на всей длине переходной кривой или ее части длиной более 30 м. мм / м.    
1, 0 120 км/ч  
1, 2 110 км/ч  
1, 4 100 км/ч  
1, 6 90 км/ч  
1, 7 85 км/ч  
1, 9 80 км/ч  
2 1 75 км/ч  
2, 3 70 км/ч  
2, 5 65 км/ч  
2, 7 60 км/ч  
2, 9 55 км/ч  
3, 0 50 км/ч  
3, 1 40 км/ч  
3, 2 25 км/ч  
более 3, 2 движение закрывается  
13. Ширина желоба между гранями головок отведенного остряка и рамного рельса стрелочного перевода за второй тягой   64-60 мм. 60км/ч  
59-55 мм 40км/ч  
54-50 мм 25км/ч  
менее 49 мм движение закрывается  
14. Величина желоба в начале контррельса (на входе) стрелочного перевода при ширине колеи 1520 мм. 83-79 мм 40км/ч  
78-75 мм 25км/ч  
менее 75 мм движение закрывается  
При ширине колее 1524мм. 87-83мм 40км/ч  
82-78 мм 25км/ч  
менее 78 мм движение закрывается  
15. Величина желоба в крестовине от острия до сечения 40 мм. 50 мм и более движение закрывается  
16. Величина желоба в прямой части контррельса стрелочного перевода. 50мм и более движение закрыва­ется.  
17. Ограничение скорости движения по дефект­ности рельсов согласно НТД/ЦП-1-93:          
Код дефекта: 14 - пробуксовка рельсов коле­сами локомотивов. Величина износа от пробуксовки:     от 1 мм до 2 мм от 2 мм до 3 мм более 3 мм   120км/ч 70км/ч 40км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке.  
Код дефекта: 17 1-2 отслоение и выкрашива­ние металла на поверхности катания в зака­ленном слое. Величина выкрашивания:   от 3 мм до 4 мм от 4 мм до 6 мм более 6 мм 100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 18 - выкрашивание наплавлен­ного слоя на поверхности катания головки рельса:     от 3 б мм до 4 мм от 4мм до 6мм Более 6мм   100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 40 -волнообразная деформация головки рельса:   от 1, 5 мм до 2 мм от 2 мм до 3 мм более 3 мм 100км/ч 70км/ч 40 км/ч – замена в первоочеред-ном по­рядке  
Код дефекта: 41. 1-2 –снятие и вертикальный износ из-за недостаточной прочности металла:.   от 2мм до 3 мм 120км/ч  
от 3мм до 4 мм 100км/ч  
от 4мм до 6 мм 70км/ч  
более 6 мм 40 км/ч. - замена в первоочеред-ном по­рядке  
18. Уширение рельсовой колеи: более 1546 мм 25 км/ч  
более 1548 мм закрывается  
19. Сужение рельсовой колеи:. менее 1512 мм закрывается  
на ж.б. шпалах выпуска до 1996 года - 1510 мм. закрывается  
                           

 

При комиссионных месячных осмотрах должна быть определена приоритетность в устранении выявленных недостатков по строкам их устранения: неотложные, первоочередные, плановые.

К неисправностям, требующим неотложного устранения, относятся: все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия движения, согласно требований пункта 15 приложения № 1 к «Пра­вилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 и таблицы настоящего Положения, неисправности, требующие, ог­раничения скорости движения, согласно таблицы настоящего Положения.

К неисправностям, первоочередного устранения относятся:

- неисправности изолирующих стыков;

- отсутствие основных и дублирующих рельсовых соединителей;

- ослабление крепления стыковых и контррельсовых болтов, а так же нескольких расположенных подряд вертикальных болтов и болтов лапок - удержек.

Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в течение суток.

В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов, в течение 5суток должны устраняться следующие неисправности:

- кусты из 3-х и более негодных шпал и стрелочных брусьев; ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов.

В плановом порядке, но не более месячного срока производятся следующие работы:

- выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане;

- одиночная замена металлических частей стрелочных переводов, рельсов;

- снятие пучинных карточек;

- замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок;

- удаление наплывов и накатов металла на рельсах, остряках и крестовинах; одиночная смена негодных шпал, стрелочных брусьев.

Сроки устранения плановых неисправностей определяются членами комиссии.

При проведении комиссионных осмотров станций особое внимание необходимо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые на рельсах Р-65 должны в плановом порядке усиливаться установкой подкладок раздельного скрепления КД-65. При отсутствии таких скреплений на стрелочных переводах скорость движения по боковому направлению должна быть не более 25 км./час.

В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр переводных и закрестовинных кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.

 

_____________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 7

 

 

Положение об обеспечении безопасности движения поездов на железнодорожных станциях и перегонах в условиях не устранения в установленные сроки или фиктивного устранения неисправностей комиссионных осмотров, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям, начальников железнодорожных станций

Несмотря на ранее принятые меры по стабилизации положения дел на станциях и перегонах дороги, по организации качественного устранения в установленные сроки замечаний комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям и начальников железнодорожных станций, работниками смежных служб и дирекций должных выводов не сделано.

В целях ужесточения контроля и исполнения требований нормативных документов ОАО «РЖД» и Минтранса России в части своевременного устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и недопущения повторов.

1. Установить до отмены следующий порядок, дающий право начальникам железнодорожных станций, ревизорам аппарата РБ дороги на перегонах и станциях:

1.1. Ограничение скорости движения поездов до 25 км/час:

- при выявлении в пути рельсовых рубок до 8 метров, кроме конструктивных, уложенных в путь и стрелочные переводы, согласно проекта;

- при повторе неисправности 3-й и 4-й степени и неудовлетворительной оценки по результатам прохода вагона- путеизмерителя два или более раза подряд;

- при выявлении в местах рельсовых рубок, в том числе уложенных с переменой рабочего канта, имеющих суммарный боковой износ более 15 мм по рабочей и нерабочей грани;

- при выявлении наслоения изоляции и металлических регулировочных пластин в в серьгах рабочих тяг стрелочных переводов более 7 мм.;

- при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов более 1530 мм.;

- при выявлении расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм., и расстояния между рабочими гранями контррельса и усовика 1435 мм.;

- при выявлении на перегонах не закрепленных материалов верхнего строения пути (рельсы, б/у шпалы и т.д.).

1.2. Ограничение скорости движения поездов от 40 до 15 км/час или полное закрытие движения при выявлении длительно не устраняемых нарушений и неисправностей в содержании пути, не выявленных по результатам проведенных комиссионных осмотров в зависимости от степени влияния на безопасность движения поездов.

1.3. Закрытие стрелочных переводов и пути для движения:

- при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов уширение колеи более 1536мм.;

- во всех случаях при наличии следов удара реборд колесных пар вагонов в торец контррельса стрелочного перевода;

- при не предоставления «окна» для замены ОДР более 3-х часов с момента выдачи предупреждения.

1.4. Ограничение скорости движения поездов от 60 км/час до 25 км/час при достижении бокового износа рельсовых плетей более 15 мм до 50 км/час, при радиусе кривых более 350м., 40 км/час при радиусе кривых 350 м и менее, 25 км/час при боковом износе более 20 мм.

2. Неисправности и отступления в содержании технических средств, при не устранении которых в установленные сроки движение закрывается:

- наличие наката (сплыва металла) на головке рамного рельса, остряка, сердечника крестовины;

- наличие неисправного, нетипового отбойного бруса или его отсутствие перед остряком противошерстных стрелочных переводов, входящих в маршрут пассажирских поездов, а также грузовых поездов, преследующих станцию на проход;

- вертикальные и горизонтальные ступеньки более 1 мм в главных приемоотправочных путях;

- наличие пучинных карточек между шпалой (брусом) и подкладкой более 2-х штук или суммарной толщиной более 30 мм;

- куст их 2-х сломанных подкладок на звене или более 20% до 30% в главном и более 30% до 50% в приемоотправочных путях;

- уклон отвода ширины колеи более 0, 003 до 0, 004 на главных и более 0, 004 до 0, 005 на приемоотправочных путях.

3. В случаях установления фактов фиктивного устранения неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения, выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства приводить в соответствие скоростям движения (согласно приложению к данному распоряжению).

4. При не устранении в установленные сроки неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения (согласно приложению к данному распоряжению), выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства закрывать для движения до устранения неисправности.

5. Установить ежесуточный контроль за устранением в установленные сроки замечаний комиссионных месячных осмотров проводимых под председательством начальников станций, комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям. Такой контроль осуществляется диспетчерами дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи через АС КМО, а при ее отсутствии – через сменных работников железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.) или начальника станции. При выявлении устраненных замечаний с нарушением срока и не устраненных замечаний КМО начальник железнодорожной станции обязан привести скорости движения в соответствие с приложением к данному распоряжению и суточный срок направить телеграмму заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению начальнику дирекции управления движением, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного структурного подразделения.

6. Всем начальникам железнодорожных станций еженедельно проводить контрольные проверки качества устранения замечаний комиссионных осмотров технических средств работниками подразделений смежных служб и дирекций.

7. Всем начальникам станций при проведении комиссионных месячных осмотров и контрольных проверок выявлять факты некачественного или фиктивного устранения замечаний предыдущих комиссионных осмотров.

8. Всем ДЦС, ревизорам движения на станциях, в границах которых были выявлены нарушения в содержании технических средств, требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, требующих запрета пользования сигналами, по которым не были приняты меры начальниками станций, отстранять от работы этих начальников станций и направлять в Дирекцию управления движением для определения степени ответственности в соответствие с должностными обязанностями.

9. Всем ревизорам дирекций и служб, начальникам и ревизорам движения центров организации работы железнодорожных станций при проведении проверок и ревизий структурных подразделений в обязательном порядке проверять качество устранения замечаний комиссионных осмотров, при выявлении нарушений в содержании технических средств требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, запрета пользования сигналами (согласно приложению к данному распоряжению) самим ограничивать скорость, закрывать для движения технические средства, запрещать пользование сигналами с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 станции.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал