![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограничивается скорость движения
При комиссионных месячных осмотрах должна быть определена приоритетность в устранении выявленных недостатков по строкам их устранения: неотложные, первоочередные, плановые. К неисправностям, требующим неотложного устранения, относятся: все неисправности стрелочных переводов, требующие закрытия движения, согласно требований пункта 15 приложения № 1 к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 и таблицы настоящего Положения, неисправности, требующие, ограничения скорости движения, согласно таблицы настоящего Положения. К неисправностям, первоочередного устранения относятся: - неисправности изолирующих стыков; - отсутствие основных и дублирующих рельсовых соединителей; - ослабление крепления стыковых и контррельсовых болтов, а так же нескольких расположенных подряд вертикальных болтов и болтов лапок - удержек. Вышеперечисленные неисправности должны быть устранены в течение суток. В зависимости от общего состояния пути и стрелочных переводов, в течение 5суток должны устраняться следующие неисправности: - кусты из 3-х и более негодных шпал и стрелочных брусьев; ослабление отдельных костылей, болтов, шурупов и противоугонов. В плановом порядке, но не более месячного срока производятся следующие работы: - выправка пути и стрелочных переводов по уровню и в плане; - одиночная замена металлических частей стрелочных переводов, рельсов; - снятие пучинных карточек; - замена негодных шурупов, болтов, костылей, противоугонов, подкладок; - удаление наплывов и накатов металла на рельсах, остряках и крестовинах; одиночная смена негодных шпал, стрелочных брусьев. Сроки устранения плановых неисправностей определяются членами комиссии. При проведении комиссионных осмотров станций особое внимание необходимо уделять содержанию переводных и закрестовинных кривых стрелочных переводов, а также кривых участков пути. Указанные кривые на рельсах Р-65 должны в плановом порядке усиливаться установкой подкладок раздельного скрепления КД-65. При отсутствии таких скреплений на стрелочных переводах скорость движения по боковому направлению должна быть не более 25 км./час. В зимний период, когда путь покрыт снегом, осмотр переводных и закрестовинных кривых следует производить с очисткой подошвы рельса от снега, с выявлением и устранением подпучивания балласта в шпальных ящиках и напрессовки снега и льда между подошвой рельса и подкладкой.
_____________________________________
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 7
Положение об обеспечении безопасности движения поездов на железнодорожных станциях и перегонах в условиях не устранения в установленные сроки или фиктивного устранения неисправностей комиссионных осмотров, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям, начальников железнодорожных станций Несмотря на ранее принятые меры по стабилизации положения дел на станциях и перегонах дороги, по организации качественного устранения в установленные сроки замечаний комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника железной дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям и начальников железнодорожных станций, работниками смежных служб и дирекций должных выводов не сделано. В целях ужесточения контроля и исполнения требований нормативных документов ОАО «РЖД» и Минтранса России в части своевременного устранения неисправностей пути, стрелочных переводов и недопущения повторов. 1. Установить до отмены следующий порядок, дающий право начальникам железнодорожных станций, ревизорам аппарата РБ дороги на перегонах и станциях: 1.1. Ограничение скорости движения поездов до 25 км/час: - при выявлении в пути рельсовых рубок до 8 метров, кроме конструктивных, уложенных в путь и стрелочные переводы, согласно проекта; - при повторе неисправности 3-й и 4-й степени и неудовлетворительной оценки по результатам прохода вагона- путеизмерителя два или более раза подряд; - при выявлении в местах рельсовых рубок, в том числе уложенных с переменой рабочего канта, имеющих суммарный боковой износ более 15 мм по рабочей и нерабочей грани; - при выявлении наслоения изоляции и металлических регулировочных пластин в в серьгах рабочих тяг стрелочных переводов более 7 мм.; - при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов более 1530 мм.; - при выявлении расстояния между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса 1472 мм., и расстояния между рабочими гранями контррельса и усовика 1435 мм.; - при выявлении на перегонах не закрепленных материалов верхнего строения пути (рельсы, б/у шпалы и т.д.). 1.2. Ограничение скорости движения поездов от 40 до 15 км/час или полное закрытие движения при выявлении длительно не устраняемых нарушений и неисправностей в содержании пути, не выявленных по результатам проведенных комиссионных осмотров в зависимости от степени влияния на безопасность движения поездов. 1.3. Закрытие стрелочных переводов и пути для движения: - при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов уширение колеи более 1536мм.; - во всех случаях при наличии следов удара реборд колесных пар вагонов в торец контррельса стрелочного перевода; - при не предоставления «окна» для замены ОДР более 3-х часов с момента выдачи предупреждения. 1.4. Ограничение скорости движения поездов от 60 км/час до 25 км/час при достижении бокового износа рельсовых плетей более 15 мм до 50 км/час, при радиусе кривых более 350м., 40 км/час при радиусе кривых 350 м и менее, 25 км/час при боковом износе более 20 мм. 2. Неисправности и отступления в содержании технических средств, при не устранении которых в установленные сроки движение закрывается: - наличие наката (сплыва металла) на головке рамного рельса, остряка, сердечника крестовины; - наличие неисправного, нетипового отбойного бруса или его отсутствие перед остряком противошерстных стрелочных переводов, входящих в маршрут пассажирских поездов, а также грузовых поездов, преследующих станцию на проход; - вертикальные и горизонтальные ступеньки более 1 мм в главных приемоотправочных путях; - наличие пучинных карточек между шпалой (брусом) и подкладкой более 2-х штук или суммарной толщиной более 30 мм; - куст их 2-х сломанных подкладок на звене или более 20% до 30% в главном и более 30% до 50% в приемоотправочных путях; - уклон отвода ширины колеи более 0, 003 до 0, 004 на главных и более 0, 004 до 0, 005 на приемоотправочных путях. 3. В случаях установления фактов фиктивного устранения неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения, выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства приводить в соответствие скоростям движения (согласно приложению к данному распоряжению). 4. При не устранении в установленные сроки неисправностей технических средств на станциях и перегонах, угрожающих безопасности движения (согласно приложению к данному распоряжению), выявленных при проведении осмотров комиссиями всех уровней, такие технические средства закрывать для движения до устранения неисправности. 5. Установить ежесуточный контроль за устранением в установленные сроки замечаний комиссионных месячных осмотров проводимых под председательством начальников станций, комиссионных осмотров инфраструктуры, проводимых под председательством начальника дороги, заместителей начальника дороги по территориальным управлениям. Такой контроль осуществляется диспетчерами дистанций пути, СЦБ, электроснабжения, региональных центров связи через АС КМО, а при ее отсутствии – через сменных работников железнодорожной станции (ДСП, ДСПГ, ДСЦ и др.) или начальника станции. При выявлении устраненных замечаний с нарушением срока и не устраненных замечаний КМО начальник железнодорожной станции обязан привести скорости движения в соответствие с приложением к данному распоряжению и суточный срок направить телеграмму заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, начальнику дирекции инфраструктуры или дирекции связи, заместителю начальника железной дороги по территориальному управлению начальнику дирекции управления движением, начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителю причастного структурного подразделения. 6. Всем начальникам железнодорожных станций еженедельно проводить контрольные проверки качества устранения замечаний комиссионных осмотров технических средств работниками подразделений смежных служб и дирекций. 7. Всем начальникам станций при проведении комиссионных месячных осмотров и контрольных проверок выявлять факты некачественного или фиктивного устранения замечаний предыдущих комиссионных осмотров. 8. Всем ДЦС, ревизорам движения на станциях, в границах которых были выявлены нарушения в содержании технических средств, требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, требующих запрета пользования сигналами, по которым не были приняты меры начальниками станций, отстранять от работы этих начальников станций и направлять в Дирекцию управления движением для определения степени ответственности в соответствие с должностными обязанностями. 9. Всем ревизорам дирекций и служб, начальникам и ревизорам движения центров организации работы железнодорожных станций при проведении проверок и ревизий структурных подразделений в обязательном порядке проверять качество устранения замечаний комиссионных осмотров, при выявлении нарушений в содержании технических средств требующих ограничения скорости движения, закрытия для движения, запрета пользования сигналами (согласно приложению к данному распоряжению) самим ограничивать скорость, закрывать для движения технические средства, запрещать пользование сигналами с оформлением записи в журнале осмотра формы ДУ-46 станции.
|