Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень неисправностей и отступлений в содержании пути и стрелочных переводов, при которых ограничивается скорость или движение поездов закрывается
1. Установить до отмены следующий порядок ограничения скорости движения поездов до 25 км/час.: 1.1 при выявлении в пути рельсовых рубок до 8 метров, кроме конструктивных, уложенных по проекту. 1.2 при повторе неисправности 3-й и 4-й степени и неудовлетворительной оценки по результатам прохода вагона- путеизмерителя два или более раза подряд. 1.3 при выявлении в местах рельсовых рубок, в том числе уложенных с переменой рабочего канта, имеющих суммарный боковой износ более 15 мм по рабочей и нерабочей грани. 1.4 при выявлении наслоения изоляции и металлических регулировочных пластин в серьгах рабочих тяг стрелочных переводов более 7 мм. 1.5 при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов более 1530 мм. 1.6 при выявлении на перегонах не закрепленных материалов верхнего строения пути. (рельсы, б/у шпалы и т.д.) 2. Установить до отмены следующий порядок ограничения скоростей движения поездов от 40 км/час до 15 км/час или полного закрытия движения при выявлении длительно не устраняемых нарушений и отсутствия в содержании пути выявленных по результатам проведенных комиссионных осмотров в зависимости от степени влияния на безопасность движения поездов. 3. Установить до отмены следующий порядок закрытия стрелочных переводов и пути для движения; 3.1 при выявлении в стыках крестовин стрелочных переводов уширение колеи более 1536мм. 3.2 во всех случаях при наличии следов удара реборд колесных пар вагонов в торец контррельса стрелочного перевода. 3.3 при не предоставлении «окна» для замены ОДР более 3-х часов, с момента выдачи предупреждения. 4. Установить до отмены следующий порядок ограничение скоростей движения поездов от 60 км/час до 25 км/час. 4.1 при достижении бокового износа рельсовых плетей более 15 мм до 60 км/час, при радиусе кривых более 350м, 40 км/час при радиусе кривых 350 м и менее, 25 км/час при боковом износе более 20 мм. Неисправности и отступления в содержании технических средств, при не устранении которых движение закрывается: - наличие наката (сплыва металла) на головке рамного рельса, остряка, сердечника крестовины; - наличие неисправного, нетипового отбойного бруса или его отсутствие перед остряком противошерстных стрелочных переводов, входящих в маршрут пассажирских поездов, а также грузовых поездов, преследующих станцию на проход; - вертикальные и горизонтальные ступеньки более 1 мм в главных приемоотправочных путях; - наличие пучинных карточек между шпалой (брусом) и подкладкой более 2-х штук или суммарной толщиной более 30 мм; - куст их 2-х сломанных подкладок на звене или более 20% до 30% в главном и более 30% до 50% в приемоотправочных путях; - уклон отвода ширины колеи более 0, 003 до 0, 004 на главных и более 0, 004 до 0, 005 на приемоотправочных путях.
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 8
Положение об участии руководителей территориальных дирекций, служб и структурных подразделений в проведении комиссионных месячных осмотров железнодорожных станций с наихудшим содержанием инфраструктуры
В целях повышения эффективности проведения комиссионных месячных осмотров железнодорожных станций (далее – КМО): 1. Начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры, начальник Воронежской дирекции связи, начальник Юго-Восточной дирекции пассажирских обустройств, начальник региональной дирекции железнодорожных вокзалов обеспечивают: а) определение по итогам каждого месяца железнодорожных станций с наихудшим содержанием технических средств инфраструктуры, находящихся на балансе, посредством материалов факторного анализа по безопасности движения и анализа замечаний автоматизированной системы комиссионного месячного осмотра (далее – АС КМО); б) до 25 числа каждого месяца составление ежемесячного графика участия руководителей дирекции, служб, структурных подразделений в проведении КМО на железнодорожных станциях с наихудшим содержанием вверенных технических средств инфраструктуры (далее – график) и его согласование с заместителем начальника железной дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов, в части наименований станций, и начальником Юго-Восточной дирекции управления движением, в части дат и времени проведения КМО; в) рассылку графика, до 28 числа каждого месяца, в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения, заместителям начальника железной дороги по территориальному управлению, в службу движения Юго-Восточной дирекции управления движением, территориальные центры организации работы железнодорожных станций, причастные структурные подразделения дирекций и железнодорожные станции; г) ознакомление с графиком причастных руководителей дирекций, служб, структурных подразделений и контроль за его исполнением. 2. Начальник Юго-Восточной дирекции управления движением обеспечивает: а) контроль за исполнением начальниками железнодорожных станций требований приложения № 7 к настоящему приложению, в части направления телеграмм (уведомлений) о дате проведения комиссионного осмотра в адреса руководителей структурных подразделений, участвующих в осмотре; б) внесение акта в систему АС КМО с вводом всех должностей и фамилий членов комиссии, участвующих в КМО, в частности руководителей дирекций, служб, структурных подразделений.
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 9 Порядок обслуживания и эксплуатации специального самоходного подвижного состава и специального несамоходного подвижного состава Общие положения 1.1 Настоящее приложение устанавливает общий порядок эксплуатации, технического обслуживания, ремонта специального железнодорожного подвижного состава. Требования настоящего приложения обязательны для всех структурных подразделений, организаций и предприятий железнодорожного транспорта и работников, связанных с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом специального железнодорожного подвижного состава. Приложение разработано в соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 04 июня 2012 г. № 162 (далее ПТЭ) и иных нормативных актов ОАО «РЖД», связанных с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом специального железнодорожного подвижного состава. 1.2. Требования, изложенные в настоящем приложении обязательны для выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - владельцами), а также их работниками, осуществляющими эксплуатацию специального железнодорожного подвижного состава на Юго – Восточной железной дороги – филиале ОАО «РЖД». 1.3. Каждая единица специального самоходного подвижного состава (далее - ССПС), специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу (далее – ССПСКХ) и специального несамоходного подвижного состава (далее - СНПС) должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи, предусмотренные ПТЭ: технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации; наименование владельца ССПС и СНПС; идентификационный номер, присваиваемый в соответствии с приказом Минтранса России от 14.11.2005 года № 137 «Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования»; табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки ССПС и СНПС; дату и место производства установленных видов ремонта; конструкционная скорость; массу (на ССПС и СНПС предназначенных для перевозки грузов: массу тары и грузоподъемность); тип ССПС и СНПС; таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов; на ССПС и СНПС, предназначенного для доставки работников к месту производства работ, число посадочных мест; максимальная грузоподъемность и дата проведения следующих ЧТО и ПТО на ССПС и СНПС, оборудованных крановыми установками и монтажными вышками. Другие знаки и надписи на ССПС и СНПС наносятся в соответствии с требованиями конструкторской документации. 1.4. Каждая единица ССПС, ССПСКХ и СНПС должна иметь эксплуатационную документацию: формуляр (паспорт), составленный изготовителем или разработчиком конструкторской документации; руководство по эксплуатации или техническое описание и инструкцию по эксплуатации (далее - руководство по эксплуатации); руководство по эксплуатации системы обеспечения безопасности движения поездов (на ССПС); паспорта колесных пар; паспорта воздушных резервуаров; паспорта (формуляры) и инструкции по эксплуатации основных комплектующих изделий: силовой установки, гидропередачи, генератора и других изделий (согласно ведомости эксплуатационных документов); акт приемо-сдаточных испытаний. Формуляр и другая эксплуатационная документация, включая документацию установленных на ССПС и СНПС комплектующих изделий, должны храниться у лица, ответственного за его эксплуатацию. Формуляр, а также паспорта установленных на ССПС, ССПСКХ и СНПС комплектующих изделий должны регулярно заполняться лицом, ответственным за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС, в соответствии с имеющимися в них разделами и пунктами. 1.5. На каждой находящейся в эксплуатации единице ССПС, ССПСКХ и СНПС должны находиться: журнал учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов (форма ТУ-152), для ССПС и ССПСКХ - со штамп - справкой на право пользования устройствами безопасности, а также отметкой о проверке радиостанции установленной на ССПС, ССПСКХ и СНПС; акт последнего контрольно-технического осмотра; руководство по эксплуатации; журнал осмотра крановой установки и грузозахватных приспособлений, если они предусмотрены конструкцией; основные запасные части: комплект электрических ламп прожектора, буферных фар, домкрат (или домкраты, в зависимости от конструкции ССПС и СНПС) грузоподъемностью не менее 20 тонн с подставкой и ручкой, штанга для заземления контактной сети (для ССПС и СНПС по обслуживанию устройств контактной сети); для ССПС с бензиновыми двигателями - комплект ремней, конденсатор, один комплект свечей, катушка зажигания, передаточная цепь (при наличии одной действующей) или карданный шарнир, контакты прерывателя (один комплект), автомобильный насос для продувки бензопроводов; для ССПС и СНПС с дизельным двигателем - комплект запасных ремней для силовой установки; средства пожаротушения в соответствии с нормами, установленными распоряжением ОАО «РЖД» от 17 декабря 2010 г. № 2624р «О введении в действие норм оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения»; два тормозных башмака, которые должны иметь соответствующую окраску и клеймо; сигнальные приборы и принадлежности: два духовых рожка, два комплекта сигнальных флагов (красного и желтого цветов), два ручных сигнальных фонаря; 12 петард в металлическом пенале (тубусе); аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания доврачебной помощи; красный щит (для ограждения ССПС и СНПС при проведении ТО на путях станций); схематические планы ТРА станций обслуживаемых участков. 1.6. Каждая единица ССПС, ССПСКХ а также СНПС (только снегоуборочные машины), должна быть оборудована средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры ОАО " РЖД" по маршрутам обращения поездов. ССПС с нагрузкой на ось менее 10 тс, для повышения способности шунтирования рельсовых цепей, должен быть оборудован шунтирующим устройством. При отсутствии или неисправности шунтирующего устройства, а также при отсутствии отметки в акте годового контрольно-технического осмотра ССПС о проверке величины сопротивления шунтирующего устройства, которое не должно превышать 0, 03 Ома запрещается эксплуатация такого ССПС. 1.7. Ответственность за общее руководство эксплуатацией и содержанием ССПС, ССПСКХ и СНПС возлагается на начальников причастных служб и дирекций. 1.8. Ответственность за организацию эксплуатации, технического обслуживания и ремонта ССПС, ССПСКХ и СНПС возлагается: - в дирекции инфраструктуры – на заместителя начальника дирекции по эксплуатации; - в дирекции по ремонту пути – на главного инженера дирекции; - в службе пути – на главного инженера службы; - в службе электрификации и электроснабжения - на главного инженера службы; 1.9. Ответственность за организацию эксплуатации специального подвижного состава Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин возлагается - на заместителя начальника дирекции. Ответственность за организацию технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин возлагается - на заместителя начальника дирекции по ремонту – начальника отдела эксплуатации, а при его отсутствии на заместителя начальника дирекции. 1.10. Ответственность за организацию эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт специального подвижного состава Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения возлагается - на заместителя начальника дирекции. 1.11. Ответственными за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС структурном подразделении, является руководитель структурного подразделения владельца ССПС и СНПС. Владелец ССПС и СНПС, назначает ответственного за организацию эксплуатации и технического обслуживания по должности не ниже заместителя руководителя или главного инженера (далее - ответственный за эксплуатацию). 1.12. Ответственность за эксплуатацию ССПС, ССПСКХ и СНПС не входящих в структуру дороги возлагается: - в пределах дороги – на главного инженера дороги; - в пределах регионов – на заместителей главного инженера дороги по региону. 1.13. Движение ССПС, ССПСКХ и СНПС подразделений входящих в состав дороги осуществлять, при наличии акта контрольно – технического осмотра ССПС, ССПСКХ и СНПС, при условии включения в состав комиссии представителя дирекции инфраструктуры. 1.14. Разрешение на право курсирования ССПС, ССПСКХ и СНПС по инфраструктуре Юго – Восточной железной дороге – филиала ОАО «РЖД» для организаций, не входящих в структуру ОАО «РЖД», выдается начальником Дирекции управления движения, с указанием участков движения, при наличии акта контрольно – технического осмотра ССПС, ССПСКХ и СНПС.
|