Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень коротких нейтральных вставок, не допускающих проследования электропоездов с поднятыми токоприемниками.






ЭЧ, перегон, станция (месторасположение) км, пк, №опор исполнение разъединители длина н/в
  ЭЧ-2 Россошь
  Перевальская-Подгорное 1 путь 758 пк1 - 757 пк7 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Перевальская-Подгорное 2 путь 758 пк1 - 757 пк7 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Райновская-Митрофановка 1 путь 802 пк3 - 802 пк6 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Райновская-Митрофановка 2 путь 802 пк3 - 802 пк6 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Журавка-Кантемировка 1 путь 841 пк9 - 842пк2 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Журавка-Кантемировка 2 путь 841 пк9 - 842пк2 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Зориновка-Чертково 1 путь 886 пк6 -886 пк10 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  Зориновка-Чертково 1 путь 886 пк6 -886 пк10 2 открытых изолирующих сопряжения с одной стороны, РУ  
  ЭЧ-3 Лиски
  Придонская-Бодеево 4 пк7 - 4 пк0 СИ + открытое изолирующие сопряжение с двух сторон, ручные  
  Придонская-Лиски 1 путь 168 пк7 - 168 пк6 СИ + открытое изолирующие сопряжение с двух сторон, ручной + дистанционный  
  Лиски-Придонская 2 путь 173 пк3 - 173 пк5 СИ + открытое изолирующие сопряжение с двух сторон, ручной + дистанционный  
  Алексеевка-Засимовка 1 путь 80 пк1 - 80 пк4 2 открытых изолирующих сопряжения 1 дистанционный  
  Алексеевка-Засимовка 2 путь 80 пк1 - 80 пк4 2 открытых изолирующих сопряжения 1 дистанционный  
  Острогожск-Копанище 1 путь 124 пк3 - 124 пк0 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  Острогожск-Копанище 2 путь 124 пк3 - 124 пк0 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  ЭЧ-6 Мичуринск
  Богоявленская-Раненбург 1 путь 354 пк6 - 354 пк8 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  Богоявленская-Раненбург 2 путь 354 пк8 - 354 пк10 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  ст.Заново 322 пк1 - 322 пк3 2 открытых изолирующих сопряжения 1 дистанционный  
  ст.Урусово 399 пк9 - 300 пк1 2 открытых изолирующих сопряжения 1 дистанционный  
ЭЧ-10 Балашов
  Колено-Ольха 1 путь 300 ПК9 - 300 ПК5 2 открытых изолирующих сопряжения 1 дистанционный  
  Колено-Ольха 2 путь 300 ПК9 - 300 ПК5 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  Половцево-Калмык 1 путь 349 ПК6 -349 ПК3 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  Половцево-Калмык 2 путь 349 ПК6 -349 ПК3 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной  
  Аркадак-Летяжевка 1 путь 63 пк3 - 63 пк5 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Аркадак-Летяжевка 2 путь 63 пк3 - 63 пк5 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Балашов 1 путь 8 пк2 - 8 пк 4 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Балашов 2 путь 8 пк2 - 8 пк 4 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Байчурово-Кардаил 1 путь 426 пк4 - 426 пк7 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Байчурово-Кардаил 2 путь 426 пк4 - 426 пк7 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Свинцовка - Уютная 1 путь 392 пк6 - 393 пк0 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Свинцовка - Уютная 2 путь 392 пк6 - 393 пк0 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Пады 1 путь 32 пк3 - 32 пк5 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  Пады 2 путь 32 пк3 - 32 пк5 2 открытых изолирующих сопряжения с двух сторон, ручные  
  ЭЧ-11 Ртищево
  Ардым-Кривозеровка 1 путь 250 пк8 - 250 пк4 2 открытых изолирующих сопряжения два ручных привода  
  Ардым-Кривозеровка 2 путь 250 пк4 - 250 пк8 2 открытых изолирующих сопряжения два ручных привода  
  Скрябино-Саловка 1 путь 208 пк8 - 208 пк4 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  
  Скрябино-Саловка 2 путь 208 пк4 - 208 пк7 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  
  Сердобск-Байка 1 путь 156 пк5 - 156 пк9 2 открытых изолирующих сопряжения два ручных привода  
  Сердобск-Байка 2 путь 156 пк9 - 156 пк5 2 открытых изолирующих сопряжения два ручных привода  
  Ртищево-Дубассовский 1 путь 117 пк1 - 116 пк10 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  
  Ртищево-Дубассовский 2 путь 116 пк10 - 117 пк1 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  
  Ст. №11-117км 112 пк6 - 112пк4 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  
  Ст. №11-117км 112 пк4 - 112пк6 2 открытых изолирующих сопряжения 1 ручной привод  

 


УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

 

Приложение № 30

 

Положение о порядке присвоения и отмены статуса «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ, осуществляющих свою деятельность в границах Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок присвоения и отмены статуса «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект», по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (железнодорожным станциям, дистанциям, депо, перегонам, производственным участкам, цехам, тяговому и моторвагонному подвижному составу, специальному самоходному подвижному составу, зданиям и сооружениям) (далее объекты инфраструктуры).

2. Критерии перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» и

«Образцово-показательный объект»

 

2.1. В целях своевременного принятия мер по устранению негативных тенденций в области безопасности движения, охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, безопасности пассажиров и граждан, а также мотивации руководителей и коллективов структурных подразделений устанавливаются следующие критерии для перевода в статус «Аварийный объект» объектов инфраструктуры и структурных подразделений:

а) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении транспортных происшествий или иных событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов;

б) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении двух и более случаев отказов технических средств в сутки, или трех и более отказов технических средств в неделю, зарегистрированных в системе КАСАНТ;

в) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении случаев производственного травматизма;

г) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении случаев пожаров, возгораний;

д) при допущении в структурном подразделении нарушений трудовой и технологической дисциплины (опоздания на работу, прогулы,
появление на работе в алкогольном и наркотическом состоянии, нарушения требований ПТЭ, руководящих инструкций, технологических процессов, должностных инструкций;

е) при допущении в структурном подразделении случаев хищений дизельного топлива, электроэнергии, товарно-материальных ценностей;

ж) при отмене на железнодорожной станции результатов
комиссионных месячных осмотров инфраструктуры и станционного
хозяйства более одного раза в полугодие;

з) при выявлении регулярных, системных нарушений в ходе проводимых проверок, по представлению Аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов;

и) при зарегистрированных двух и более в месяц замечаниях пассажиров по качеству обслуживания в структурных подразделениях Юго-Восточной дирекции пассажирских обустройств, Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава, Региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Воронежского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», пригородных пассажирских компаний;

к) при допущении по вине структурного подразделения происшествия с экологическими последствиями;

л) при допущении нарушения перевозки опасных грузов;

м) при наличии у руководителя структурного подразделения (железнодорожной станции) ревизорского предписания;

н) при выявлении фактов сокрытия случаев нарушений безопасности движения поездов, отказов технических средств и технологических нарушений;

о) при выявлении фактов невыполнения поручений предыдущих осмотров объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги.

2.2. Критериями для присвоения объекту инфраструктуры, структурному подразделению статуса «Образцово-показательный объект» является отсутствие в работе фактов, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Положения, а так же выполнение заданных эксплуатационных, финансово-экономических показателей, прогнозных показателей по безопасности движения, планов и заданий, эстетическое состояние территорий и вверенных обустройств.

2.3. Периодом проверки вышеуказанных критериев считается время между осмотрами объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги.

3. Порядок перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» и присвоения статуса «Образцово показательный объект»

3.1. Перевод объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» или присвоения статуса «Образцово-показательный объект» инициируют представители аппарата управления и служб Юго-Восточной железной дороги, участвующих в осмотре, члены комиссии, а так же руководители территориальных дирекций и служб,

3.2. На имя начальника Юго-Восточной железной дороги представляется рапорт с указанием причин перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» или о достижении положительных результатов для присвоения статуса «Образцово-показательный объект».

3.3. При проведении разбора результатов комиссионного осмотра объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги, руководители дирекций, служб и самостоятельных отделов делают предложения о переводе худших объектов железнодорожной инфраструктуры, структурных подразделений в статус «Аварийный объект» или присвоении одному из лучших структурных подразделений статуса «Образцово-показательный объект». Начальником Юго-Восточной железной дороги принимается решение о признании объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения «Аварийным объектом», а так же о присвоении статуса «Образцово-показательный объект». Данное решение вносится в протокол разбора.

3.4. Руководителю структурного подразделения, которому присвоен статус «Аварийного объекта» по итогам работы за текущий квартал снижается оценка индивидуальной деятельности. Перечень «Аварийных объектов» публикуется в газете «Вперед».

3.5. Руководитель дирекции, службы, в состав которой входит объект инфраструктуры или структурное подразделение, имеющие статус «Аварийный объект», в недельный срок представляет в Аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов комплекс корректирующих мер со сроками исполнения для учета и контроля выполнения.

3.6. Руководитель структурного подразделения, которому присвоен статус «Образцово-показательного объекта» награждается руководителем функционального филиала дирекции.

4. Порядок отмены статуса «Аварийный объект» и лишения статуса «Образцово-показательный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры, структурным подразделениям

 

4.1. Отмена статуса «Аварийный объект» по отношению к объектам
железнодорожной инфраструктуры, структурным подразделениям происходит не ранее одного месяца от момента присвоения
данного статуса, после представления начальнику железной дороги письменного рапорта от начальника дирекции, в состав которой входит
«Аварийный объект», с заключением Аппарата главного ревизора железной
дороги по безопасности движения поездов.

4.2. Лишение статуса «Образцово-показательный объект» допускается в случае ухудшения состояния безопасности движения в течение квартала после присвоения данного статуса или выявлении при проведении очередного осмотра фактов по невыполнению критериев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

4.3. Лишение статуса «Образцово-показательный объект», присвоение статуса «Аварийный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры, структурным подразделениям до проведения очередного осмотра объектов инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги делегируется заместителям начальника железной дороги по территориальному управлению и Аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов.

 

5. Порядок учета и контроля за работой по присвоению и отмене статусов «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал