Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень коротких нейтральных вставок, не допускающих проследования электропоездов с поднятыми токоприемниками.
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 30
Положение о порядке присвоения и отмены статуса «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ, осуществляющих свою деятельность в границах Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок присвоения и отмены статуса «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект», по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры структурных подразделений железной дороги, территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (железнодорожным станциям, дистанциям, депо, перегонам, производственным участкам, цехам, тяговому и моторвагонному подвижному составу, специальному самоходному подвижному составу, зданиям и сооружениям) (далее объекты инфраструктуры). 2. Критерии перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» и «Образцово-показательный объект»
2.1. В целях своевременного принятия мер по устранению негативных тенденций в области безопасности движения, охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, безопасности пассажиров и граждан, а также мотивации руководителей и коллективов структурных подразделений устанавливаются следующие критерии для перевода в статус «Аварийный объект» объектов инфраструктуры и структурных подразделений: а) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении транспортных происшествий или иных событий, связанных с нарушением безопасности движения поездов; б) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении двух и более случаев отказов технических средств в сутки, или трех и более отказов технических средств в неделю, зарегистрированных в системе КАСАНТ; в) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении случаев производственного травматизма; г) при допущении на объекте инфраструктуры, в структурном подразделении случаев пожаров, возгораний; д) при допущении в структурном подразделении нарушений трудовой и технологической дисциплины (опоздания на работу, прогулы, е) при допущении в структурном подразделении случаев хищений дизельного топлива, электроэнергии, товарно-материальных ценностей; ж) при отмене на железнодорожной станции результатов з) при выявлении регулярных, системных нарушений в ходе проводимых проверок, по представлению Аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов; и) при зарегистрированных двух и более в месяц замечаниях пассажиров по качеству обслуживания в структурных подразделениях Юго-Восточной дирекции пассажирских обустройств, Юго-Восточной дирекции моторвагонного подвижного состава, Региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Воронежского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», пригородных пассажирских компаний; к) при допущении по вине структурного подразделения происшествия с экологическими последствиями; л) при допущении нарушения перевозки опасных грузов; м) при наличии у руководителя структурного подразделения (железнодорожной станции) ревизорского предписания; н) при выявлении фактов сокрытия случаев нарушений безопасности движения поездов, отказов технических средств и технологических нарушений; о) при выявлении фактов невыполнения поручений предыдущих осмотров объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги. 2.2. Критериями для присвоения объекту инфраструктуры, структурному подразделению статуса «Образцово-показательный объект» является отсутствие в работе фактов, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Положения, а так же выполнение заданных эксплуатационных, финансово-экономических показателей, прогнозных показателей по безопасности движения, планов и заданий, эстетическое состояние территорий и вверенных обустройств. 2.3. Периодом проверки вышеуказанных критериев считается время между осмотрами объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги. 3. Порядок перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» и присвоения статуса «Образцово показательный объект» 3.1. Перевод объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» или присвоения статуса «Образцово-показательный объект» инициируют представители аппарата управления и служб Юго-Восточной железной дороги, участвующих в осмотре, члены комиссии, а так же руководители территориальных дирекций и служб, 3.2. На имя начальника Юго-Восточной железной дороги представляется рапорт с указанием причин перевода объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения в статус «Аварийный объект» или о достижении положительных результатов для присвоения статуса «Образцово-показательный объект». 3.3. При проведении разбора результатов комиссионного осмотра объектов инфраструктуры, комиссией под председательством начальника железной дороги, руководители дирекций, служб и самостоятельных отделов делают предложения о переводе худших объектов железнодорожной инфраструктуры, структурных подразделений в статус «Аварийный объект» или присвоении одному из лучших структурных подразделений статуса «Образцово-показательный объект». Начальником Юго-Восточной железной дороги принимается решение о признании объекта железнодорожной инфраструктуры, структурного подразделения «Аварийным объектом», а так же о присвоении статуса «Образцово-показательный объект». Данное решение вносится в протокол разбора. 3.4. Руководителю структурного подразделения, которому присвоен статус «Аварийного объекта» по итогам работы за текущий квартал снижается оценка индивидуальной деятельности. Перечень «Аварийных объектов» публикуется в газете «Вперед». 3.5. Руководитель дирекции, службы, в состав которой входит объект инфраструктуры или структурное подразделение, имеющие статус «Аварийный объект», в недельный срок представляет в Аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов комплекс корректирующих мер со сроками исполнения для учета и контроля выполнения. 3.6. Руководитель структурного подразделения, которому присвоен статус «Образцово-показательного объекта» награждается руководителем функционального филиала дирекции. 4. Порядок отмены статуса «Аварийный объект» и лишения статуса «Образцово-показательный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры, структурным подразделениям
4.1. Отмена статуса «Аварийный объект» по отношению к объектам 4.2. Лишение статуса «Образцово-показательный объект» допускается в случае ухудшения состояния безопасности движения в течение квартала после присвоения данного статуса или выявлении при проведении очередного осмотра фактов по невыполнению критериев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения. 4.3. Лишение статуса «Образцово-показательный объект», присвоение статуса «Аварийный объект» по отношению к объектам железнодорожной инфраструктуры, структурным подразделениям до проведения очередного осмотра объектов инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги делегируется заместителям начальника железной дороги по территориальному управлению и Аппарату главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов.
5. Порядок учета и контроля за работой по присвоению и отмене статусов «Аварийный объект», «Образцово-показательный объект»
|