Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выключение устройств железнодорожной автоматики на переездах






7.1. Выключение устройств железнодорожной автоматики на переездах производится порядком определенным разделом 9 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ № ЦШ-530-11», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. №2055р и пунктами 80, 81 раздела 5 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов», утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. №237.

7.2. Выключение устройств автоматики на переездах производится с сохранением и без сохранения движения автотранспорта через ж.д. пути.

7.3. Выключение устройств автоматики на переездах (с дежурным и без дежурного работника) без сохранения движения (с закрытием переезда) автотранспорта производится по согласованию с органом местного самоуправления, ГИБДД с разработкой и обозначением маршрута пропуска транспортных средств через другие переезды или искусственные сооружения. При этом заградительные брусья запасных (ручных) шлагбаумов устанавливаются в закрытые положения и запираются на навесные замки.

7.4. Выключение устройств железнодорожной автоматики на переездах с сохранением движения автотранспорта производится:

7.4.1. на переездах с дежурным работником – заградительные брусья запасных (ручных) шлагбаумов переводятся в закрытые положения. Порядок пропуска автотранспорта осуществляется согласно местной инструкции.

7.4.2. на переездах без дежурного работника – устройства автоматики выключаются с временным, на период выключения, назначением дежурного работника, с разработкой временной инструкции и переводом заградительных брусьев запасных (ручных) шлагбаумов в закрытые положения. Порядок пропуска автотранспорта при этом осуществляется согласно временной инструкции, разработанной на этот период начальниками дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки.

Если, исходя из местных условий, назначение дежурного работника не требуется, то выключение устройств выполняется с подачей установленным порядком предупреждения, что автоматика на переезде выключается, следовать через переезд с особой бдительностью, с частой подачей оповестительных сигналов и ограничением скорости движения поездов до 20 км/ч. Кроме этого, с каждой стороны переезда у переездных светофоров устанавливается дорожный знак «Движение без остановки запрещено».

 

_______________________________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

Приложение № 27

 

 

Порядок проведения комиссионных осмотров объектов инфраструктуры хозяйств железной дороги комиссиями под председательством начальника железной дороги и заместителей начальника железной дороги по территориальному управлению.

 

В соответствии с требованиями пункта 39 раздела 5 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, пунктов 1.2., 1.3. «Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 года № 1р, на железной дороге в течение года проводятся следующие виды осмотров:

Под председательством начальника железной дороги во II квартале (весенний осмотр) и III квартале (осенний осмотр).

Под председательством заместителей начальника железной дороги по территориальному управлению в I и IV квартале (квартальные осмотры). При этом во II и III квартале заместители начальника железной дороги по территориальному управлению (далее – НЗтер) проводят квартальный осмотр в составе комиссии начальника железной дороги (при весеннем и осеннем осмотрах), являясь при этом заместителем председателя комиссии.

Перед началом проведения осмотра издается распоряжение начальника железной дороги о проведении объезда и разрабатывается график осмотра регионов железной дороги или региона (при квартальном осмотре НЗтер) с указанием наименований объектов инфраструктуры, на которые необходимо обратить особое внимание при осмотре, а так же где будут проводиться встречи начальника железной дороги с трудовыми коллективами. В графике так же указывается место, дата и время проведения разборов результатов осмотра объектов инфраструктуры по каждому региону железной дороги. График осмотра утверждается начальником железной дороги и не позднее, чем за трое суток до начала осмотра, доводится до сведения членов комиссии, причастных руководителей дорожных, территориальных дирекций и Юго-Восточного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». (Распоряжение о проведении осмотра издается аппаратом главного ревизора железной дороги по безопасности движения, график осмотра разрабатывается службой управления делами).

В целях достижения при осмотре максимального результата по выявлению системных несоответствий в содержании технических средств и их оперативному устранению, руководители дирекций (служб): службы пути, службы вагонного хозяйства, службы автоматики и телемеханики, службы электрификации и электроснабжения, дирекции управления движением, Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции мотор-вагонного подвижного состава организуют до начала осмотра разработку «Альбома несоответствий» по предприятиям, расположенным в границах региона и подлежащих осмотру. «Альбом несоответствий» по каждому хозяйству должен состоять из схемы расположения каждой дистанции (депо) с указанием основных характеристик. На схеме указываются места (технические обустройства) с повышенным уровнем риска. К схеме разрабатывается таблица, в которой отражаются основные показатели работы структурного подразделения в области обеспечения безопасности (отказы технических средств, нарушения безопасности движения, укомплектованность штата, разрядность (классность) массовых профессий, просроченные видами ремонта технические средства, и т.п.) Данные периода для таблицы берутся от момента окончания предыдущего осмотра в сравнении с аналогичным прошедшим периодом. Весь подготовленный материал передается в отдел технического анализа аппарата РБ для проверки и формирования «Альбома несоответствий». Справочный материал о производственно-хозяйственной деятельности дорожных и территориальных дирекций, а также ДЗО ОАО «РЖД», расположенных в границах железной дороги, и входящих в их состав структурных подразделений подготавливает служба технической политики и предоставляет его председателю комиссии не менее чем за 2-е суток до начала осмотра.

Руководители служб, дирекций, расположенных в границах железной дороги, а также Юго-Восточного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» не позднее, чем за пять суток до начала осмотра доложить начальнику железной дороги о готовности к осмотру, входящих в их состав структурных подразделений.

Руководители структурных подразделений Юго-Восточной дирекции инфраструктуры, а также региональных центров связи в соответствии с графиком осмотра обязаны обеспечить встречу комиссии на железнодорожной станции, предшествующей участку обслуживания соответствующего структурного подразделения с необходимым измерительным инструментом и технической документацией, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 1.3.2.2., 1.3.2.3 «Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 года № 1 р.

При проведении осмотра повышенное внимание уделяется следующим вопросам:

-техническому состоянию объектов инфраструктуры;

-состоянию трудовой и технологической дисциплины;

-выполнению требований производственных процессов;

-выполнению требований безопасности движения;

-организации командным и инструкторским составом работ по выполнению задач, связанных с обеспечением безопасности движения;

-выполнению командным и инструкторским составом нормативов личного участия в проведении работы по предотвращению возникновения транспортных происшествий и нарушений безопасности движения;

-содержанию и использованию объектов инфраструктуры, особенно специальных устройств и систем обеспечения безопасности движения;

-обеспечению структурных подразделений необходимым инвентарем, оборудованием, материалами и запасными частями;

-уровню профессиональной подготовки работников;

-организации технической учебы работников;

-укомплектованности штата на выполняемый объем работы;

-выполнению мероприятий по подготовке хозяйств к работе в зимний период (и их выходу из зимы);

-состоянию с решением других вопросов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов на железной дороге, по распоряжению председателя комиссии.

В ходе осмотра руководители служб, дирекций, дочерних и зависимых предприятий, участвующих в проведении осмотра по результатам проверки каждой железнодорожной станции, перегона, предприятия предоставляют оперативную информацию выделенному работнику Дирекции инфраструктуры о выявленных несоответствиях в содержании объектов инфраструктуры с указанием сроков устранения. Выделенный работник Дирекции инфраструктуры оформляет весь перечень выявленных замечаний и запретных мер в журнал формы ДУ-46. По результатам осмотра объектов инфраструктуры, расположенных на перегонах, обеспечивают оформление справок о выявленных несоответствиях и их передачу в технические отделы соответствующих служб дирекции инфраструктуры и соответствующие подразделения для последующего контроля за их устранением и включением в общий акт осмотра региона железной дороги. При выявлении замечаний, требующих ограничения скорости или закрытия движения, члены комиссии обеспечивают оперативную передачу сведений об отступлениях в содержании объектов инфраструктуры, работникам Юго-Восточной дирекции управления движением (дежурному по железнодорожной станции, дежурному по сортировочной горке, диспетчеру поездному) и другим оперативным работникам для незамедлительного принятия мер по обеспечению безопасности движения. Заместители главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов обеспечивают передачу ответственными работниками подразделений, участвующих в объезде, сведений о запретных мерах, наложенных по результатам осмотра, сменному инженеру аппарата РБ, а так же руководителям дорожных, территориальных дирекций, дочерних и зависимых предприятий, расположенных в границах железной дороги, для контроля за устранением вызвавших их несоответствий;

При выявлении членам комиссии системных нарушений и повторов ранее выявленных замечаний, данные факты отмечаются в «Альбоме несоответствий». По окончании осмотра «Альбом несоответствий» с отметками по вновь выявленным факторам рисков передается работнику дирекции (службы), который вносит все дополнения и изменения для последующего формирования альбома перед началом следующего комиссионного осмотра. При проведении квартальных осмотров под председательством НЗтер, «Альбом несоответствий» предоставляется председателю комиссии через отдел технического анализа аппарата РБ (по запросу). По окончанию осмотра данный альбом с отметками о вновь выявленных местах с повышенным риском предоставляется обратно в отдел технического анализа аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов. При формировании «Альбома несоответствий» перед началом очередного весеннего или осеннего комиссионного осмотра, данные дополнения и изменения по результатам прошедшего квартального осмотра так же учитываются при его составлении.

По результатам осмотра объектов инфраструктуры региона железной дороги в суточный срок членами комиссии проводится оформление акта, в котором указываются выявленные в ходе осмотра несоответствия в содержании объектов инфраструктуры, а так же перечисляются запретные меры, по результатам осмотра. Акт оформляется аналогично электронному акту системы АС КМО и передается заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения по региону для обобщения.

На основании составленного акта осмотра, в трехсуточный срок проводится разработка предложений по корректирующим и предупреждающим мерам с их предоставление в бумажном и электронном виде в отдел технического анализа аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов для последующего обобщения. В случае необходимости выполнения мероприятий другой службой (дирекцией), предложения должны быть согласованы с руководителем соответствующей службы (дирекции).

В начале проведения разбора начальник службы управления делами или лицо его замещающее докладывает о фактах невыполнения поручений предыдущего осмотра, в том числе и осмотров проводимых под председательством НЗтер. В ходе проведения разбора, все руководители при даче отчета о результатах комиссионного осмотра, свой доклад начинают с выполнения поручений начальника железной дороги данных после предыдущего осмотра.

После проведения разбора руководители структурных подразделений обязаны в суточный срок обеспечить предоставление в службу управления персоналом железной дороги объяснительных от должностных лиц, виновных в выявленных недостатках и нарушениях работы, в соответствии с предложениями членов комиссии и решениями, принятыми на разборе.

Заместители главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов организуют оперативный контроль за качеством устранения выявленных несоответствий и нарушений, по которым принимались запретные меры при комиссионном осмотре.

Заместители начальника службы управления персоналом (по регионам) на момент подписания приказа по итогам осмотра регионов железной дороги, предоставляют в службу управления персоналом справочную информацию о присутствии на рабочем месте должностных лиц, привлекаемых к ответственности.

Начальник службы технической политики обеспечивает составление протокола разбора результатов комиссионного осмотра региона железной дороги и его рассылку после подписания в соответствующие адреса (Н, НЗ-1, всем НЗ, начальникам соответствующих служб и дирекций, НП, Зам. РБ по соответствующим регионам).

Начальник службы управления персоналом организует издание приказа начальника железной дороги о поощрении и привлечении к ответственности работников структурных подразделений по результатам осмотра объектов инфраструктуры, расположенных в границах железной дороги.

Начальник службы управления делами по результатам проведенных разборов на регионах железной дороги подготавливает поручения начальника железной дороги для руководителей структурных подразделений, начальников служб, начальников дорожных и территориальных дирекций.

Начальники дирекций обеспечивают рассылку во все причастные подведомственные структурные подразделения выписок из акта осмотра и приказа начальника железной дороги для устранения выявленных при осмотре несоответствий. Организуют устранение замечаний осеннего осмотра и ежемесячно представляют заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов и в службу управления делами подробные письменные отчеты о ходе реализации корректирующих и предупреждающих мер по устранению выявленных при осмотре несоответствий.

Заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов ежемесячно контролирует устранение несоответствий в причастных структурных подразделениях, дорожных, территориальных дирекциях, а также в Юго-Восточном филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания», расположенных в границах железной дороги, с последующим письменным докладом начальнику железной дороги о ходе реализации корректирующих и предупреждающих мер.

 

___________________________________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

Приложение № 28


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал