![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы и расчет времени сортировки вагонов на вытяжных путях.
Расформирование—формирование составов на вытяжном пути представляет собой сложные передвижения, состоящие из рейсов и полурейсов. Полурейсом называется маневровое передвижение без изменения направления следования, рейсом — с изменением этого направления. Различают четыре вида полурейсов: заезд (холостой) — заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на путь парка за целым составом или его частью; вытягивание — вытягивание состава или его части на вытяжной путь; сортировочные полурейсы — сортировка состава на вытяжном пути, когда группы вагонов (отцепы) направляются на специализированные пути сортировочного парка в соответствии с планом формирования; полурейсы обратного оттягивания — возвращение маневрового состава после толчка назад в сторону упора вытяжного пути.
С целью установления времени на маневровую работу маневровые операции разбивают на отдельные элементы: полурейсы груженые (с вагонами), холостые (без вагонов) — передвижения без изменения направления и рейсы — передвижения с изменением направления следования По режиму управления движением различают полурейсы следующих типов:
Технологическое время на сортировку вагонов определяется по формуле:
g - число отцепов в составе;
А, Б - нормативные коэффициенты, для определения технологического времени на расформирование – формирования состава с вытяжных путей тепловозами, мин; При сортировке вагонов серийными толчками дополнительно учитывается время на осаживание вагонов, которое определяется по формуле:
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле:
где
сцепок более 100 млм, постановка вагонов прикрытия, постановка в состав охраня- емых вагонов отдельной группой, постановка порожних вагонов в последнюю треть состава тяжеловесного поезда. В, Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа расцепок вагонов в формируемом составе Например, на вытяжных путях было сформировано 30 составов. В процессе их окончания формирования для выполнения требований ПТЭ в составах произведено 12 расцепок. Тогда среднее число расцепок на 1 состав будет равно
|