Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и расчет времени сортировки вагонов на вытяжных путях.






Расформирование—формирование составов на вытяжном пути представляет собой сложные передвижения, состоящие из рейсов и полурейсов.

Полурейсом называется маневровое передвижение без изменения направления следования, рейсом — с изменением этого направления.

Различают четыре вида полурейсов:

заезд (холостой) — заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на путь парка за целым составом или его частью;

вытягивание вытягивание состава или его части на вытяжной путь;

сортировочные полурейсы — сортировка состава на вытяжном пути, когда группы вагонов (отцепы) направляются на специализированные пути сортировочного парка в соответствии с планом формирования;

полурейсы обратного оттягивания — возвращение маневрового состава после толчка назад в сторону упора вытяжного пути.

 

 

С целью установления времени на маневровую работу маневровые операции разбивают на отдельные элементы: полурейсы груженые (с вагонами), холостые (без вагонов) — передвижения без изменения направления и рейсы — передвижения с изменением направления следования

По режиму управления движением различают полурейсы следующих типов:

 

Технологическое время на сортировку вагонов определяется по формуле:

где:

g - число отцепов в составе;

- количество вагонов в составе;

А, Б - нормативные коэффициенты, для определения технологического времени на расформирование – формирования состава с вытяжных путей тепловозами, мин;

При сортировке вагонов серийными толчками дополнительно учитывается время на осаживание вагонов, которое определяется по формуле:

, мин

Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле:

,

где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей, мин.

;

- технологическое время на выполнение операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ. К этим операциям относятся: ликвидация неподхода продольных осей авто-

сцепок более 100 млм, постановка вагонов прикрытия, постановка в состав охраня-

емых вагонов отдельной группой, постановка порожних вагонов в последнюю треть

состава тяжеловесного поезда. ;

В, Е – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от среднего числа расцепок

вагонов в формируемом составе .

Например, на вытяжных путях было сформировано 30 составов. В процессе их окончания формирования для выполнения требований ПТЭ в составах произведено 12 расцепок. Тогда среднее число расцепок на 1 состав будет равно =12/30=0, 4.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал