![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие об эксплуатационной надежности парков станции и ее расчет.
В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности. Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции Рассмотрим отдельные подсистемы сортировочной станции. 1. Примыкающие участки - парк приема - горка. Здесь первая фаза обслуживания - работа ПТО, а вторая-работа горки. Тогда
Где:
Для системы парк приема - горка максимальная загрузка При построении графика по оси абсцисс откладывалось соотношение пропускной способности парка приема к перерабатывающей способности горки в составах Если Иная ситуация будет, если Здесь парк приема можно загружать до более высокого уровня, в то же время технологический резерв горки д.б. например на уровне 0, 30-0, 40. 2. Система формирования. Здесь интенсивность входящего потока
где
отправления;
перестановки его в парк отправления.
Резерв системы формирования должен быть на уровне 10-15%. 3. Система отправления. Здесь интенсивность входящего потока Первая фаза-работа бригад ПТО, интенсивность обслуживания где транзитных;
одного состава. Вторая фаза-отправление подготовленных поездов. Здесь интенсивность обслуживания Где: Исходя из основного условия взаимодействия Практически надо прежде всего установить требуемый резерв поездных локомотивов, бригад и резерв парка отправления. Связь между величинами этих резервов вида из графика. Проще говоря при нехватке путей в парках отправления надо вводить дополнительные локомотивы и бригады, а при нехватке локомотивов укладывать дополнительные пункты.
|