![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перерабатывающая способность сортировочной горки. Факторы, влияющие на нее, и пути повышения.
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле:
Где:
где:
Пути повышения перерабатывающей способности горок можно разделить на 2 группы: реконструктивные и организационно-технические. К реконструктивным относятся: 1. Увеличение путей спуска с одного до двух и путей надвига с одного до двух-трех. 2. Устройство объездных соединительных путей в обход вершины горки между крайними пучками сортировочного парка и предгорочный горловиной парка приема. 3. Секционирование надвижных путей для попутного надвига составов из парка приема вслед друг за другом с минимальным интервалом. 4. Увеличение количества сортировочных путей. 5. Оборудование горок устройствами автоматизации перевода стрелок и торможения отцепов, устройствами автоматизированного задания скорости роспуска и использование режима роспуска составов с переменной скоростью в зависимости от длины и веса отцепов и маршрутов следования их в сортировочном парке. К организационно-техническим способам относятся: 1. Увеличение количества горочных локомотивов. 2. Календарное планирование погрузки в узле с целью укрупнения отцепов при сортировке. 3. Объединение коротких составов перед роспуском. 4. Внедрение параллельного роспуска составов.
|