Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перерабатывающая способность сортировочной горки. Факторы, влияющие на нее, и пути повышения.
Суточная перерабатывающая способность горки – это максимальное число вагонов, которое может быть переработано на горке за сутки. Определяется по формуле: , (вагонов) Где: - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (для объединенного парка приема без петли =0, 95); - время занятия горки в течении суток выполнения постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, вагонов с путей ремонта и др.); - число вагонов в составе; - число прошедших повторный роспуск местных вагонов и поступивших из ремонта за время ; - коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за не расцепов вагонов и др. (принимается от 0, 06 до 0, 08) - коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, устанавливается в зависимости от соотношения. где: - общая емкость сортировочных путей (в вагонах), выделенных для накопления составов по назначениям плана формирования; - число назначений плана формирования. Пути повышения перерабатывающей способности горок можно разделить на 2 группы: реконструктивные и организационно-технические. К реконструктивным относятся: 1. Увеличение путей спуска с одного до двух и путей надвига с одного до двух-трех. 2. Устройство объездных соединительных путей в обход вершины горки между крайними пучками сортировочного парка и предгорочный горловиной парка приема. 3. Секционирование надвижных путей для попутного надвига составов из парка приема вслед друг за другом с минимальным интервалом. 4. Увеличение количества сортировочных путей. 5. Оборудование горок устройствами автоматизации перевода стрелок и торможения отцепов, устройствами автоматизированного задания скорости роспуска и использование режима роспуска составов с переменной скоростью в зависимости от длины и веса отцепов и маршрутов следования их в сортировочном парке. К организационно-техническим способам относятся: 1. Увеличение количества горочных локомотивов. 2. Календарное планирование погрузки в узле с целью укрупнения отцепов при сортировке. 3. Объединение коротких составов перед роспуском. 4. Внедрение параллельного роспуска составов.
|