Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состав и структура самостоятельной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Зуева Т.В.
МАТЕМАТИКА
Методические рекомендации для самостоятельной работы
для студентов среднего профессионального образования
Санкт-Петербург, 2014 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самостоятельная работа является важной составляющей в изучении учебной дисциплины «Математика» для специальностей. Объем самостоятельной работы составляет 50% от аудиторных занятий. Целью методических рекомендаций по самостоятельной работе является повышение эффективности учебного процесса, в том числе благодаря самостоятельной работе, в которой студент становится активным субъектом обучения, что означает: - способность занимать в обучении активную позицию; - готовность мобилизовать интеллектуальные и волевые усилия для достижения учебных целей; - умение проектировать, планировать и прогнозировать учебную деятельность; - привычку инициировать свою познавательную деятельность на основе внутренней положительной мотивации; - осознание своих потенциальных учебных возможностей и психологическую готовность составить программу действий по саморазвитию. Приступая к изучению учебной дисциплины Математика студенты должны ознакомиться с учебной программой, учебной, и методической литературой, имеющейся в колледже, получить в библиотеке рекомендованные учебники и учебно-методические пособия, завести тетрадь для конспектирования лекций и папку портфолио для выполнения практических работ. Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы над закреплением полученных знаний и умений во внеаудиторное время. В ходе учебных занятий студент должен вести конспектирование учебного материала. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. В методических рекомендациях приведен алгоритм выполнения различных видов самостоятельной работы, предусмотренной рабочей программой учебной дисциплины Математика. Результаты выполнения студентами самостоятельной работы оценивается преподавателем.
СОСТАВ И СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Математика» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине, и может проходить в письменной, устной или смешанной форме. Таблица 1
НОРМЫ ВРЕМЕНИ
1.Задания для самостоятельной работы студентов по разделу «Математический анализ» «Дифференциальное и интегральное исчисление». Самостоятельная работа выполняется дома, во время аудиторных занятий проводится защита в виде собеседования. Для успешного выполнения работы рекомендуется пользоваться методическими пособиями «Построение графиков функций», «Дифференциальное исчисление», «Интегральное исчисление», расположенных на сайте колледжа.
|