![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка несостоятельности клиентов
Основанием для отнесения структуры баланса организации к неудовлетворительной, а организации к неплатежеспособной является наличие одного из признаков: - Коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода имеет значение менее 2; - Коэффициент обеспеченности собственными средствами на конец отчетного периода составляет менее 0, 1. Сделайте оценку несостоятельности клиентов по данным таблицы 12. Таблица 12- Анализ несостоятельности клиентов
Рассчитайте коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности, сделайте вывод. Методические указания: 1.Сделайте анализ несостоятельности клиентов, используя таблицу 12. 2.Определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности
Коэффициент У Коэффициент Коэффициент
на конец года Т ликвидности ликвидности (59) на конец года на начало года
где У – период восстановление платежеспособности; при восстановление платежеспособности У = 6 месяцев; а при утрате У = 3 месяца. Исходная информация: форма Бухгалтерский баланс.
|