Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.






Текущий контроль проводится в форме тестов, контрольных работ, эссе и т.д.
Промежуточная аттестация – в форме зачетов, итоговая аттестация – в форме экзамена.

· на текущий контроль отводится 15 баллов.

Выполнение домашней работы Работа в классе Самостоятельная работа студента
5 баллов 5 баллов 5 баллов

 

· Критерии оценок самостоятельной работы студентов:

Лексический материал баллы Грамматический материал баллы Объем баллы
Лексический материал усвоен полностью   Грамматический материал усвоен полностью     Работа выполнена в полном объеме    
Лексический материал усвоен не менее чем на 60%   Работа выполнена с грамматическими ошибками, но количество ошибок не превышает 60%     Выполнено не менее 60% заданий от объема работы 0, 5    
Лексический материал усвоен не менее чем на 50%   Количество грамматических ошибок превышает 50%   Выполнено менее 50% заданий  

 

· Критерии оценок к написанию эссе (сочинения):

Словарный запас баллы Грамматика баллы Коммуникативные навыки баллы Объем баллы
Демонстрирует широкий словар-ный запас по изученным темам   Демонстрирует хорошее знание грамматики, незначительные ошибки могут встречаться, но не влияют на понимание   Способен четко донести свою мысль   Соответсвует требованиям написания данного стиля – (120-180 слов)  
Демонстрирует ограниченный запас по изучен-ным темам; воз-можны затруд-нения при по-пытке сформу-лировать мысль   Допускает грамматические ошибки, большинство из которых не мешают пониманию   В целом способен донести мысль, но не вполне четко ее формулирует   Объем либо превышает требования по ограничению слов, либо мень-ше чем 120 слов соответсвенно  
Использует очень ограниченный лексический запас по изученным темам; недостаточные для того, чтобы раскрыть тему   Низкое знание грамматики, почти вся работа содержит ошибки, мешающие пониманию   Не способен донести мысль. Связно и логически формулировать мысль   Объем составляет половину согласно требованиям по ограничению слов  
Демонстрирует недостаточные знания, умения и навыки для оценивания.  

Преподаватель при проверке данного задания вправе использовать матричную систему выставления баллов.

· Критерии оценки к лексико-грамматическому тесту и контрольной работе:

Тест (multiple choice) и контрольная работа – максимальное количество 15 баллов

Тест и контрольная работа включает в себя 10 заданий по четыре предложенных варианта, который предполагает право выбора студентом правильного варианта. Тест представляется в нескольких вариантах.

за выполнение 10-9 заданий – 15 баллов

за выполнение 8 заданий – 12 баллов

за выполнение 6-7 заданий – 8 баллов

за выполнение менее 6 заданий – 0 баллов

 

· Критерии оценок к зачету и экзамену:

Говорение Чтение Аудирование Письмо Перевод
«отлично» 88-100 баллов
Выполнена коммуникативная задача, тема раскрыта полностью, соблюдена логика высказывания и нормы принятые в языке. Максимально использован лексический запас по данной теме, нет нарушений в использовании лексики. Чтение беглое, произношение правильное; достигнуто полное понимание прочитанного. Достигнуто полное понимание услышанного. Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы в соответствии с поставленной задачей, ошибки практически отсутствуют (допущены незначительные орфографические ошибки). Перевод выполнен с максимальной степенью точности, в соответствии с нормами языка.
«хорошо» 74-87 баллов
Коммуникативная задача решена, тема раскрыта, нормы принятые в языке соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Максимально использован лексический запас по данной теме, допущены незначительные нарушения в использовании лексики не препятствующие пониманию высказывания. Грамматические погрешности не препятствуют пониманию. Чтение беглое, произношение правильное; понимание прочитанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали. Понимание услышанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали. Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены незначительные грамматические и лексические ошибки не препятствующие пониманию высказывания, допущены незначительные орфографичес­кие ошибки. Перевод выполнен точно, с незначительными отступлениям и от норм языка.
«удовлетворительно» 61-73 баллов
Коммуникативная задача решена не полностью, тема раскрыта не полностью, нормы принятые в языке, в основном, соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики препятствующие пониманию высказывания. Допущены грамматические погрешности. Чтение медленное/быстрое с нарушениями в произношении; прочитанное в целом понято, упущены* значительные детали. Общее понимание темы высказывания достигнуто, упущены значительные детали в понимании услышанного. Оформление речи выбрано не всегда верно, не учтены цель высказывания и адресат; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены несколько грубых грамматических и лексических ошибок препятствующих пониманию высказывания, допущены орфографические ошибки. Перевод выполнен неточно, с незначительными отступлениями от норм языка.    
           

 

«неудовлетворительно» 0-60 баллов
Коммуникативная задача нерешена. тема раскрыта не полностью, нарушены нормы принятые в языке, нарушена логика Высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики и грамматики препятствующие пониманию высказывания. Чтение медленное с нарушениями в произношении; прочитанное в целом не понято. Высказывание не понято. Оформление речи выбрано не верно, не учтены цель высказывания и адресат; допущены грубые грамматические и лексические ошибки препятствующие пониманию высказывания, допущены орфографические ошибки. Перевод выполнен неточно, с грубыми отступлениями от норм языка.  

Содержание зачетов и экзамена


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал