Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожный ход горных машин,мощность для передвижения железнодорожного хода.
Давление колес на рельсы: ; нагрузка передаваемая колесом на рельс. ; E= ;
Окружное усилие должно быть дост. для преодоления сил сопротивления движению. сила сопротивления колес по рельсу. действия боковых сил (на повороте, при попер.уклоне). сопротивление движ. от действия боковых сил; сопротивление движ. при разгоне. мощность для движения. Условия: 1) достаточная мощность, 2) достат.сцепление ведущих колес с рельсами. сцепной вес.
12.Шагающие ходовые устройства с опорной плитой, мощность для их работы. Обладают рядом преимуществ: -возможность создания малого давления на опорное основание и высокой маневренности. Простейшим является кривошипно-шатунный механизм.
1-база; 2- поворотное строение; 3- лыжа; 4- поворотный механизм; 5- направляющая; 6- кривошип; 7- рычаг. Мощность для передвижения шагающего механизма в общем случае состоит из 2-ух составляющих. N= , Где - мощность для подъема машины; Их величина зависит от конструкции механизма m- массаэксковатора; h- высота подъема центра масс; время цикла шагания; реакция пяты; f- коэф. трения между базой и опорной поверхностью; скорость перемещения; - шаговое расстояние. Для определения составим схему.
|