Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии и показатели оценки содержания формируемых в ходе учебной практики компетенций
Код компетенции
| Содержание компетенции (критерии оценивания)
| Виды деятельности студентов-практикантов
| Оценочные средства
| Вид
| Содержание
| ПК-4 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Знать
| способы вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения;
-механизмы использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения;
| Подбор, систематизация и анализ информации о муниципальных учреждениях культуры
| Отчет по практике
| Уметь
| аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения;
обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города;
оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог;
| Обработка и анализ информации; выделение специфики деятельности учреждения культуры
Обоснование проблемы исследования в деятельности учреждения культуры
| Конференция
| Владеть
| Навыками: обобщения результатов анализа, делать выводы;
сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом;
выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры логично своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями
| Обобщение и оформление материалов отчета
и электронной презентации
| Конференция
|
|
| ·
|
|
|
При оценивании результатов прохождения учебной практики следует пользоваться критериями и шкалой оценки.
Положительную оценку получает студент, прошедший практику, представивший соответствующую документацию (например: дневник, отчет по практике, отзыв-характеристику с места прохождения практики и т.д.) и успешно защитивший на итоговой конференции отчет по практике с представлением электронной презентации.
9.2. Уровни формирования компетенций (прописываются по каждой компетенции):
Код компетенции:
Содержание компетенции
| Уровни сформированности
| Показатели
| Знать способы вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения;
-механизмы использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения;
| высокий
| Ясно и аргументировано вычленяет противоречия и проблемы. Понимает причинно-следственные связи.
| средний
| Вычленяет проблемы и противоречия, но не находит аргументации и основания для объяснения причин проблем.
| низкий
| Не может вычленить противоречия и проблемы.
| Уметь аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения;
обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города;
оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог;
| высокий
| Четко определяет информационные основания для анализа деятельности, обосновывает актуальность и специфику деятельности. Отвечает на заданные вопросы логично и аргументированно
| средний
| Определяет информационные основания для анализа деятельности, обосновывает актуальность и специфику деятельности. На заданные вопросы отвечает не в полной логике, не вполне аргументировано.
| низкий
| Не в полной мене определяет информационные основания для анализа деятельности, не может обосновать актуальность и специфику деятельности. НеОтвечает на заданные вопросы
| Владеть навыками: обобщения результатов анализа, делать выводы;
сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом;
выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры логично, своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями
| высокий
| Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями в срок. Выстраивает защиту логично.
| средний
| Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями. Но в работе допускаются небрежности со стороны оформления и обобщения материала по результатам деятельности
| низкий
| Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями, но не сроки. В работе допускаются небрежности со стороны оформления и обобщения материала по результатам деятельности
|
|