Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт судовых генераторов






Цель ремонта состоит в восстановлении до необходимого уровня частично или пол

ностью утраченных технико-эксплуатационных характеристик генераторов.

Различают 2 вида планово-предупре­дительного ремонта:

1. текущий;

2. капитальный.

При текущем ремонте выполняют работы по восстановлению и замене преимуще-

ственно быстроизнашивающихся деталей и узлов, а при капитальном - работы по восстано

влению и замене частей и узлов, связанные с большими объемами сопутствующих работ.

Текущий ремонт проводят во время стоянки судна на заводе и без вывода судна из эксплуатации, а капитальный ремонт - как правило, с выводом судна из эксплуатации.

Ремонтные работы проводят члены экипажа, а также работники баз технического обслуживания (БТО) и электроремонтных цехов судоремонтных предприятий.

Организация ТО и ремонта должна соответствовать требованиям комплексной си-

стемы ТО и ремонта судов (РД 31.20.50- 87).

Внедрение на судах автоматизированных систем технической диагностики и про-

гнозирования позволит перейти от регламентирован­ного ТО и ремонта, предполагающего строгую периодичность ТО и ремонтов, к обслуживанию по фактическому состоянию СТС. Это позволит значительно уменьшить трудозатраты и сократить числен­ность экипа-

жей.

Контрольные вопросы

1. Перечислите основные режимы работы судна, укажите их характерные особенности

2. Чем отличаются друг от друга непрерывно, периодически и эпизодически работа

ющие приемники электроэнергии?

3. Назовите особенности основных методов расчета мощности СЭЭС

4. В чем состоит суть расчета мощности СЭС табличным методом? Чем заканчива-

ется расчет?

5. Перечислите основные требования Правил Регистра к выбору количества и мощ

ности судовых генераторов

6. В чем заключаются достоинства и недостатки дизелей, паровых и газовых тур-

бин?

7. Каким образом и почему характер нагрузки СЭС влияет на напряжение СГ?

8. Каковы характерные признаки и свойства разных систем возбуждения СГ?

9. Какие значения токов перегрузки и в течение какого времени должны выдержи­вать СГ и ГПТ?

10. Перечислите основные особенности судовых СГ

11. Чем отличаются друг от друга ТО1, ТО2 и ТО3?

12. Какова цель ремонта СЭО? Каковы виды ремонтов СЭО и в чем их особенно-

сти?

 

СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ГЕНЕРАТОР-

НЫХ АГРЕГАТОВ И НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАБОТА ГЕНЕРАТОРОВ

Системы регулирования частоты вращения ГА


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал