![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ремонт судовых генераторов
Цель ремонта состоит в восстановлении до необходимого уровня частично или пол ностью утраченных технико-эксплуатационных характеристик генераторов. Различают 2 вида планово-предупредительного ремонта: 1. текущий; 2. капитальный. При текущем ремонте выполняют работы по восстановлению и замене преимуще- ственно быстроизнашивающихся деталей и узлов, а при капитальном - работы по восстано влению и замене частей и узлов, связанные с большими объемами сопутствующих работ. Текущий ремонт проводят во время стоянки судна на заводе и без вывода судна из эксплуатации, а капитальный ремонт - как правило, с выводом судна из эксплуатации. Ремонтные работы проводят члены экипажа, а также работники баз технического обслуживания (БТО) и электроремонтных цехов судоремонтных предприятий. Организация ТО и ремонта должна соответствовать требованиям комплексной си- стемы ТО и ремонта судов (РД 31.20.50- 87). Внедрение на судах автоматизированных систем технической диагностики и про- гнозирования позволит перейти от регламентированного ТО и ремонта, предполагающего строгую периодичность ТО и ремонтов, к обслуживанию по фактическому состоянию СТС. Это позволит значительно уменьшить трудозатраты и сократить численность экипа- жей. Контрольные вопросы 1. Перечислите основные режимы работы судна, укажите их характерные особенности 2. Чем отличаются друг от друга непрерывно, периодически и эпизодически работа ющие приемники электроэнергии? 3. Назовите особенности основных методов расчета мощности СЭЭС 4. В чем состоит суть расчета мощности СЭС табличным методом? Чем заканчива- ется расчет? 5. Перечислите основные требования Правил Регистра к выбору количества и мощ ности судовых генераторов 6. В чем заключаются достоинства и недостатки дизелей, паровых и газовых тур- бин? 7. Каким образом и почему характер нагрузки СЭС влияет на напряжение СГ? 8. Каковы характерные признаки и свойства разных систем возбуждения СГ? 9. Какие значения токов перегрузки и в течение какого времени должны выдерживать СГ и ГПТ? 10. Перечислите основные особенности судовых СГ 11. Чем отличаются друг от друга ТО1, ТО2 и ТО3? 12. Какова цель ремонта СЭО? Каковы виды ремонтов СЭО и в чем их особенно- сти?
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ГЕНЕРАТОР- НЫХ АГРЕГАТОВ И НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРОВ. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАБОТА ГЕНЕРАТОРОВ Системы регулирования частоты вращения ГА
|