Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования.






Общее.

1) Соревнования проводятся командой Easy Made.

2) Соревнования ориентированы на участников всех уровней;

3) Целями проведения соревнований являются:

• Популяризация автомоделизма и привлечение молодёжи к техническим видам спорта;

• Повышение навыков у участников;

4) К участию допускаются все желающие, имеющие модель соответствующую техническим требованиям, указанным в пункте «4».

 

Штрафные санкции и ответственность.

Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие нарушения:

• Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками;

• Нарушение правил безопасности;

• Неуважительное отношение к судьям и другим участникам соревнований;

• Употребление спиртных напитков;

• Включенная аппаратура участника, который не учавствует в текущем заезде;

• Не надежно закрепленный кузов на модели пилота.

• Несоответствие модели техническим требованиям;

• Нецензурная брань;

• Несвоевременное покидание трассы, после соответствующего объявления судей;

 

За нарушение правил, предусмотренных регламентом, на участника будут наложены штрафные санкции в виде дисквалификации или предупреждения.

 

Регламент проведения соревнований.

1) При регистрации пилот получает номер, под которым продолжит выступление.

2) Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором судьи рассказывают про основные положения соревнований и отвечают на вопросы участников.

3) Участие нескольких спортсменов на одном шасси или кузове не допускается;

4) Соревнования состоят из двух частей: квалификация и парные заезды

5) Парные заезды проводятся по системе ТОП-16, т.е по итогам квалификации будет создана группа из 16 сильнейших пилотов и вторая группа будет представлять новичков.

 

Технические требования.

К участию допускаются радиоуправляемые модели масштаба 1: 10, соответствующие требованием данного раздела;

1) Трансмиссии могут быть только односкоростными;

2) Привод модели должен быть полным(awd) с использованием counter steer, либо привод должен быть задним(rwd). Использование моделей с равным распределением по осям 50-50 не приветствуется, но возможно для участия в соревнованиях.

3) Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса;

4) Управляемыми сервоприводом могут быть только 2 передних колеса;

5) Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами, представляющими одну из существующих серийных версий автомобиля. Использование кузовов с сильными механическими повреждениями не допускается. Использование аэродинамических (туринговых) кузовов не допускается;

6) Кузов должен быть крепко закреплен на модели, если во время заезда смещается кузов, то пилот получает дисквалификацию (Пункт 2 регламента SDC)

7) Резина:

MSR SILVER 101026(для класса awd);

Любая КОВРОВАЯ резина без протектора(для класса rwd);

Запрещено использование туринговой резины и резины с мягким компаундом для класса rwd.

 

7) Диски:

Запрещается использование аэродинамических (туринговых) дисков;

8) Моторы:

• Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1: 10;

• Количество витков не менее 10 для бесколлекторных

• Количество витков не менее 15 для коллекторных двигателей;

9) Аппаратура управления:

• Допускается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления;

• Запрещается включать радиоаппаратуру во время заездов других участников (Пункт 2 регламента SDC)

10) Аккумуляторы:

• Разрешено использование батарей состоящих максимум из семи(7) NiMh, NiCd элементов с номинальным напряжением 8.4В и батарей LiPo/LiFe 2S c номинальным напряжением 7.4/6.6В;

• Зарядка таких батарей должна производится только в конверте для безопасной зарядки. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса данная батарея должна быть удалена с модели);

11) ДЛЯ КЛАССА AWD: Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем.

ДЛЯ КЛАССА RWD: возможно использование фабрично изготовленных гироскопов, предназначенных для использования в дорожных моделях.

 

12) Применение неоговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований;

 

13) Техническая поломка:

• Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели;

• При сходе с трассы из-за технической поломки во время квалификации участник откатывается в конец очереди (с потерей одного круга), в парных заездах дается 5 минут на устранение проблемы.

• Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал