![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Квалификационные заезды.
1) Квалификация проводится с целью распределения участников на группы; • Квалификационный заезд включает в себя 1 прогревочный круг и 2 круга в зачёт; • Старт каждого круга осуществляется по команде судьи; 2) В зачет идет лучший квалификационный круг 3) В начале квалификации пилот получает 100 баллов, задача пилота – финишировать с минимальной потерей баллов, т.е с максимальным кол-вом очков. 4) Квалификационные заезды оцениваются: a) По прохождению по правильной траектории, обозначенной судьями на трассе.(Клиппинг поинты) b) По технике пилотирования модели: езда должна быть максимально приближена к езде настоящий автомобилей в дрифте- не должно быть лишних корректировок рулем, поворотов передними колесами " внутрь" поворота, езда с правленными вперед передними колесами в дрифте. 5) Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в дрифте как можно ближе к границе трассы; Наиближайшая зона к границе трассы оценивается в " 0" штрафных баллов, следующая зона клиппинг поинта (вторая) оценивается в " 1" балл и третья зона оценивается в " 2" балл. Если пилот не попадает в зону клиппинг поинт, то он получет «3» штрафных балла. Ширина зон составляет от 5-ти до 10-ти сантиметров (на открытых трассах) и от 10-ти до 15-ти (на крытых); 6) Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннего клиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели; 7) Если в зоне клиппинг поинта модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с худшим результатом; 8.1) Штрафные баллы: • Распрямление оценивается в «25» штрафных баллов. • Разворот на перекладке оценивается в «40» штрафных баллов. • Намеренное замедление перед клиппинг поинтом оценивется в «10» штрафных балла. • Использование тормоза в клиппинг поинте для корректировки зоны оцениватеся в «5» штрафных балла. • Руление " внутрь" поворота оценивается в " 15" штрафных баллов за каждую ошибку. • Езда на прямых передних колесах в дрифте оценивается в " 15" штрафных баллов за каждую ошибку. • Замедление автомодели в виду избыточного угла оценивается в " 10" штрафных баллов за каждую ошибку. • Изменение угла из большего в меньший и обратно оценивается в " 5" штрафных баллов за каждую ошибку. (У модели не должно быть " болтания" в повороте). • Пересечение границ трассы/удар в отбойники с изменением траектории будут отцениваться в " 25" штрафных баллов.
8.2)Бонусные баллы начисляются за: • Элемент “Kiss the wall” (если есть). Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге; 9) Разгонная зона:. Начинается от стартовой позиции до определённого места, указанного судьями. Служит для выбора удобной траектории;
|