![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Финальные заезды. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) По результатам квалификации все участники распределяются парами на две группы: А и B (распределение зависит от количества набранных очков в квалификации) 2) Победитель группы B выходит в финалы группы A 3) Во время парных заездов, участники оцениваются по главному критерию «парная езда» исходя из начальных баллов в каждом заезде (5/5)
Порядок проведения парных заездов.
1) Финальный заезд состоит из двух кругов. Сначала один участник лидирует, а второй догоняет его. Затем участники меняются. 2) По окончании круга, судьи распределяют 10 баллов между двумя участниками; 3) По результатам двух заездов, баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда; 4) В случае, если по результатам двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд». Если после 2-х перезаездов победителя определить не удаётся, производится один заезд с до первой ошибки. 5) Разгонная зона. • Разгонная зона служит для выбора удобной траектории; • Ошибки в разгонной зоне не засчитываются, а в случае их совершения назначается рестарт; 6) Прохождение поворотов. • При прохождении поворотов, задача первого участника состоит в том, чтобы ехать по клиппинг поинтам и следовать идеальной траектории. Задача второго участника ехать максимально близко к первому участнику, повторяя его траекторию; 7) Обгон. • Обгон разрешён только по правильной траектории. (Правильная траектория – зона клиппинга) 8) Ошибки в парных заездах: • Распрямление модели (-3 балла) • Отставание от впередиидущей модели более чем на 1 метр (-2 балла); 9) Преимущества в парных заездах: • Плавный дрифт; • Близкое преследование; • Синхронные перекладки; • Следование правильной траектории ведущим; 10) Парный заезд оценивается в «0» баллов в случаях: • разворота модели; подпрыгивание модели в связи с касанием борта (с изменением траектории); • Выезда за пределы трассы • обгона не по траектории • столкновения с соперником с изменением траектории; • намеренная остановка или резкое замедление; • использование заднего хода; 11) Причинами для повторного заезда или перезаезда НЕ являются: • Пропуск выезда на парный заезд соответственно результатам квалификации; • Севший аккумулятор во время заезда; • Невнимательность участников;
Судейский состав команды Easy Made оставляет за собой право считать отдельно взятые моменты не опираясь на регламент.
С уважением, ваш Easy Made.
|