Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группировка результатов наблюдения (занесение результатов в таблицу).






Результаты группировки представляют следующим образом:

Интервалы ai - bi Частота
a1 – b1 a2 – b2 . . .   an – bn   . . .
Итого

Пример. Имеются следующие данные об объеме товарооборота (млн. руб.) 100 туристских предприятий региона за отчетный период:

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Требуется построить группировку туристских предприятий по величине товарооборота.

Решение.

1. Оптимальное количество групп :

.

2. Величина интервала группировки h:

=

3. Границы интервалов:

4. Подсчет числа единиц (частот) :

5. Построение группировки туристских предприятий по величине товарооборота (табл. 3.2).

Таблица 3.2

Распределение туристских предприятий региона

По объему товарооборота

Товарооборот xi, млн. руб. Количество предприятий,  
 
8-18 18-28 28-38 38-48 48-58 58-68 68-78 78-88    
Итого    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал