Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группировка результатов наблюдения (занесение результатов в таблицу).
Результаты группировки представляют следующим образом:
Пример. Имеются следующие данные об объеме товарооборота (млн. руб.) 100 туристских предприятий региона за отчетный период: Требуется построить группировку туристских предприятий по величине товарооборота. Решение. 1. Оптимальное количество групп
2. Величина интервала группировки h:
3. Границы интервалов:
4. Подсчет числа единиц (частот)
5. Построение группировки туристских предприятий по величине товарооборота (табл. 3.2). Таблица 3.2 Распределение туристских предприятий региона По объему товарооборота
|