Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Группировка результатов наблюдения (занесение результатов в таблицу).
Результаты группировки представляют следующим образом:
Пример. Имеются следующие данные об объеме товарооборота (млн. руб.) 100 туристских предприятий региона за отчетный период: Требуется построить группировку туристских предприятий по величине товарооборота. Решение. 1. Оптимальное количество групп : .
2. Величина интервала группировки h: = 3. Границы интервалов: 4. Подсчет числа единиц (частот) : 5. Построение группировки туристских предприятий по величине товарооборота (табл. 3.2). Таблица 3.2 Распределение туристских предприятий региона По объему товарооборота
|