![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совращение
2) сбивать с пути убеждением или ложными обещаниями. 3) совершать физическое совращение: склонять к половым сношениям.
В ММ фокусируются сначала на привлечении, а не на совращении. Поэтому они соблазнители, а не совратители.
Влечение нельзя контролировать David DeAngelo
Есть несколько основных «переключателей влечения», которые «встроены» в механизм полового отбора для каждого мужчины и женщины на Земле. Так же как мы автоматически чувствуем притяжение к модели в купальном костюме, потому что она “включает наши переключатели влечения”, возможно, заставить женщину чувствовать то же самое к нам, если мы получим метод систематического включения всех ее “переключателей влечения”. Давайте попробуем простой пример…
Лэнди против Мод
Что ты почувствовал?
Наши “переключатели” настроены на определенные параметры, такие как отношение ширины бедер к талии, размеру и форме грудей, симметрии лица и тела и другие показатели молодости и хорошего здоровья. Если женщина обладает определенными качествами, на которые запрограмированны твои “переключатели” полового отбора, ты немедленно почувствуешь влечение к ней, даже не задумываясь об этом. На самом деле, ты даже не можешь это контролировать.
· только 20% “переключателей” женщины отвечают на “ценность для размножения” мужчины, а 80% срабатывают на его “ценность для выживания”.
Итак, какие же качества в мужчине призваны “включать” эти “переключатели” в женщине и как систематически их включать для практического успеха “в поле”? В предыдущих главах мы обсудили основные качества, такие как внешность и рост, здоровье и физическая форма, чувство комфорта и улыбка, и т.д. Теперь давайте обсудим более сильные факторы… _________________________________________________________________________________________
|