Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ошибка в последовательности №3: старт с начала, но пропуск середины и переход сразу к концу






 

Каждое начало и окончание имеют середину, и в M3 эта середина – создание комфорта. Есть время, чтобы совратить девочку (или чтобы она вас совратила), но это - только после того, как вы построили комфорт.

 

Игрок

Игрок - соблазнитель, который начинает с начального этапа и успешно привлекает девочку, но не в состоянии избежать трех ловушек игрока. Каждый соблазнитель должен знать о них:

1. Отказ создавать взаимную заинтересованность.

2. Игнорирование комфорта.

3. Раскаяние покупателя.

 

Ловушка игрока №1: отказ создавать взаимную заинтересованность

Для мужчин красота женщины может быть столь опьяняющей, что уже одной ее может хватить, чтобы женщина стала кандидатом в праймари. Но мы не можем сообщить ей, что мы выбираем ее основываясь лишь на ее внешности потому, что это смотрится не искренне и делает нас похожими на всех типичных мужчин.

Индикаторы интереса женщины (IOIs) показывают, когда переходить от стадии привлечения к стадии создания комфорта, но вы не должны делать этого пока она также законно не заработала ваши IOIs! Получения IOIs от женщины еще не достаточно, чтобы начинать возвращать их ей. Если вы будете слишком податливым, то это будет еще одной «звездочкой на ее фюзеляже» и она пойдет дальше в поисках тех, кто сможет бросить ей вызов.

Некоторые примеры IOIs:

• Она спрашивает у вас ваше имя.

• Она трогает вас. Когда вы говорите: «Руки от товара!» она трогает вас снова.

• Когда вы берете ее за руку и пожимаете ее, она пожимает в ответ.

• Она смеется надо всеми вашими юмористическими замечаниями, в том числе и не смешными.

• Когда вы просите, чтобы она укусила вас за шею, она кусает.

 

Сначала вы должны поощрять ее за демонстрацию качеств, которые должны вызвать у вас заинтересованность. Если вы не делаете этого, она может подозревать, что вы только играли с ее эмоциями, черство привлекая ее в игре, чтобы пополнить счет побед. Она будет чувствовать себя неудобно, будучи заинтересованной в вас, и вскоре потеряет интерес. Ваш диалог на этой стадии будет смотреться как притворство, и она воспримет вас, как эмоционального манипулятора. В таком свете игрок – это просто совратитель с хорошим началом игры.

Успешно преодолев первую ловушкуигрока, соблазнитель может переходить к стадии построения комфорта.

 

Ловушка игрока №2: игнорирование комфорта

Если вы попытаетесь совратить женщину перед построением достаточного количества комфорта, то ее заинтересованность в вас пропадет. Чтобы не дать этому случиться, вы должны построить достаточно комфорта, таким образом, ваше соблазнение не будет вызывать у нее чувство неудобства. Не пересекайте границу между построением комфорта и совращением, пока вы не создали достаточно комфорта.

Правило семи часов: Когда вы узнаете, что комфорта уже достаточно для перехода к совращению? Требуется в среднем число 4-10 часов суммарного построения комфорта прежде, чем женщина будет готова к совращению (не рассчитывайте на детский мат, который, как я уже говорил, является стратегией, которая избегается истинными соблазнителями). Нет никаких четких правил для определения, что момент настал. Только ваша калибровка может сказать вам это (подробнее остановимся на этом правиле позже).

Ловушка игрока №3: раскаяние покупателя

Раскаяние покупателя происходит, когда человек купил что-то в порыве эмоций и желания, а потом сожалеет о покупке. Аналогично, женщина, которая заинтересована в вас, может продвинуться слишком далеко слишком рано. В этот момент она может поддаться своему влечению или сексуальному возбуждению, а потом будет только сожалеть о своих чувствах и действиях. Предположим, что вы хотите достигнуть фазы совращения, раскаяние покупателя – это то, что вы хотите избежать любой ценой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал