Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусство сталкинга истинной свободы






Интервью Тайши Абеляр из «Дименшенс Мэгэзин»

Беседа с Александром Блэир-Эвартом

 

С тех пор как Карлос Кастанеда много лет назад впервые рассказал миру о чудесах духовных знаний американских аборигенов, многие поняли, что миру начинает открываться традиция, значение которой огромно. Год за годом Кастанеда постепенно показывал захватывающее видение мира Толтеками в измененном состоянии сознания как взятое на вооружение новыми магами великое духовное искусство, которое смогло пережить опустошительное столкновение с европейской колониальной цивилизацией.

Тайша Абеляр, автор книги «Магический переход», является одним из новых магов, чье определение слова «сталкер» уравновешивает слово «сновидящий». То, что мы являемся свидетелями выхода в мир с помощью нового истинно духовного пути, вызывает настоящее восхищение.

 

Александр Блэир-Эварт: Встречаются люди, отвергающие рассудок, логику и все естественные функции разума и заканчивающие в своего рода сумеречной зоне, которая в действительности не способна внести ясность во что бы то ни было.

Тайша Абеляр: Да, и в этом одна из основных ловушек старых магов, которые для того, чтобы сместить точку сборки, делают упор на техниках сновидения, но не обладают техникой сталкинга, которая необходима для того, чтобы опять её уравновесить. Это вопрос равновесия, ведь пока у вас нет трезвости и контроля, то что это за место, в которое смещается точка сборки? Вы смещаетесь в него, вы теряетесь в этих мирах и вы никогда не сможете вернуться на этот уровень — вот что происходит с вами в этом месте. Мы перемещаемся в другие миры, но мы также возвращаемся в эту реальность, смещаясь туда-сюда. И мы владеем этим контролем.

 

АБЭ: Вы называете это также «дневной» и «ночной» сторонами сознания. Это правильно?

Т.: Да, можно считать и так. Хотя, когда вы находитесь на ночной стороне, вы абсолютно на ночной стороне, и это становится вашим днём. И это правда. Вы хотите обладать способностью поддерживать порядок, потому что то, что делает в этом случае сталкинг, — это фиксирует точку сборки в новом положении, где бы она ни находилась. Она может быть совсем в другой реальности, но вы всё ещё хотите при этом поддерживать состояние трезвости и своё сознание, своё осознание, которое должно оставаться целостным. И тут приходит на помощь ваша техника сталкинга, потому что, если вы это утратите то ли из-за испуга, то ли из-за индульгирования, или просто благодаря полнейшему невежеству, вы утратите все. Это подобно тому, что вы назвали концом в сумеречной зоне, то есть, другими словами, вы выходите из игры. Вы хотите сохранить способность поддерживать порядок, и сталкинг даёт вам возможность создать реальность там, где бы вы ни находились, посредством создания структуры, предписания порядка, сохранения способности рассуждать. Вы сохраняете способность рассуждать даже в том случае, когда находитесь совсем в другой реальности. Вы продолжаете поддерживать своё осознание. Вы пытаетесь привести в порядок непонятные ощущения, тот хаос, который представляет собой Вселенная. Таким образом, куда бы вы ни сдвинули точку сборки, энергия, идущая на поддержание вашего осознания целостным, тоже должна быть там. Вот каковы предварительные условия для смещения в другие реальности.

 

АБЭ: Итак, ваша неотъемлемая сущность, ваша сущностная человечность выживают при этом переходе в миры альтернативной реальности?

Т.: Я бы не сказала «ваша человечность», но...

АБЭ:...Я сказал — ваша «сущностная» человечность...

Т.:...Ваш светящийся «двойник».

АБЭ: Да.

Т.: Ваша светимость и ваше осознание, которые являются точкой сборки, остаются теми же везде. Но это не является чем-то человеческим. Она не должна быть человеческой, это ошибка, которую вам не следует делать. Нет, все, что является человеческим, вы оставляете позади.

 

АБЭ: Так что большинство людей на самом деле просто не хотят это делать.

Т.: Конечно, они не хотят. В нашей работе, в работе Карлоса Кастанеды и дона Хуана существует немыслимое количество интересных вещей. Но они на самом деле этого не хотят. То, что им нравится, — это интеллектуальное любопытство, осознание возможности, что существует нечто еще, чем мы все обладаем как человеческие существа.

 

АБЭ: Это можно сказать обо всех книгах, опубликованных Кастанедой и Флориндой Доннер. А вот теперь эта ваша книга. И у меня есть подозрение, что скоро появятся другие книги, написанные другими членами этой духовной школы, или традиции, о которых мы до сих пор не слышали. Кроме того, эти книги выходят за пределы школы: как вам известно, буквально миллионы человек читают ваши книги, сотни и тысячи человек пытаются практиковать то, что в них описано. И при этом мы сознаем, что эта работа, этот путь магов в действительности предназначен лишь для немногих. Очень-очень немногие действительно идут по этому пути. Зачем вы публикуете книгу?

Т.: Хороший вопрос. На него можно дать два ответа. Прежде всего, одна из причин — это то, что Карлос Кастанеда и Флоринда Доннер, я и Кэрол Тиггс — последние в линии дона Хуана, мы последние в этой линии передачи, конечная её точка. Они не были известны никому в то время, когда обучали нас. Я пришла в мир дона Хуана совсем молодой, когда я впервые почувствовала себя взрослой. Я провела с доном Хуаном и Карлосом Кастанедой всю свою взрослую жизнь — и они знали, что Кастанеда должен стать следующим Нагвалем и что у него должна быть своя когорта людей, подчиняющихся особым правилам, которая будет готовить сновидящих и сталкеров и обладать некоторой численной конфигурацией. Он обучал нас сновидению и сталкингу, он передал нам многие техники, которые использовал сам. Но потом оказалось, что Карлос вообще не является четырехсторонним нагвалем.

Нагваль — это тот, кто обладает четырьмя энергетическими ячейками, и это действительно вопрос энергетического состава светящихся существ. Он является трехсторонним нагвалем, а это означает, что его миссия совсем другая, и одно из основных отличий состоит в том, что женщина-Нагваль, которая обычно уходила с группой предыдущего Нагваля, — в данном случае Кэрол Тиггс — ушла с доном Хуаном, но однажды она вернулась обратно. Намерение Нагваля Карлоса — или Флоринды Доннер и моё — буквально перенесло её назад в эту реальность. Другими словами, её точка сборки сместилась назад, так что теперь она опять с нами. Сейчас это кажется абсолютно неслыханным для всех поколений Нагвалей и магов в линии дона Хуана. Так что, поскольку она вернулась назад, она дала нам эту энергию, чтобы по-настоящему описать наш опыт.

 

АБЭ: И Карлос предполагает найти следующего Нагваля и следующую женщину-Нагваль. Следовательно, когда он найдет её, цикл продолжится. Но сейчас произошла эта беспрецедентная вещь. Что это означает?

Т.: Здесь замысел духа абсолютно другой, чем он был в случае дона Хуана. Его группа следовала определённым правилам, у них была определённая методика обучения. Хотя они были абстрактными воинами, в некотором смысле они были очень конкретны. Они практиковали то, что было передано им предыдущей группой. И они передали это нам. Но то, что мы действительно имеем, — это более абстрактные вещи, например, вспоминание, идея безупречности, не-делание — вещи, которые являются полным отрицанием практик или методик, и я собираюсь поговорить именно об этом.

Но вы спрашиваете, почему сейчас эти книги печатаются, и почему мы их пишем. Женщина-Нагваль дала нам дополнительную энергию, которая позволила нам перенести эти вещи в обычную реальность. В противном случае, если бы не появилась такая энергия, они навсегда остались бы лишь идеями. Хотя мы практикуем их — мы и есть эти идеи. Не существует разницы между тем, что мы говорим и что мы делаем, вот почему мы способны перемещать наши точки сборки — потому что они не только абстракции, наши тела действительно воплощают всё это. Но, если бы не энергия, всё это невозможно было бы перенести в эту реальность, чтобы показать другим людям. Итак, мы описали многие из тех вещей, которыми мы обладали. Мы научились им много-много лет назад. То, о чём я пишу, случилось много лет назад. Но не было энергии, которая позволила бы вытащить всё это, то есть, другими словами, придать этому конкретную форму.

Второй причиной является то, что таков замысел духа, и я повторяю это, я продолжаю утверждать это, потому что нет ничего, что мы бы решали сами... Я могу сказать, что у меня не было другого пути, я собираюсь писать и делать то, что делаю, потому что в этом смысле я не обладаю никакой собственной волей.

Замысел духа в том, чтобы мы раскрыли это миру, и так оно и происходит, и ещё это происходит, мне кажется, потому, что

Вспоминание, или перепросмотр, — это действительно наилучшая техника для современного человека, и причиной того, что мы придаем ей такое значение, — дон Хуан тоже выделял её, — является то, что воспользоваться ею может каждый. Для этого не нужно быть «учеником мага» или чем-то в этом роде. Просто любой человек, который хоть немного этим интересуется — совсем не нужно, чтобы он целиком этому отдавался, достаточно простой любознательности, — может выполнять перепросмотр. Это техника стирания мысли о своём «Я» или о том, что такое есть это «Я», — с помощью воспоминаний и раскрытия связей со всеми людьми, которые играли роль в жизни данного человека.

И это не просто идея. В данном случае это энергетическая идея, потому что, когда человек взаимодействует с другими людьми, то, конечно же, происходит обмен энергией. Огромное её количество теряется или остаётся в вещах. При беспокойстве или при глубоких эмоциях она остаётся в мире и в людях. И стратегия — ибо это и есть стратегия магов — заключается в том, чтобы получить её обратно, взять назад, так, чтобы она вся была с вами сейчас, в настоящем. Зачем оставлять плавать вокруг в каком-то таинственном прошлом то, что можно удержать там, где вы находитесь сейчас?

Итак, то, что вам нужно сделать, — это найти место, где вы могли бы побыть в тишине и одиночестве, предпочтительно в чулане, большом сундуке или даже в душе, потому что это должно быть замкнутое пространство, — маги используют для своего вспоминания ящики, в которых они прячутся, или находятся там, где есть некоторое давление на светящееся яйцо. Прежде чем садиться, вы должны составить себе перечень. У вас должен быть список всех, с кем вы встречались или с кем вам приходилось иметь какое-нибудь дело в течение всей своей жизни. Так что это требует некоторой работы и воспоминаний.

Эти воспоминания сами по себе уже способ ослабить фиксацию точки сборки. То есть это что-то вроде предварительного упражнения. Возвращаясь назад в своих воспоминаниях и вспоминая каждого, кого вы знали, вы работаете от настоящего в обратном направлении, и вы записываете всех людей, с кем вы работали, членов своей семьи, своих приятелей, каждого, с кем вам приходилось иметь какое-нибудь дело. В действительности вы делаете два списка. Прежде всего, это должен быть ваш сексуальный опыт. Все, с кем вы вступали в половые связи. Маги всегда советуют вам начинать с этого, потому что это основная энергия, которую вы потеряли, и, если вы её вернете обратно, это обеспечит вам поддержку для работы с другими людьми.

Итак, вы имеете два списка, и вы садитесь в свой ящик для вспоминания, пещеру или чулан и приступаете к дыханию. Третий элемент, кроме списков и ящика или соответствующего места, — это дыхание. И дыхание очень важно, потому что процесс дыхания — это то, что высвобождает энергию. И оно уже устанавливается намерением. Наше взаимодействие с другими людьми определяется нашим энергетическим телом, а дыхание перемещает светящиеся волокна. Вы начинаете со своего правого плеча, положив на него руку, — на самом деле я это довольно подробно описываю в своей книге — вы начинаете с правого плеча, и когда вы восстановите в своей памяти сцены с людьми и места, где они происходили, всё разместите и во всех подробностях нарисуете в своём воображении, тогда, держа подбородок на правом плече, начинаете вдох и поворачиваете голову к левому плечу, потом делаете выдох, поворачивая голову назад к правому плечу, после чего возвращаете голову в центральное положение.

Вы как будто делаете взмахи, подметая сцену. Вы просто сметаете целую комнату, или человека, или место, что угодно. На самом деле и вы удерживаете ту энергию другого человека, которая осталась в вас. Вы выдыхаете её и отдаете обратно. Вы до некоторой степени отделяете себя от конкретной встречи. И вы делаете это со всем, что с вами было.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал