Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозная система
Класс Social: Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры.
КлассFSN, FSL, FSA, FSB, Unlim: 6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящуюиз двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроенатак, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системыпередачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на дваколеса. Кроме случаев установки тормозного парашюта. 6.1.1. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. 6.1.2. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться соответствующие адаптеры. 6.1.3. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены. 6.1.4. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено. 6.1.5. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные дискиили барабаны заводского изготовления 6.1.6. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось для удержания автомобиля на стартовой позиции и при прогреве шин. 6.2. Если серийный автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS), она можетбыть отключена либо удалена полностью. 6.3. Допускаются изменения схемы подключения контуров гидропривода тормозов и тормозныхмагистралей. При этом рекомендуется применение магистралей и соединений авиационноготипа. Для крепления измененных магистралей к кузову допускаются его местныемодификации в виде выполнения минимально необходимых крепежных отверстий. 6.4. При расположении указанных магистралей внутри кузова для их прохождения через перегородки — как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником —допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры вотверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.
ТРАНСМИССИЯ Класс Social: Внесение изменений в трансмиссию- ЗАПРЕЩЕНО. КлассFSN, FSL, FSA, FSB, Unlim: Автоматическая трансмиссия Обязательно наличие устройства блокировки включения заднего хода. Привод Разрешен любой тип привода — передний, задний, полный. Переднеприводным считается автомобиль, имеющий привод (устройство передачи крутящегомомента к колесам) только на переднюю ось. Заднеприводным считается автомобиль, имеющий привод только на заднюю ось. Полноприводным считается автомобиль, имеющий приводы на обе (переднюю и заднюю) оси.
|