Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка параметров конфигурации






С программой 1С: Бухгалтерия 8 в общем случае одновременно могут работать несколько пользователей. Список пользователей хранится в справочнике Пользователи. Основное назначение справочника – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой. Как правило, содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемый в режиме запуска Конфигуратор.

Кроме того, в этом справочнике указываются настройки конкретного пользователя.

При начальном заполнении информационной базы в этот справочник автоматически вносится запись с именем пользователя Не авторизован (рис. 2-48).

Рис. 2-48. Форма справочника Пользователи

Для того, чтобы добавить в список нового пользователя нужно завершить работу с информационной базой в режиме 1С: Предприятие, вновь запустить программу 1С: Предприятие 8 и выбрать режим работы Конфигуратор.

В меню Администрирование рабочего окна выбрать пункт Пользователи. Затем в форме Список пользователей открыть форму нового элемента, на закладке Основные в реквизите Имя указать фамилию и инициалы пользователя, а в реквизите Полное имя - его фамилию, имя и отчество полностью (рис. 2-49).

Перейти на закладку Прочие, флажком отметить доступные роли — Полные права, указать интерфейс «по умолчанию» — Полный и используемый язык — Русский (рис. 2-50).

Рис. 2-49. Основные сведения о пользователе

Рис. 2-50. Прочие сведения о пользователе

Сохранить информацию по кнопке < ОК> и завершить работу в режиме Конфигуратор.

Вновь запустить программу 1С: Предприятие 8 для работы с информационной базой Учебный пример в режиме 1С: Предприятие. Теперь при запуске программа предлагает выбрать пользователя (рис. 2-51).

Рис. 2-51. Запрос сведений о пользователе

При загрузке информационной базы программа обнаружит, что такого пользователя еще нет в справочнике Пользователи и автоматически его там зарегистрирует.

Для настройки параметров конфигурации для конкретного пользователя нужно открыть справочник Пользователи и дважды щелкнуть на строке с именем пользователя. При этом откроется форма Настройки пользователя (рис. 2-52).

Рис. 2-52. Форма Настройки пользователя

Для каждого пользователя на закладке Настройки формы сведений о нем можно указать отдельные настройки и значения по умолчанию, в частности:

валюту по умолчанию по тем договорам с контрагентами (элементам справочника Договоры), которые вводятся данным пользователем;

единицу измерения (элемент справочника Единицы измерения), которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник Номенклатура новых записей;

организацию (элемент справочника Организации), от имени которой по умолчанию оформляются новые документы;

ставку налога на добавленную стоимость, которая будет проставляться по умолчанию при вводе в справочник Номенклатура новых записей;

работника организации, который по умолчанию будет указываться в документах как ответственный за совершение хозяйственных операций, регистрируемых данным пользователем;

место хранения (элемент справочника Склады (места хранения)), которое будет указываться по умолчанию в новых документах по отражению операций поступления и движения запасов;

тип цен (элемент справочника Типы цен номенклатуры), который будет использоваться по умолчанию при оформлении данным пользователем новых документов на продажу;

признак контроля корреспонденции счетов;

дату, которая по умолчанию будет указываться как дата начала интервала, за который необходимо составить отчет;

имя каталога, в котором будут храниться внешние файлы и др.

 

 

Задание № 2-12

Зарегистрировать себя в справочнике «Пользователи».

Установить значения для подстановки в формах справочников и документов:

Основная валюта взаиморасчетов – руб.;

Основная единица по классификатору – штука;

Основная ставка НДС – 18%;

Основной ответственный – Ваша фамилия;

Основной тип цен продажи – Отпускная цена.

 

Рис. 2-8. Форма для ввода адреса

– на закладке Контактная информация ввести сведения об юридическом, фактическом и почтовом адресе, телефоне ЗАО ЭПОС из таблицы №2-5. Для ввода адреса нужно дважды щелкнуть мышью в колонке Представление соответствующей строки, кнопкой открыть форму, представленную на рис. 2-8, и заполнить ее. Ввод телефона производится аналогично, но через форму, представленную на рис. 2-9;

Рис. 2-9. Форма для ввода телефона

– на закладке Коды ввести присвоенные организации коды из таблицы № 2-5;

– на закладке Фонды ввести присвоенные организации коды в Пенсионном фонде России и Фонде социального страхования Российской Федерации из таблицы №2-6.

Закладка Прочее в учебном примере не заполняется.

< Закрыть> форму Организации: ЗАО ЭПОС щелчком по кнопке < ОК>.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал