![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статистика по операторам
При переходе к этому пункту, на экране отображается статистика по операторам, в том числе (Рис. 22): · Наименование оператора; · Количество принятых звонков; · Средняя длительность звонков; · Время отсутствия в системе; · Время в состоянии Занято; · Время простоя; · Количество неотвеченных звонков. Рис. 22 Параметры. Статистика. По операторам 4. Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)- 600тг позволяющее конфигурировать наиболее часто используемые услуги, просматривать журнал вызовов (Рис.23). Например, во время нахождения в Internet Explorer, где размещена панель инструментов для включения и отключения услуг Hosted PBX, возникла необходимость в подключении к услуге голосовой почты – эту услугу можно включить, не выходя из Internet Explorer, «кликнув» на услугу «Голосовая почта» (Рис.23А). Также мы можем прослушать звуковое сообщение, поступивший на почту МS Outlook (Рис.23Б) (600тг. - настраивается администратором со стороны ДКП); Рис.23 Просматривание журнал вызовов
Рис.23 А Подключение к «Голосовой почте»
Рис.23 Б Прослушивание звукового сообщения, поступивший на почту МS Outlook
6. Регистрация дополнительного ID Phone-терминала (Softphone) (Shared Call Appearance)- 600тг услуга позволяет абоненту зарегистрировать дополнительный SIP-терминал. Например, Soft-Phone (программное обеспечение, размещенное в компьютере пользователя) в дополнение к основному терминалу (600тг.- настраивается на Web-портале);
|