![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление группы обзвона
Чтобы добавить новую группу обзвона нажмите кнопку Добавить над таблицей со списком групп. На экран будет выведена форма, в которой следует задать параметры группы (Рис. 30). Общие параметры включают в себя: · Идентификатор группы (вводится в соответствующее поле) · Название группы (вводится в соответствующее поле) · Имя вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле) · Фамилия вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле) · Временная зона (выбирается из списка) · Язык (выбирается из списка) · Политика групп (выбирается из списка) После создания группы обзвона пользователи распределяются по списку. В процессе обзвона определяется, как обрабатывать данный список с целью определения свободного пользователя. Предоставляются следующие политики: - Стандартная – входящие звонки направляются первому пользователю и, затем, всем пользователям в списке по порядку, пока не будет найден свободный пользователь или не будет достигнут конец списка. - Циркулярная – входящие звонки направляются пользователю, следующему в списке за тем, кто ответил на предыдущий звонок. По достижении конца списка процесс повторяется с первого пользователя в списке. Процесс завершается, когда найден свободный пользователь или все пользователи заняты. - Равномерная – входящий звонок перенаправляется на пользователя, свободного в течение наибольшего промежутка времени. - Параллельная – входящий звонок переправляется на всех свободных пользователей одновременно. Соединение производится с пользователем, который первым ответит на звонок. - Весовое распределение вызова – входящие звонки направляются в псевдослучайном порядке пользователям, учитывая их статус (согласно нагрузке). Агентам с большей нагрузкой будет направляться большее количество звонков. Во всех случаях, если все пользователи в группе обзвона заняты, звонок будет обработан по сценарию «Занято». · Разрешить ожидание вызова агентами (устанавливает флажок) Задайте необходимые значения путем ввода в поля, выбора из списков или установления флажка. Раздел Действия при отсутствии ответов позволяет задать действия, которые следует выполнить если на вызов не последует ответа. Такие вызовы можно: - Переключать на следующего агента после заданного количества звонков - Перенаправлять после заданного количества секунд без ответа на указанный номер Установите флажок(ки) напротив необходимых действий, задайте количество звонков или секунд и номер телефона для соответствующих действий. Рис. 30 Добавление группы обзвона Теперь необходимо добавить в группу пользователей. Для этого выполните действия, описанные в рис.16 А, 16 Б, 16 В После того, как заданы все параметры и добавлены требуемые пользователи нажмите кнопку Сохранить.
|