Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Платежи⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Чтобы получить отчет о платежах, внесенных абонентом за определенный период, выполните следующие действия: 12. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Отчеты → Платежи. Отобразится форма просмотра отчета. 13. В поле Выберите отчетный период укажите необходимое значение. 14. Выполните одно из следующих действий: - Чтобы просмотреть отчет, нажмите кнопку Получить отчет. Система сформирует отчет и выведет его в виде таблицы. - Чтобы отказаться от просмотра отчета, нажмите кнопку Закрыть.
14 Консоль секретаря (Receptionist) – 3000тг специализированное программное обеспечение, предоставляющее пользователю, выполняющему функции секретаря, расширенные возможности управления вызовами. В реальном времени осуществляется мониторинг состояния терминалов Абонентов внутри группы: 1) абонент разговаривает по телефону; 2) у абонента звонит телефон; 3) абонент активировал режим «Не беспокоить». Исходящие вызовы можно производить: 1) через поиск контактов в корпоративном каталоге группы с возможностью сделать исходящий вызов на выбранный контакт одним нажатием мыши; 2) набор номера на клавиатуре компьютера либо двойным щелчком. Входящие вызовы принимаются – один или несколько – с возможностью постановки/снятия с удержания любого из них. Сервисные функции: 1) возможность сделать переадресацию с предварительной консультацией или без нее: 2) на внутренние номера членов группы; 3) на дополнительные контактные телефоны членов группы (мобильный, домашний и пр.); 4) на голосовую почту членов группы; 5) возможность осуществить трехстороннюю конференцсвязь; 6) поставить вызов на удержание (Hold); 7) прекратить вызов
|